Каптур.Клуб → Дёргается при трогании на холодную.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Sergey160581, 26 фев 2019.

  1. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    701
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    На месте, перед движением.
     
    lawyer и Lucifer нравится это.
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.657
    Симпатии:
    4.937
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    грею всегда, и вариаторы и автоматы.
     
    lawyer нравится это.
  4. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Повторю свой вопрос. Как можно прогреть вариатор на месте, перед движением?
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.560
    Симпатии:
    2.503
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Видимо, так же как и классическую АКПП - держать на тормозе и переключать положения PRND, удерживая в каждом некоторое время.
    Гидротрансформатор жижу прогреет и можно ехать.
     
  6. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    "Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D»и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата». Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева."
    Отсюда
     
    Evgenio1965 и Игорь799 нравится это.
  7. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Товарищи,при такой хрене обратите внимание на первый датчик кислорода. Тоже долго мучился с этими дёрганиями на холодную,но тут на днях сдохла первая лямбда,поменял и дёргания пропали,наверное топливо-воздушная смесь при холодном движке не та.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
    DenSosed и kolmach нравится это.