Каптур.Клуб → Den.094 / Новый Kaptur, Drive 1.6 CVT 4x2, темно-серый

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Den.094, 24 янв 2021.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Любую ситуацию можно обставить как пожелаешь :smile: данная точка зрения мне лично чужда, ибо я вожу иначе и использование разного рода помогаторов - это средство повысить эффективность езды, а не отлынивать от водительских функций.:rtfm:

    Водитель потому и водитель, что ВЕДЕТ автомобиль, а не за руль держится, к чему ведут разного рода автопилоты.
    Все действия требуют внимания и реагирования и чем больше факторов водитель вынужден контролировать, тем меньше времени он может уделять каждому из них.

    При активном круизе водитель не заморачивается на поддержание скорости - ни на спидометр не нужно поглядывать, ни ногу ПОСТОЯННО напрягать, чтобы добавлять/убавлять газу при изменении рельефа и т.п. А, как известно, удерживать в фиксированном положении мышцы куда напряжнее, чем полные движения делать. 30 сек отжиматься и 30 сек держать планку, скажем, - разные вещи :wink3:

    Вместо просмотра спидометра лишний раз по зеркалам будет взгляд бросать, например.:ok:

    И что значит "теряет контроль?" Водитель в любой момент может или ускориться или притормозить, если того требует ситуация.
    Он не теряет контроль над машиной, активируя круиз, а лишь выбирает более оптимальный режим управления мотом для соответствующей дорожной обстановки. Человеку чисто физиологически сложно длительное время поддерживать стабильные обороты, сложно удерживать скорость на одном уровне - это всё нагрузка и на мозги, и на мышцы. Значит Машина будет то терять скорость, то разгоняться - обороты плавают, расход растет. Заметил водитель-старовер, что расслабился и скорость падает - дожал газу, а в итоге чуть лишнего разогнал - уже превышение нештрафуемого лимита...
    а криз активен - скорость на пределе, обороты стабильны - доезжаешь максимально быстро и без риска, да и расход, в большинстве случаев, будет наиболее оптимален.


    Если некоторые индивиды мыслят, что названо, "хотят проскочить" - они так поступают независимо от использования круиза.:nea:

    Почему Реношники? Будто у дргуих марок есть преднастроенные лимиты в круиз-контроле:mail1:
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2021 в 07:32
    Sanyok, Campan, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Kaptur style 4x4, cvt, 1.3
    Ну, тут дело вкуса, будем считать. Разделились на "тупоконечников" и "остроконечников".
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Ну тут уж точно нет. :nea:
    С яйцами была реальная фигня, ибо и у тех и у других результат был абсолютно одинаков - яйцо с расколотой скорлупой. Объективной разницы тут не найти, чисто "религиозные" мотивы для раскола.

    А вот использовать грамотно круиз-контроль или тупо ставить себе мешалку разгоняться - результаты в комплексе выходят разные.
    И тут не субъективный вкус, а правильная оценка всех факторов является основанием для действий - и работа техники, и активность водителя.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2021 в 07:55
    Campan и DenSosed нравится это.
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    В этом контексте выскажусь про более интеллектуальные помогаторы - адаптивный круиз, ассистент удержания в полосе, автотормозилка и т.п. ...

    В отличие от самодостаточного обычного круиза, который избавляет водителя от рутинной бестолковой нагрузки, все эти умные штучки пытаются не облегчить действия водителя, а ПОДМЕНИТЬ его основную работу - УПРАВЛЯТЬ автомобилем, ибо они ВМЕШИВАЮТСЯ в действия водителя и что-то ИЗМЕНЯЮТ в процессе езды.

    Вот с такими вещами действительно сидящий за рулем может попасть в неприятности, когда в надежде на автоматику или усыпленный её удачной работой вообще действительно прекращает контролировать дорожную ситуацию или не реагирует на неё, зная, что железка сама должна действовать.
    На дороге слишком много всего разного,чтобы быть уверенным в безупречности помогаторов, вот сделают весь транспорт рельсовым - тогда и можно говорить об автопилотах :rofl:. Либо ВСЕХ сделать пассажирами, чтобы на дороге абсолютно отсутствовал фактор неожиданности, да и сами дороги на 100% сделать абсолютно идеальными.

    Лимитер тупой, но тоже - МЕШАЕТ действиям водителя, ибо не просто пищит при превышении, а требует продавить лишнего газульку, прекращая набор скорости. Потому - фтоппку.
     
    DenSosed нравится это.
  6. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    1.181
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrim 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Я тоже раньше круиз считал баловством, что мол расслабляет, а попробовал, очень удобно. Скорость поддерживает, не превышает :smile: Ногу правда не убираю, держу на месте, только не жму педаль.
    Кстати, в пределах одной передачи, на круизе разгон интенсивнее, чем в обычном режиме, скорее всего снимаются программные ограничения на открытие дросселя, связанные с экологическими нормами.
     
    Campan и DenSosed нравится это.
  7. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    1.677
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black
    Да кстати, на круизе разгон бодрее происходит!
     
    Campan и Milledyy нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Просто нет промежуточного элемента между ногой и ЭБУ, круиз не педальку давит, которая со своими датчиками и защитой от резких движений, а напрямую общается с блоком управления. Потому на его сигналы реакция активнее, чем через педалирование в аналогичных условиях.
     
    Алимик нравится это.
  9. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    1.849
    Симпатии:
    4.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Не только реношники не додумались. Я вообще не знаю, у кого это есть. Тоже хотелось бы.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.558
    Симпатии:
    11.585
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Много ездили с адаптивным круизом?
    И когда радар залепляется снегом и появляется надпись "контроль дистанции отключен - перекрыт датчик", понимаешь, что всё же спокойнее, когда система контроля работает. Безопасности много не бывает.
     
    kolmach нравится это.