1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    2.900
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Мы не чуть! По трассе в -35 за бортом у нас внутри вполне комфортно, пуховики снимали. В городе тем более. Нагнетает теплый воздух довольно быстро. Плюс в помощь подогрев сидений при необходимости.
     
    MoscowCity, Алимик, tarkomax и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Не мерзну, температура движка не падает
     
    MoscowCity, Алимик и Milledyy нравится это.
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    787
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    До минус 40 градусов по городу комфортно, по трассе (скорость не более 90км/ч.) климат в ручном режиме, направление обдува в ноги и боковые стёкла, режим вентилятора печки на 5-й позиции и периодически при начале запотевания включаю обогрев лобового стекла. Решётки радиатора затенены, на двигателе автоодеяло, временно удалён патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром, при этом до минус 40 градусов двигатель держит (на панели приборов шесть "кубиков") температуру стабильно. При минус 45 градусах и ниже (ниже минус 48гр. не приходилось ездить), по городу, двигатель держит температуру не более пяти "кубиков" на панели приборов, но прогревается до этих "кубиков" достаточно долго (около 30мин.), при условии нагрузки и предварительного прогрева на холостых (после прогрева на холостых, прогревается не более 3-х "кубиков") не менее одного часа. По трассе (не более 60км/ч.) режим вентилятора печки на 6-й позиции, обдув в ноги и на лобовое и периодически включаю обогрев лобового. В принципе тепло, подогревом сиденья пользуюсь редко, но.... у меня полный привод и тяжело Каптюру справляться с нашим климатом в такие морозы, в поворотах хрустят шрусы, всё скрепит, машина оооочень деревянная, теперь знаю (устраню летом), где висит не закреплённая электропроводка, поскольку в морозы она стучит по пластику различными "молоточками", жалко машинку, а ехать надо.)
     
    MoscowCity, Ant96 и Алимик нравится это.
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    2.900
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    А разве есть машины не деревянные в такие морозы? Не встречала таких. Все замерзает и машину, действительно, жалко. Не деревянная может быть только, если стояла в теплом боксе.
     
    Grifonov, tarkomax и Алимик нравится это.
  6. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    787
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Согласен, все машины в такие морозы "деревянные", но вспоминаю свою эксплуатацию машин нашего автопрома, в 90-х в нашем регионе были популярны Питерские стойки "Плаза-Арктик", ставили их в основном на перед, они были очень жёсткими, но на морозах, через 10-15мин. движения отрабатывали неровности очень хорошо, в "пойманных" ямах гидравликой не брызгали. Это конечно не вывод, поскольку наш автопром дёшев в ремонте и обслуживании, машин было не жалко, как сейчас.)))
     
  7. Косатка

    Косатка Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    ХМАО, пгт. Мортка
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптур 1.3 2020
    Замечал интересную особенность у этого двигателя. Если прогревать одновременно и двигатель и салон, т.е. во время прогрева двигателя климат уже включен, - греется долго. Если печку отключить совсем и дать двигателю сначала нагреться самому, а потом уже теплым двигателем прогреть салон, - в итоге получается намного быстрее. Ключевое слово: намного. В цифрах выглядит так: Температура улицы -25. Запуск-прогрев 20 мин. Вариант 1. после 40 мин движения по трассе в салоне еще холодно (до полного прогрева салона нужно еще минут 20 движения в том же режиме), Вариант 2. печку включаю перед началом движения -- через 5-7 мин в салоне уже не холодно, еще через 7-10 абсолютно тепло.
    Про удержание тепла в морозы уже писал. Зависит от оборотов двигателя. Пост №665
     
    MoscowCity и Алимик нравится это.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    2.900
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Почему именно этот двигатель?! :smile: У нас во всех машинах так. Если печку отключить, увернуть на минимум, то двигатель прогревается гораздо быстрее. Греет сам себя и не "думает" о салоне:wink3:.
     
    Алимик, Grifonov и Anshe нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вы видимо никогда так не пробовали,вот и очень удивились этому,на самом деле на всех моторах так,и наверное правильно так делать,раньше часто так и делал в морозы,прогреваю мотор без печки несколько минут,потом уже включаю печку,с вашими морозами и малообьемным мотором наверное так и стоит делать,иначе долго будете ждать прогрева мотора,а мне с моим мотором 1,6 и встроенным тэном и умеренными морозами вроде как кажется что достаточно быстро прогревается и мотор и салон,поэтому этим методом пользуюсь редко.
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москвы
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    Я всегда, на всех машинах, прогревал и прогреваю мотор без печки.
     
    Grifonov и Sedric нравится это.
  11. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Так же делаю, но у нас и морозы не большие, минус 20 было только 1 раз за эту зиму, а так обычно до минус 7, машину запускаю с автозапуска, передварительно включаю электрообогрев лобового стекла и печку ставлю на максимальную температуру в авторежиме
     
    Ant96 нравится это.