1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Детонация?!

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем mmisher, 29 авг 2016.

  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Летом 98, зимой 95. Но и на 98 в пробках после пары часов бывает слышна детонация.
     
    Iscum и Наум нравится это.
  2.  
  3. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Нет новой информации по этому вопросу? Может можно какие-то коррекции внести в прошивку?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    В смысле сдвинуть зажигание попозже? Тады и ехать толком небудет, будет тупить. Сколько с моторами связан, во всех допускается короткая 3 сек. Некритично.
     
  5. Zaka

    Zaka Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Авто:
    Каптур Style 2.0 мкп
    Это верный путь усугубить ситуацию. В прошивке всё нормально с детонацией. Я у себя её слышал всего один раз, когда задом пытался въехать на невысокий бордюрчик, упершись в него и слишком сильно уронив обороты. Если есть детонация, последовательность действий должна примерно быть такая. Заправиться хорошим брендовым 95 бензином. Не помогает, проверить правильность установки ДД. Не помогает, заменить ДД. Не помогает, смотреть состояние свечей, если замаслена хоть одна, сначала разобраться с масложором. Естественно, всё это имеет смысл, если двигатель не чипован.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А ацетон никто не пробовал добавлять в бензин от детонации? Я в ниву лью из расчета 2,3 мл на 1 литр, насчет детонации не скажу (т.к. у меня ее не было), но по отзывам на 90% она уходит. Насколько я понял ацетон за счет высокого содержания кислорода улучшает сгорание смеси. Общее впечатление хорошее, движок мягче/тише работает, тяговитость/эластичность движка получше стала, реже пользуюсь пониженными передачами. Вроде как имеются очищающие свойства, но ничего не скажу при такой концентрации, по идее должны присутствовать. Также вроде как связывает и выводит воду из бака. Вроде как повышает экономичность, не замерял.
     

    Вложения:

    Ky6uk нравится это.
  7. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Неправильно понял )
    У ацетона октановое число - 109, и заливая оный в бензобак тем самым повышаешь октановое число и уменьшаешь вероятность возникновения детонации. Все остальные мысли по поводу кислорода, удаления воды и моющих свойств - из области мифов ) Небольшим количеством особого вреда мотору не нанесёшь, но и пользы - тоже не добавишь.
    Многие путают детонацию с так называемым калильным зажиганием. Последнее - возникает на горячем моторе, в жару и если долго гонять мотор на повышенных оборотах и т.п.
    Детонация возникает только при переходном процессе, при езде внатяг - например, когда добавляешь газу в гору - в первый момент возникает детонация, которую опять-таки некоторые путают, говорят - "пальчики поршневые стучат" ))

    Кроме повышения октанового числа с детонацией борются изменением формы впускного коллектора, формы камеры сгорания, конструкцией форсунок и т.д. и т.п. суть заключается в том, чтобы при наполнении цилиндра смесь как можно сильнее "взболтать" (максимально увелиичть турбулентность) - это так же приводит к более равномерному горению смеси.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я помню как по молодости боролись с детонацией и с возможностью ездить на 76-ом на Жигулях,банально ставили две прокладки под головку и мотор ехал на 76-ом и не детонирровал(или пальчики не гремели,как раньше говорили),конечна мощность терялась,но в то время в 90-ых приходилось как-то выживать и насколько я помню с хорошим бензином был напряг в перефериях.
     
    MoscowCity и Caifun нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Мой друг так делал,добавлял ацетон,но в чем была его ошибка,надо было делать это постоянно,с самого начала,а в какой-то момент ему так посоветовали и он довольный и счастливый так пару месяцев проехал и у него накрылся бензонасос,короче ему сказали мастера,которые делали,ацетонтвсю дрянь со дна бака собрал и все это пошло в бензонасос и ему в скором времени наступил кирдык,так же кстати такая же петрушка и бензина с присадками(экто и тому подобные),то бишь если ездим несколько лет и льем обычный бензин,то лучше не рисковать,и не лить бензин с присадками,иначе будет такая же петрушка,а если хотим лить с присадками,то делать это надо с самого начала,хоть периодически,хоть постоянно.
     
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Лил ацетон в Каптур. Периодически.. Сильной разницы не заметил. Плюнул на это дело. Больше не экспериментирую. Я не на Субару езжу, где ацетон всегда с собой )))))
    Экономичности тоже не заметил, только вроде как мотор стал ровнее работать и тише...
     
    DenSosed и Grifonov нравится это.
  11. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Ещё один вариант повышенной детонации. Накрылась лямбда. Скидываешь с неё разъёмом. И тишина. А также появляется тяга. Так что дело не только в бензине.