Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.123
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Последние дни показывается стабильно ошибка P0135 о проблеме с цепью подогрева.
    photo_2021-04-30_18-01-59.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Заранее заказал новый датчик 226A41772R.
    Померил на нём сопротивление цепи подогрева между белым и красным проводами - 3 ОМа+.

    Добрался до датчика по капотом, сняв резиновый кожух между дросселем и воздушным фильтром.
    Отсоединил его от разъёма и проверил сопротивление - бесконечность не предел, о чём и говорит Торк на планшете.
    Буду снова менять, наверное, у ОД.
    Проверка сопротивления подогрева.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    P.S. Haval F7 еще больше манит. :smile:
     
  2.  
  3. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.123
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Поменял датчик у ОД за 1,5к. Прошлогодний легко открутился.
    Добавил PID 11367 Система впрыска отсюда (спасибо tvisura), теперь напряжение на обоих ДК показывается верно.

    photo_2021-05-04_00-54-24.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    SAP и DenSosed нравится это.
  4. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
     
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.123
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Нет, но можно поробовать.
     
  6. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    никак не могу сообразить как это сделать. Если будете добавлять и получится отпишите пожалуйста
     
    ifilin нравится это.
  7. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.123
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    А если выбрать Каптур 1,6 CVT в профиле, включить фильтр "Поддерживается автомобилем" в датчиках и выбрать ДК-1?
    Может, будет правильное напряжение показывать. Я слышал, пиды уже прописаны в этой проге.
    А новые ПИДы можно добавить через "Импорт из файла".

    ДК.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
  8. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Надо попробовать. Где включить фильтр "Поддерживается автомобилем"?
     
  9. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.123
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    У нас узкополосный циркониевый. В идеале пила от 0 до 0,9В при опорном 0,45В (см. скрин выше от Антона), и этот вольтаж можно увидеть правильным сканером или через ОБД с добавлением правильных PIDov. Если вольтаж зависает или выходит за пределы 0,9В - то ДК устал.

    На верхний регулирующий ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. На место дианостического ДК-2 и старвольт пойдёт.

    Предыстория.
    Прошлой весной после окончания гарантии устал ДК-1. Купил оригинальный 226A41772R в ЭМЕКсе.
    В этом апреле у него полетел подогрев.

    Снова купил на Авито "оригинальный" 226A41772R за 1800р (скупой платит дважды), на майские его установил, съездил на Родину 1300км.
    После майских началось такое. После запуска через 10 сек начиналась тряска движка и падение оборотов, но не глох.
    Тряска была в течение 5 сек, потом движок работал нормально.
    Диагност на стороне с помощью КЛИПа приговорил его. Хотя, я сомневался. Новый датчик же.

    Купил качественную головку для снятия ДК-1.
    Вчера поставил родной оригинальный ДК-2 с пробегом 103к на место ДК-1. Снимал клемму с АКБ на время замены.
    Падение оборотов исчезло, машина поехала бодрее. Жена покаталась и тоже подтвердила улучшение.

    А на "оригинальном" ДК за 2 месяца колпачок повело. На настоящем колпачок приварен.

    2021-06-26 15.21.17.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Screenshot_2.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Калужский завод АвтоТрейд тоже выпускает датчики https://atrd.ru/catalog/product/datcik-kisloroda-dk41
    За качество не ручаюсь, в описании написано, что сопротивление подогрева 8 ОМ, а у меня на родном 3-4 Ома.
    Но по описанию подходит для H4M и Каптура.

    P.S. Продавец на Авито вернул мне деньги за "оригинальный" ДК.
     
    Kirrrillice нравится это.
  10. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    627
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    Опять вылезла эта ошибка "система токсичности"
    В прошлый раз по гарантии меняли лямбду, сейчас уже кончилась гарантия.
    Заехал проверил, много ошибоквыдает связанные с верхним датчиком.
    После проверки ошибка пропала, гаечный ключ пропал, хотя её принудительно вроде не сбрасывали.
    Не знаю как быть, расход по городу замеряю- в районе 12 л, раньше меньше было. Стоит менять или подождать пока вылезет ошибка? ИЛи пишут что может само восстановиться?
     
  11. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.123
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Если есть масложор, то он быстрее убивает ДК-1.
    Ошибки какие? Номера или скрин. 99% усталый ДК-1.
    У меня в городе при средней скорости 30 км\ч расход в районе 9л. 12л - это много.
    Менять только на оригинал 226A41772R, 226901841R, 226906393R или временно поставить на его место ДК-2, если он рабочий.
    Можно попробовать этот, потом расскажете, как долго прожил. :smile:

    P.S. Ошибки можно смотреть самому ТОРКом через OBD адаптер.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2021