Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    9.854
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    А Вы спросите у того, кто делал чип-тюнинг. Мы не знаем кто ж вам его делал и кто производитель.
     
  2. |
     
  3. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Точно ступил. Делал svv Motorsport.
    Ошибка все таки зажглась. После практически 200 км. Но машина едет отлично.
     
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    9.854
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Если косяк зажегся, то надо посмотреть через комп ошибку , и если она покажет датчик кислорода , а она покажет его, то отключая верхний датчик, фишку снимая
    получаете ЕВРО НОЛЬ... а далее замена датчика и скидывание ошибки и в путь..
    Наверно так.
     
    Kirrrillice нравится это.
  5. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    458
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Первую лямбду не отключают. Ехать то ехать... но она нужна. Рабочая. Вот тут как раз и пригодился бы ELM327, а то тут спорят надо - не надо. Вкрутил я лямбду от Стартвольта и сразу видно, не то.
     
    Kirrrillice и Ky6uk нравится это.
  6. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    Чем закончилась-то эпопея? Выполнением алгоритма описанного Кубиком?
    У нас несколько другая история
    1.чек "проверьте систему снижения токсичности", едет как обычно, не троит не воняет не дергается, только расход +1,5 л от нормы. Норма 7,2 (по прошлому теплому времени года) а сейчас 8,7. Жена (ее машина) заехала к ОД. ОД орёт - это не гарантия! Мы не отвечаем за ваш бензин, которым вы спалили лямбду!!! (Немного погодя я заеду к ним сам и дождавшись наплыва посетителей побольше, как можно громче объявлю, что коль скоро они не отвечают за российский бензин, то пусть валят наИКСуй с российского рынка.)
    2.Визит к частному спецу на диагностику. Ошибка Р0170 (ошибка регулировки состава смеси) на сканере про Блок1.

    Кто знает - каптуровское опорное напряжение лямбды? 1,275 В? Спец утверждает что именно так. А я то думал почему то - 0,45В...

    Очень грязный воздушный фильтр (ставился всего 3000км тому назад, но НЕоригинальный и при этом дешмань - около 300р.) и подозрение на него, т.к. есть на ютубе про это ролики. Замена воздухана на оригинал Рено (780р, настоящий производитель фильтра - MANN), сброс ошибки и клеммы с АКБ, т.к. не хотело появляться опорное напряжение. После скидывания клеммы опорное напряжение таки появилось и вообще 1я лямбда вела себя на графике как прилежная румяная гимназистка. Однако чек, собака сутулая, все таки загорелся через 70км на следующий день (сегодня). И опять про систему снижения токсичности жалуется.

    Однако не в лямбде дело, а в мозгах БК.
     
  7. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    В каких приделах показания ДК1 изменялись? Форма сигнала , частота переключения, длительность фронта и спада? Можете вспомнить?
     
  8. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    У меня сдохла первая лямбда. Скорее всего из за расхода масла. Так как она была вся чёрная. Или брак.
    Сейчас поставил новую, оригинальную. Пробег на ней уже около 5 тыс км. Все отлично.
     
    ifilin и Abeev1 нравится это.
  9. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    В пределах 0,75в-1,8в. А до сброса клеммы - 0,95в на первой лямбде стояло без колебаний практически. Напруга второй лямбды 1,275 стояла стоймя. Там, извиняюсь, графика не было, а только текстовые поля, даже можно сказать - куча полей со всевозможными показаниями температур и таймингов. Но спец сказал что после сброса клеммы - все пошло как надо. Это мастерская чип-тюнинга, работает давно, у народа в авторитете (хотя у нас в деревне народ непритязательный, слаще пареной репы ничего не видел... Того же меня хотя бы взять...), туда всех "посылают". Когда поеду второй раз, обязательно вышеозначенные вопросы передам.
     
  10. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Циркониевые датчики в таких пределах не работают. Софт которым работают Ваши диагносты с этим ЭБУ работает с такими вот отклонениями. В общем таких показаний быть не должно.
     
    Was нравится это.
  11. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    А какие показания должны быть у исправного кислородного датчика?