1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Максим07, 6 июл 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75,6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15,9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8,5%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так надо было сначала замерять до доработки параметры. Чтобы было, с чем сравнивать. :smile:
    А паспортный разгон... На перекачанных колесах со снятыми сиденьями, раскручивая до отсечки и с хрустом загоняя передачи - может, и можно уложиться. Так жалко же машину...
     
    Серый, Михаил и Vandiesel нравится это.
  2.  
  3. ВладСаныч

    ВладСаныч Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    Не могу сказать что динамика плоха, хотя всего ничего проехал на своем капыче, на вариаторе в данный момент меня все устраивает, шустро берет с места, вообщем если сравнивать с бывшими машинами то, каптюр мне кажется вполне нормальным в динамике.
     
    Grifonov, Sanyok, Алимик и 2 другим нравится это.
  4. alraykv

    alraykv Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Вот да. Мне 1.6 вариатор тоже хватает при пенсионерском стиле. По городу вообще без проблем, на трассе от 80-90 обогнать, притопнув, тоже. А больше 110 не езжу даже на пустом прямом шоссе, насмотрелся на гонщиков. На ларгусе и калине 106 и 140 позволял себе, но на ларгусе обороты были под 4000. И так на калине влетел ночью в прямоугольный вырез дорожников. Колесо и кованый диск в хлам, несколько часов до рассвета ждал доброго человека. На все работы опоздали с женой. Мне после Ларгуса комФортно, хотя сейчас понимаю, что шило на мыло поменял с охуенн......й переплатой.
     
    lawyer нравится это.
  5. Серый

    Серый Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    Динамика вполне даже очень не плохая и на трассе и в городе и на бездорожье хватает!) Езжу на 2.0МТ
     
    Sanyok, Алимик и Алекс@ндeр нравится это.
  6. пех

    пех Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Мне не хватает.
     
    Grifonov и Дмитрий102 нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Покупай 2,0 в полном фарше и получишь стандартную динамику - 100л.с./1тонна (как у "Жучки", "Москвича", "Запорожца").
     
    Sanyok нравится это.
  8. пех

    пех Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Хотел 2.0, но с таким древним автоматом отказался. А вообще в опросе не совсем корректные вопросы. Мой ответ был бы такой: На прекрасной широкой трассе Гомель-Минск в принципе хватает. ( ставлю круиз на 120 и вперед не вынимая). А вот на хорошей, но узкой дороге Гомель-Брянс-Калуга, Нехватает!
     
    Grifonov, XAnna и lawyer нравится это.
  9. alraykv

    alraykv Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Еще скажу свое мнение. Динамика нужна, и лучше, когда она есть, конечно. Но! Реально ее надо при обгоне на двухполоске фуры-двух, при выезде с прилегающей с плотным трафиком. И вот когда считаешь, что ее (динамики) достаточно - это часто провоцирует на риск, рвану, успею же - а потом бабочки в животе при обгоне второй фуры, а впереди уже такой же летчик. И еще маленький момент - раньше при таких маневрах пассажиры жаловались на шейную травму при рывке. А теперь считаешь - динамики маловато, лучше перебдеть, а по факту безопаснее, плавнее, и пассажиры довольны.
     
    lawyer, Evgenio1965 и Алимик нравится это.
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    При энерговооруженности 100л.с./тонна шейные травмы не грозят. Такие травмы получают при 150-200л.с./тонна. А на двухполоске надо просчитывать ситуациию и не лезть на рожон - у нас не Порш и не Ламборджини.
     
    lawyer, Серж Малдер и Evgenio1965 нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Насчёт 100 л.с. на тонну - динамика при них разная бывает. :smile: