Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. rkp001

    rkp001 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Пробовал скинуть все адаптации через Pyren, не помогло. Отключил верхний датчик, буду ездить без него. Думаю тут выход один - шить мозги
     
  2. |
     
  3. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Шить мозги под датчик? Или отключать обе лямбды?
     
  4. rkp001

    rkp001 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Да, шить под датчик
     
  5. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    А Торк какую синусоиду показывает? Желательно с PID вашей машины.
    Что значит шить мозги? Верхняя лямбда все равно не отключается. Отключают нижнюю. Ну и правильно Вам говорили, поменять местами лямбды, если вторая живая конечно.
     
  6. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Вобщем у меня уже обе родные лямбды загнулись. Сначала нижняя подогрев сдох, поставил от Стартвольта (см. второй пост темы), потом и верхний дурить начал. Заказал в EMEX от поставщика BYXC за 2700, поставил, подогрев сдох сразу же. К чести EMEX они приняли его обратно (вы же знаете, могут отказать при самостоятельной установке), через какое то время вернули деньги на счет. Заказал снова там же от поставщика PMMF уже за 3500. Этот заработал хорошо, кривая красивая, пики остренькие, как родной. В заказе указал, что датчик должен быть в оригинальной упаковке, т.к предыдущий пришел просто в пакетике. Они честно выполнили мою просьбу. Вот оказывается какая у нас оригинальная коробка: :laugh1: IMG_20190908_062828.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Ну и сам датчик: IMG_20190908_062649.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club IMG_20190908_062732.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club IMG_20190908_062709.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    xammer, Campan, DenSosed и ещё 1-му нравится это.
  7. Smal2003

    Smal2003 Активист

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Великий Устюг
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Добрый день, что значит отключил и ездить без него? Просто выдернуть разъем? И как себя при этом машина ведет? Просто похоже у меня тоже начинает помирать верхний датчик, который уже меняли года полтора назад, вырос расход и периодически начались вибрации когда стоишь на светофоре, была ошибка 0170, ездил к ОД, ошибку сбросили, и типа чего-то в мозгах подправили, ошибок пока нет, но лучше не стало, через неделю на ТО поеду (гарантии осталось 5 месяцев), пожалуюсь, но результата не жду, похоже своими силами придется ремонтировать. От предыдущей машины остался новый датчик Bosch 0 258 006 537, он к Ладам, но не к нашему двиглу, не подойдет наверное. Присмотрел Bosch 0 258 030 336, ~2400 на емексе, может лучше его, раз родные такие хреновые?
     
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Сопротивление нагрева померяйте на 0 258 006 537, если 3-4 Ом , то я бы попробовал, а что теряем то? 0 258 030 336 аналог 226A41772R как я понимаю, может тогда и пойдет. Но с аналогами - лотерея, особенно на первую лямбду. А их обратно не берут, я очень удивился, когда в EMEX приняли и деньги вернули (оригинал). Но там накал дохлый был, вернее он при первой заводке и сдох.
     
  9. denyshedevr

    denyshedevr Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Denis
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 2016
    Добрый день всем! Кто что думает?
    Рено Карптюр 2.0 2016
    Ошибки выскакивают (то проверте систему впрыска, то пропуски зажигания в 4 цилиндре, то проверить систему снижения токсичности), и толчки появляются при торможении. Может чистка дроссельной заслонки поможет?
     
  10. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    12.466
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Я бы к ОД обратился.
     
  11. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Могли ли при чип тюнинге. Отключить 1 лямбда зонд?! Второй точно отключён и удалён.

    история такая. Машина начала жрать бензин (17-20 литров на 100км), вонять и дергаться. Также тяжело запускаться, захлёбываться и чихать. Ошибок нету. В мозгах все хорошо

    Было решено заказать новый кислородный датчик. Пока емекс его везёт. Решил скинуть фишку с 1 лямбды. Машину, как подменили.
    Расход 7-8 литров. Не вонЯет и не дёргается. Едет, как с завода. А может и лучше. Проехал около 150 км. Ошибка так и не зажглась. Вот и вопрос. Могли програмно отключить?