1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    1317668125_dk.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    В идеале от 0,1 до 0,9. Частота примерно 1Гц на ХХ.

    Я о чем хотел сказать. Что нормально работающий датчик, будет давать такие показания как у Ваших диагностов, если они смотрят"кривым" сканером.
     
    Triumfator и Campan нравится это.
  2.  
  3. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    Большущее Вам спасибо от души (и до слёз) за внесение ясности! Вот и этот диагност был немало удивлен. Он тоже ожидал 0,45 опорное и амплитуду в пределах как у Вас на графике. То-то удивится еще больше, что дело в сканере.
    Заеду к другим, а потом поеду официалов дожимать как только дела ослабят мертвую хватку. Была б моя машина давно бы нашел время, а то ведь благоверная на нем рассекает - тоже срочных дел за гланды. И вообще уже букет жалоб готов. Масло во впускном коллекторе (когда свечи меняли, видели следы масла внутри), немного плавающие обороты ХХ, головной свет, который может влегкую выключиться на несколько секунд сам, невозможность иной раз поставить подрулевой переключатель поворотов в нейтральное положение, а не далее как вчера коробка повела себя так, как будто масло пора менять в ней (а пробега 34000 всего). Причем через пару минут она перестала капризничать и повезла как обычно.
     
  4. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Вот снял показания до сброса адаптаций и после
    Бензин 92 Газпромнефть. Кат выбит. Чип тюнинг евро2 малый круг вентиляции заглушке
    До
    8A8C22F4-43F4-4236-9838-8773DC3E5239.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    После
    AB89B665-4444-4750-A7DF-33D0026193DE.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  5. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    На форумах Чип тюнеров и владельцев Рено
    Показания по долгосрочной коррекции являются нормальными, когда они -28
    Что у Рено в мозгах зашиты другие показания.
     
  6. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Где Вы
    Где Вы это вычитали? Нормальные коррекции это 0. Все остальное допуска. Когда выходит за пределы допуска формируется ошибка.
     
    Kirrrillice нравится это.
  7. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Нормальные показатели по долгосрочной коррекции на Рено, Можно увидеть только дилерским по. Она складывается из каких кто показателей. Какие точно. Я не знаю.
    А китайскими приблудами мы видим вот такую картину. -28 - это примерно около 0 коррекция. Я смотрел на новых машинах из салона. И машинах каршенинга с двигателем h4m
     
  8. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Долгосрочные я видел на Рено и в + и в - . Все зависело от состояния "железа".

    Дидерское это не панацея. Я не о клонах Клипа. Возьмите хотя бы Скандок, Лаунч, Максисис. Это все не очень бюджетно для автолюбителя. Но та же ЕЛМ с Piren нормально отобразит все параметры по заводскому протоколу.

    Ну да и коррекций в привычном виде по ОБД мы там не увидим. Но это не говорит, что они должны быть - 28.
     
    Kirrrillice нравится это.
  9. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Коррекции март 2016.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Коррекции март 2016.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU МАР.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Вот для примера F4R. Сканматиком снимал по ОБД. Долгосрочная в показателях около 0.
     
    ifilin, Kirrrillice и Campan нравится это.
  10. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    На этих же скринах можно посмотреть как ведет себя ДК-1 и краткосрочная. ДК-1 в бедной, краткосрочная ползет в + и наоборот.
     
    ifilin, ban99 и Kirrrillice нравится это.
  11. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Товарищи, кто менял датчик кислорода ДК-1, он нормально откручивался?
    Диагност на стороне подтвердил, что он начал шалить.
    И у меня еще помимо ошибки P0170: Fuel Trim (Bank 1) появилась ошибка P0133: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1).
    Купил новый оригинальный датчик 226901841R.
    Попробовали открутить на прогретой машине - ни хрена не поддаётся.
    Может быть, есть лайф хак? Или ехать к ОД, у них должна быть головка или съёмник под него?

    У этого товарища на дастере сравнительно легко получилось. :smile:


    P.S. Напомнило мне снятие в прошлом году подшипника стиралки. Пришлось самому съёмник сделать из толстого болта и кучи наборных шайб. :smile:
     
    Последнее редактирование: 30 май 2020