Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    1.752
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Это все уже прошлый век. Сейчас лень искать видео,где сам представитель Рено объяснял,что на 1,3 все продумано и ни к чему стоять и и ждать на холостых,заивас все делает электроника.
     
    Provo и МаксЛарсон нравится это.
  2.  
  3. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Kaptur style 4x4, cvt, 1.3
    В морозы - да, и наверное, жидкость в вариаторе надо гонять, как на автомате, в разных положениях ручки. Но за 2 мин даже один квадратик не появится. Сегодня, при нуле градусов, ждал 5-6 мин. до квадратика. И, конечно, вначале едем медленно. Хуже не будет от прогрева до квадратика-двух или всё-таки лишний расход бензина и ресурса?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    1.752
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Грейте (или не грейте) также,как и любой другой авто до этого эксплуатировали,я ездил раньше на мехе и с атмосферниками и однажды турбо с АКПП,и всегда грел одинаково,то бишь по минимуму,до нуля почти не грею, завел,постоял минутку и поехал первое время потихоньку,так и мотор быстрее прогреется и вариатор,а когда морозы,то там побольше,но также как и любой другой,то бишь завел,почистил от снега,видимость появилась на стеклах и зеркалах и в путь. Не слушайте баек вариаторофобов и турбовобов,которые любят писать "вот типа вариатор надо греть по пол часа-час",а типа АКПП не надо? Достали,запугали бедных людей до такой степени,что вижу часто,что греют авто с вариаторами даже в плюсовую температуру грубо говоря по пол часа.
     
  5. Косатка

    Косатка Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    ХМАО, пгт. Мортка
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптур 1.3 2020
    Други! Как вы думаете, синяя лампочка, индикатор температуры охлаждающей жидкости, -- это какой-то посыл от инженеров или просто украшение приборной панели. Если кому прям сильно интересно, можно взять за 300 руб. на али китайский переходник OBD II ELM327, поставить на смартфон нужную программу, и отследить при какой температуре гаснет оный индикатор. На сколько мне помниться даже в этой ветке уже описывались результаты. (кому некогда или лень, это 51°С, причем Т вариатора благодаря эффективному теплообменнику отстает всего на 1-2 градуса). Потухла лампочка -- точно можно ехать. Но лучше сначала без резких движений. Пока ДВС и Вариатор не прогреются до своих рабочих температур (а это немного позже того, как появятся "все кубики"), вся система еще находится в прогревочном режиме, что видно по многим показателям, в т.ч. по расходу топлива. Соответственно, режим "тапка в пол" до этого момента лучше не использовать.
     
    lawyer и Ant96 нравится это.
  6. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    Проблема всех этих рассуждений о обкатке и прогреве, в том, что достоверных данных о существенном влиянии прогрева и обкатки на долговечность узлов ДВС и коробки нет и не будет. Производителя вообще не волнует, что будет с авто после 100т.км, скорее волнует чтобы оно там поскорее развалилось и устраивать тесты на статистически значимых объемах двс с прогревом и без никто не будет. По сути приходиться опираться на здравый смысл в рассуждениях, а он говорит нам, что конечно прогреть было бы не плохо. Но при длительном прогреве за 10 лет мы сожжем лишнего бензина в рублях тыщь на 30-40, но увеличим срок службы двигателя на 10-15тыщь километров, правда рубли мы отдаем прямо сейчас на АЗС, а лишние километры проедет третий или четвертый владелец.
     
    Milledyy, Косатка, Provo и 2 другим нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    8.611
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    Nissan X-trail T32 2.5 4*4
    Зимой вообще НЕТ. Мотор 50С / у меня на Ниссане / а вариатор 17С ... и греется плохо...Даже у меня была заглушка на решетку снизу
    Спустя даже 40 км. пути он всего 67С ... Проверял через программу CVTz50 , ща не проверял ... надоело
     
    RuslanVa нравится это.
  8. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    А кто нибудь достоверно разбирался как устроен теплообменник на рестайле?
    Судя по обрывочной информации за счет него и происходит быстрый прогрев трансмиссии жидкостью, нагретой ДВС.
     
  9. Косатка

    Косатка Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    ХМАО, пгт. Мортка
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптур 1.3 2020
    эта тема про рестайл каптура.
     
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    8.611
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    Nissan X-trail T32 2.5 4*4
    Вариатор стоит такой же, для тех кто в гермошлеме
     
    RuslanVa нравится это.
  11. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    А охлаждение вариатора в Ниссане и Каптюре одинаково сделано?
    Если чё, это вопрос, а не троллинг :wink3: