Каптур.Клуб → Диагностика и программирование

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем пёс, 6 фев 2017.

  1. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    667
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Интересно на масле 0-30 или 0-40 тоже самое будет
     
  2.  
  3. Kent

    Kent Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    СПБ
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style
    У меня тоже 2.0+механика, масло оригинальное (какое точно - сейчас не помню, дилер заливал). В -27 и -30 завелась нормально, ошибок не возникло. Да, контроль давления масла тоже стоит с 600 об.
     
    Campan, c810 и fintyra нравится это.
  4. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    667
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    У меня до этого тоже проблем не было -27 заводилась всё было норм. Правда стояла машина 3 дня без прогревов, а морозы были хорошие. Короче промёрзла на сквозь.
     
  5. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    6.170
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    однако вы не бросили попытки её завести, не допускаете, что было перемерзание какого нибудь масляного канала!? и я так понял масло "пятёрочка", а она не расчитана на -34.
     
  6. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    667
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Да всё возможно. Машина была нужна поэтому заводить нужно было. И да я думаю дело в масле. С приходом тепла опять на 600 переделаю ну а следующую зиму 0w40 буду пробовать.
     
    fintyra нравится это.
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.256
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    По ходу так оно и есть масло густое и данные от фазиков и датчика конфликтуют и мозги вырубают двс как непонятную причину именно по маслу
     
    c810 нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.256
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Я выставлял 800 такого мороза у нас пока не было ну минус 27 было но завелась на след неделе обещают 27 опять дня три - посмотрю обращу внимание специально мы тут уже по рассуждали и видимо 2000 всё-таки не с проста и твой случай наверное ,это не с проста подтвердил .... Видимо когда исходные данные по вязкости умеренные то пофигу откуда контроль идет а когда ближе к критическим нет вот 2000 то и выставили что бы расширить диапазон контроля от "у моря до - Арктики" :smile:
     
    c810 нравится это.