Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Мы все в запчастях ноль))) просто кто то уже напоролся на дерьмо при том изобилии дорогого и дешового , ну и выкладывает здесь свои мысли)))) и так общими усилиями хоть как то уберегаем себя свои кошельки и здоровье авто )))
     
  2. |
     
  3. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Расход, да, подскакивал сильно. ELM327 брать только версии 1.5. И это точно должна быть эта версия. Потому как китайцы умеют делать подделку на подделку (настоящий китайский ELM327 это тоже подделка на ELC327 . Должна на PIC18F25K80 быть, а не на "сопле шахтера". Для первичной диагностики годен.
    Ссылка у меня не открывается
     
  4. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.529
    Симпатии:
    7.785
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    брал у этого продавана, но давно.
     
    лучик нравится это.
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Посрать какой!!! Меняй первый, работа второго очень незначительна и такой беды не будет, а цепь накала что бы поменяв местами чек не горел и не сбивал с толку а через 300 вылетает - это лямда подыхает она так долго может дохнуть очень редко лямда раз и сдохла она сначала весь мозг хозяину вынесет)))
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Нормульный))), я брал во "все инструменты" рисковал конечно, но придя домой вскрыл корпус и посмотрел содержимое - стоит чип мож конечно и не Pic18.... (не помню уже) , но уже много раз чего им делал, не глючит все открывает все данные видны связь и подключения без проблем (если брать то не как я))) а сначала убедиться что на базе чипа а не кляксы)
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    На али цена 475+пересылка 175р цена прям смешная , да подождать придется но за такую цену я бы второй прикупил))) только куда его воткнуть))))
     
  8. DimaBLR

    DimaBLR Активист

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый
    я вчера не выдержал и решил купить ELM по-быстрому еще до ответов с ссылками на ELM. Возможно пост будет полезен и другим. Цена вопроса - около 14$. Выбирал ELM исходя из отзывов тут в ЕС + чтобы поддерживал широкий спектр софта. Купил вот такой https://allegro.pl/oferta/interfejs-diagnostyczny-elm327-icar2-vgate-obd2-pl-9719223521

    Подключился сразу без танцев с бубном, хоть раньше никогда этого не делал. По описанию он поддерживает и Торк и многое другое. На телефоне поставил Car Scanner.

    И вот список ошибок который он мне навалил до сброса:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Renault

    ============1==============
    P0133
    Raw code: 0133
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    ============2==============
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============3==============
    P1525(F3)
    Raw code: 1525F3
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Air Bypass Valve System

    ============4==============
    P0170(09)
    Raw code: 017009
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============5==============
    P0313(F8)
    Raw code: 0313F8
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Misfire detected - low fuel level
    Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022

    ============6==============
    P0130(09)
    Raw code: 013009
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023

    ============7==============
    P1525(F3)
    Raw code: 1525F3
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Air Bypass Valve System
    Odometer: 47760 km
    ============8==============
    P0170(09)
    Raw code: 017009
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020
    Odometer: 89317 km
    ============9==============
    P0313(F8)
    Raw code: 0313F8
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Misfire detected - low fuel level
    Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
    Odometer: 78871 km
    ============10==============
    P0130(09)
    Raw code: 013009
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
    Odometer: 89252 km
    ============11==============
    C006C(96)
    Raw code: 406C96
    ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Stability System
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============12==============
    C003A(38)
    Raw code: 403A38
    ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Right Rear Wheel Speed Sensor
    Odometer: 85465 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============13==============
    B1403(7B)
    Raw code: 94037B
    ECU: Dashboard/Instrument cluster (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 85475 km
    ============14==============
    B24E5(12)
    Raw code: A4E512
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 88551 km
    ============15==============
    B24E5(14)
    Raw code: A4E514
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 45952 km
    ============16==============
    B24E7(12)
    Raw code: A4E712
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71380 km
    ============17==============
    B24E7(14)
    Raw code: A4E714
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71671 km
    ============18==============
    B15A0(64)
    Raw code: 95A064
    ECU: BCM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71705 km
    ============19==============
    B1221(11)
    Raw code: 922111
    ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 7968905 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============20==============
    B1221(81)
    Raw code: 922181
    ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 7968905 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============21==============
    B2060(04)
    Raw code: A06004
    ECU: Key hands free (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 51050 km
    Odometer: 51050 km
    Odometer: 51050 km



    Затем я стёр все ошибки и заново перечитал, на панели пропала Engine check. Но при перечитке ошибок осталась одна:
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Постоянный
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020



    После перечитки ругается только на верхнюю лямбду. Но в архиве(выше) была ошибка связаная и с цепью. Кто что думает ?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Я думаюююю - ты оооочень правильно все сделал!!!!! )))) меняй датчик (выбери какой тебе понравится и по деньгам) потом сбрось ошибки , они не нужны, если что не так то ошибки появятся и тогда БУДЕШЬ ДУМАТЬ)))) Удачи!!! Ну а про елм 327 - хорошая вешь она не часто но нужна заверни в салфетку положи в коробочку и вози с собой)))) не ерничаю - я вожу)))) пусть и без нее знаешь что случилось, но с ней сомнения отвалят и быстрее примешь правильное решение. ( я не только на свой тлф проги поставил, но и на тлф жены)))) мало ли а вдруг в дороге мой тлф навернется , а так было уже хорошо что в качестве диагностики не нужен был тогда)
     
    Alex 13 и DimaBLR нравится это.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.686
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    У меня было так - ехал я ехал по трассе и вдруг машина на газ перестала реагировать... Тупит чуть ли не до полного глушения, я остановился сбросил клемму минусовую и перекурив завел все работает как часы, неделю было все нормально, потом на той же трассе опять глюк повторился как и первый раз я тут уже понял что похоже лямда умирает , скинул с верхней разьм машина ожила и стало все понятно, даже елм327 не доставал (темнело хотел быстрее доехать) так потом у меня куча была ошибок то цепь не исправна, то обрыв, то не правильная смесь Так что сотри все ошибки и на новом зонде уже посмотришь что покажет удачи
     
    DimaBLR нравится это.
  11. DimaBLR

    DimaBLR Активист

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый
    Да я вот целый день с ELM балуюсь. Крутая штука, особенно в плане активации функций, которых нет по заводу, и корректировке того, что сделано через жопу по заводу ))

    photo_2023-03-01_21-28-45.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Оказывается, можно поменять заводские настройки. Меня особено выбешивал уровень топлива - он был не информативен. В настройках увидел, что по заводу почему-то стоял объём бака в 44 литра - что за хрень, ведь вроде же 52 заявлено ??? А если постараться, то можно и 65 литров запихать )). Плюс вырубил задние дворники, которые жили своей жизнью и делали что хотели. Вывел температуру и время на экран приборов, ну и многое другое
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
    лучик и Alex 13 нравится это.