Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.444
    Симпатии:
    3.394
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я как раз сейчас езжу на турбовом Тигуане 1,4ТСИ,и прекрасно вас понимаю,турбина подключается примерно на 1750 оборотах и по сути получаешь максимальный крутящий момент уже на +-2000 оборотах. Поначалу была проблема с нажатием на газ,хочешь обогнать,прожимаешь газ,и как только включается турбина,происходит взрыв,не о,ень приятно,но поездив некоторое время понял,как пользоваться акселератором,чтоб плавно и динамично ездить. Просто до этого ездил на атмосферниках,и там все было плавно,хоть на половину газ прожмешь,хоть на полную,и надо естественно прожимать газ и крутить,чтоб получить динамику,здесь же это не нужно,вполне достаточно легкого нажатия на газ и достаточно 2000-3000 оборотов,чтоб ехать динамично,а если тошнишь,то да,оборты держатся в районе 1500 до 90 кмч,но если кому не нравится такие низкие обороты,включаешь режим S,просто дернув руску КПП назад,и обороты будут выше на 500-1000 оборотов.
    И насчет маслянного голодания,может это все же стереотипы,когда архаические моторы надо было действительно крутить,а современным агрегатам это ни к чему? Равно,как и современным турбомотрам не нужно после поездки давать поработать на холостых?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  2. |
     
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.575
    Симпатии:
    13.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Просто у нас с ними разные цели. Нам нужно, чтобы удобно было ездить и подольше служил автомобиль, а им - чтобы минимизировать расход бензина (цифры красивые нарисовать), ну и чтобы не особо долго ездили, им надо кому-то новые автомобили продавать. :smile:
     
    Алимик нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.575
    Симпатии:
    13.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    При том, что это тоже турбомоторы. Принципы-то одинаковые везде.
    При чём тут турбина? С соответствующей трансмиссией и на атмосфернике будут такие обороты при такой скорости.
    Только если нужно со 120 км/ч ускориться, топаешь газ, и коробка, скинув пару ступеней, подбрасывает обороты до 4 тыс. Да, если плавно разгоняться, чуть утопив газ, будет тянуть на 7-й. Так что и турбомотор для более-менее энергичного разгона крутить нужно.
    Возможно, у Вас вариатор ещё сглаживает эти моменты. Не удивлюсь, если при нажатии на газ он поднимает обороты до приемлемых. Всё собираюсь прокатиться на этой связке, сравнить со своей, но пока не получается.
     
    Алимик и Grifonov нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.575
    Симпатии:
    13.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Рекомендуется. Хотя и не так критично это, как раньше. Вроде, помпа некоторое время гоняет ОЖ после выключения мотора.
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.444
    Симпатии:
    3.394
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вот вроде даже не рекомендуется,все это стереотипы еще из конца 90-ых,когда пошли массово турбомоторы на Вагах. Но с тех пор очень много водички утекло,например Реношники четко сказали,что не нужно на 1,3 ТСЕ после поездки стоять на холостых пару минут,просто смело сразу глушим и не боимся.
     
    tarkomax и Sanyok нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.444
    Симпатии:
    3.394
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Согласен,благо у меня есть выбор,ездить в спорте на более высоких оборотах,либо на низких оборотах в драйве,на Каптуре такого выбора не было. Но лично мне нравится ездить на низких оборотах,а свои +- 250 тыс км мотор проедет в любом случае,а я столько точно не езжу,максимум 70-80 тыс км за 5 лет,а вот красивые циферки в БК радуют здесь и сейчас.
     
    Sanyok нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.444
    Симпатии:
    3.394
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,так и есть,в зависимости от прожатия газа, поднимаются обороты двигателя и вариатор начинает щелкать передачи,тоже все довольно быстро происходит.
     
    Sanyok нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.575
    Симпатии:
    13.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это по экологическим соображениям. По ним же и прогревать мотор не нужно.
    На самом деле, ситуации, когда после езды на высоких оборотах сразу глушат мотор, не так уж часты. Всё равно обычно едут по двору и т.п. практически на холостом ходу, прежде чем заглушить мотор.
    Кому как, конечно. Но у меня вызывает некий когнитивный диссонанс ситуация, когда на двухлитровом турбомоторе для одинакового разгона нужно давить газ сильнее, чем на 1.6 атмосфернике. А всё потому, что на атмосфернике были "комфортные" обороты, а турбомотор настройки коробки загоняют практически на езду внатяг. Режим спорт всё поставил на свои места, разгон чётко "следует за педалью", как нажали, так и поехали. Дополнительный бонус - ощутимое торможение двигателем при отпускании педали газа, которое практически неощутимо в драйве.
    Ну и - я бы не назвал диапазон 2000-3000, в котором обычно живёт у меня стрелка тахометра, такими уж высокими оборотами.
    Хорошо бы, конечно. Но - не знаю, сможет ли столько пройти без капиталки. Даже в комфортном режиме.
    Какие именно? Расход в драйве и спорте практически одинаков, а удобство в спорте несравнимо с драйвом.
    Я уже подумывал о продаже автомобиля, настолько доставало поведение в драйве. Но - попробовал режим спорт и раздумал. :smile:
     
    Алимик нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На каптуре 1.3 такие же настройки коробка-движок в стандарте, без спорт-режима.
     
    русич, Ant96 и Sanyok нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.444
    Симпатии:
    3.394
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,так и есть,даже на трассе если на заправку съезжаешь,то в основном все равно еще пока в очереди постоишь, турбина охладится,равно как и если после трассы подьезжаем к дому,то же самое.
    По поводу торможения двигателем,то мне кажется,что на драйве тоже нормально тормозит,после варика мне кажется даже сильнее тормозит на ДСГ. Ну вобщем каждому свое.
    По поводу ресурса,то у меня нет сомнений,по крайней мере за 1,4 (czda и czca) я не переживаю,надежные,доработанные агрегаты,все болячки остались на прежних моторах 1,4,за 2,0 ТСИ не скажу,но вроде тоже с ним порядок,хотя он более навороченный и более дорогой в ремонте будет,ну 2,0 ТДИ вроде как всегда был очень надежен,проблемные моторы и коробки остались на прошлом Тигуане.
    По поводу сравнения расхода в Драйве и Спорте,не знаю,не скажу,не мерял,но что-то мне подсказывает,что в спорте будет больше.