Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.592
    Симпатии:
    13.953
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Без ремонта? По мотору, трансмиссии и подвеске всё заводское?
     
  2. |
     
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.245
    Симпатии:
    9.767
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Нее , так не бывает...
    Мотор, коробка и агрегаты все родное. Не перебирались...Кто-то генератор перебирал...
    Вот сцепу меняли, и то не все.., ремонтировали карданы, и что-то по ходовой, типа шаровые , сайленты, аморты....
    Все по износу, ибо каждый водитель "уничтожает" свой авто в силу своих желаний...
     
    Ezdec и Sanyok нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    3.571
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если Дасьтеры дорестайловые 2,0 на 135 лс с МКПП,то они ещё и больше скорее всего проедут без ремонта агрегатов,за исключением комплекта сцепления,который скорее всего к 350 тыс км уже дважды будет поменян,а вот DP8 конечно столько не проедет без ремонта,в лучшем случае 200-250 тыс км,да и форсированный 2,0 143 лс на рестайле и на Каптурах,особенно если его владелец любил насиловать бездором с детонацией,тоже уже столько не проедет.
     
    Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.592
    Симпатии:
    13.953
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот и я о том же.
    Не к тому, что через 100 тыс. автомобиль развалится полностью, а что если 100 тыс. прошёл без серьёзных ремонтов - уже хорошо.
    Коллеге вон на Паджеро на 10 тыс. уже ролики меняли на моторе. Понятно, что навесное, но всё же...
     
    Grifonov нравится это.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    1.953
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style
    Гы, друг сына на L200 на 78тык. дрыгатель контрактный поставил. Балансирные валы, по моему, оборвало.
     
    Grifonov нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    3.571
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Дык я могу сейчас найти видео Ярдрея,где у девушке на Камри "автомат" на 15 тыс км крякнул,или как у меганадёжного F4R развалились поршня от детонации на +-100 тыс км и много подобного можно найти валом. Просто так уж повелось,если краякнул вариатор или турбомотор,то об этом трубится на каждом углу,а если классический "автомат" крякнул,да ещё Айсин,да ещё и на Тойоте,то "да не может быть",это только ломучие говно-вариаторы, да роботы ломаются с турбинами,но никак не 'автоматы", с чугунными атмрсферниками.
     
    Sanyok, medved_2008 и Ky6uk нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.547
    Симпатии:
    5.836
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    У меня так прошло 100 тыр. Прокладка поддона и в нагрузку сальник (по гарантии) почти не вспотевший. И всё!+ сплошные замены масла и фильтров. Ах, да и наш хрюшка))
     
    Sanyok, Ant96, Ezdec и 2 другим нравится это.
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.245
    Симпатии:
    9.767
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Пробег на переднеприводном с АКПП 337ООО km.
    Масло АКПП меняется регулярно раз в 60ооо km.
    Пробеги в основном трассовые.
    Хозяин ничего с АКПП не делал. Машина у нас на обслуживании с 2015г примерно..
    В мотор доливает около 0,5л за 1Оооо км.
     
    Sanyok, Ant96, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    3.571
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ну бывает,но это всё же исключение из прааил,семейство DP особой надёжностью не обладает,благо ремонт не сильно дорогой,может то,что передний привод у него и чел не участвовал в покатушках по говнам,чисто ездил в рафинированных стерильных условиях,вот у меня сосед на 80 ооо капиталил АКПП на Дасьтере,другой на первом Дасьтере на механике на 100 ооо км тоже вложился немало,кардан менял,задний мост ремонтировал,перетряхнул ходовку,каталик вырезал,но он правда заядлый рыбак и не жалеет Дасьтер.
     
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.452
    Симпатии:
    3.722
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Подскажите, пожалуйста, по кардану. Какие симптомы бывают, и на коком пробеге вылезают проблемы с ним?