Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    1.878
    Симпатии:
    2.229
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Конденсат скорее всего, потом замерзает
     
    русич нравится это.
  2. |
     
  3. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    1.878
    Симпатии:
    2.229
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Бред, так бред, я же не спорю. Каждый сам себе злобный буратино))
     
    русич нравится это.
  4. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    3.674
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Турбина работает с 1750 оборотов и только при нажатии газа, т.е. не на холостых оборотах, так же на турбине клапан сброса давления. Прогрев двигателя до плюсовых температур, для этого достаточно 3-5 минуты (полагаю и в -20) решит эту проблему.
     
  5. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 АТ 4х4 2020
    Александр, полностью поддерживаю. 10 минут как юморят некоторые, совсем необязательно, достаточно 2-3 минуты пока вынимаешь вещи. Далее, люди не собирались ездить по 10 лет на авто (после гарантии-поменяю:don t mention:) однако вот как обернулось:fireful3: и поменять-то у большинства на нормальный авто не получается.:lol:
     
    Sanyok и medved_2008 нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    3.080
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю,зачем вообще вести такие разговоры,в подавляющем большинстве после активной езды,мы как правило итак не глушим сразу,а пока запаркуемся у магазина или дома,пройдут в любом случае эти пару минут,ну и если просто по городу едем спокойно,то турбина даже не всегда работает,только ближе к 2000 оборотам иногда подключается,поэтому при спокойной или пробочной езде по городу можно смело глушить и не ждать у моря погоды,а вот после динамичной трассовой езды ну для спокойствия дайте минутку-другую поработать,если прям так хочется,но скорее всего и этого не понадобится,так как мы же не останавливаемся резко на трассе после активной езды и сразу же глушим.
     
    Provo нравится это.
  7. Алексаныч

    Алексаныч Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Залил у официалов Лукойл дженезис на 1.3 5w40. До этого ездил на Эльфе. Общий пробег чуть больше 43 тыс. На Лукойл чуть меньше тысячи. По ощущениям движок работает жесче и более шумно. Всё европейские бренды масла подделывают, думаю перейти на корейцев. Для примера GT OIL. Может кто заливал. Поделитесь опытом.
     
  8. Чиканок

    Чиканок Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3 TSI CVT 4WD
    А я затарился вчера ZIC 0w40 Top, как раз посмотрю, как Корейцы себя покажут. Лукойл сейчас идёт с Китайскими присадками, думаю Корейские будут куда лучше, а там посмотрим. Взял сразу ZIC и в редуктор с дифференциалом, тоже хочу заменить на более пожиже.
     
  9. AlexDoc

    AlexDoc Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2021
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    50
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Каптур 1.3, CVT
    возможно, вы хотели сказать "масла всех европейских брендов подделывают"???? :crazy:
    Вообще, логики не вижу - залили Лукойл - "жесче", до этого Эльф, но "подделывают". "Перейду на корейцев" - а точно такие бренды есть в Корее? Не подделывают? :biggrin:
     
    Grifonov нравится это.
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.078
    Симпатии:
    9.275
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
    Читать не перечитать
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/1855-masla-gtoil/
     
    Grifonov нравится это.
  11. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Подделывают популярные масла , независимо от страны производства. Что бы быть уверенным в масле нужно покупать у проверенных поставщиков.
    Старый Лук был тихим маслом, если свежего производства возможно на китайском пакете присадок.
    Катал на GT 5w-30 на Fiat Albea и делал анализ, хорошее масло. Из корейцев из сороковок я бы взял Kixx G1 5w-40 API-SP.
    Сам на Eurol Fluence DXS 5w-30 вторую замену и на следующие две купил Castrol Edge 5w-30 C3 производство Турция.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2022
    maxs, Grifonov и Ky6uk нравится это.