1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Брат - тортик от меня я давненько не сталкивался с блямбдами и видно не так понял или принял инфу из интернета про 045в, заказал новый зонд, поменяю, потом посмотрю а пока после перестановки нижнего на место верхнего все ок едет ровно нет провалов хотя Нижний датчик по ходу неисправен сейчас, а про торгуе ту что у меня стоит на тлф - она же у меня мультик, нет "правильных" пидов и все графики от балды, так основное можно посмотреть а более детально лучше не смотреть а то совсем голову свернешь, ОГРОМНОЕ НЕНЕНЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБОменя больше волновало то что мозги дают 1.7в я думал писец что то вылетело из элемент ной базы блока. ЕЩЁ раз все перечитаю, выучу наизусть, приму как настольную книгу твои опусы по данной теме)))))))) не смеюсь и не ерничаю, знаешь как погано когда встал на трассе открыл капот и смотришь как баран на красные ворота)))) хорошо что у меня было так раз давненько право но запомнил .... Дмрв заглючил я его откл и на аварийном режиме доехал ещё раз СПС и везенья на дорогах
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
    ifilin нравится это.
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    по ошибкам точно не скажу я был на психозе:biggrin: и снес все ошибки разом так по короткому взгляду - проверь систему выхопа что то в этом роде ...да смысла не было уточнять я то снимал клемму с аккума то заводил с откл датчиком то с дефектным датчиком ..... если бы я изначально был точно уверен что беда в лямбде то всё записал бы ( беда в том что как появились провалы чек не горел я тупо на шару скинул верхний лямбда так как он чаще остальных глючит . давление в рампе я мерил еще до этого насос в порядке и только глючный лямбда мог давать кривые данные толком не умирая и не давая мозгам перевести работу в аварийный режим - вот от этого анализа я и отталкивался отключая верхнюю лямбду ) а еще вот что этот случай у меня второй раз !!!! первый раз я грешил на насос проверил нет . а сейчас я понял одну фигню!!!! все эти 2 случая произошли после того как я ехал на круизе !!! и не случайно - круиз держит более стабильный режим работы и показания лямбдей учитывается чётче . когда едешь на педалЬке газа всегда то богаче то беднее так как нога один хрен точно не держит обороты а при обогащениях и сбросах лямбды не учитываются (учитываются но не столь важными принимаются мозгами ) так что у кого после круиза или во время происходят провалы - смотри ДК в первую очередь а уж потом всё остальное
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Ещё вопрос к - у тя торкуе и чё там - карсканер в смартфоне или планшете? Ты видишь график ДК на изначальной проге или только после установки пидов под каптюрчика?
     
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Мы здесь для чего собрались, балясничать на лавке что ли? :smile:
    Мы здесь собрались для обмена опытом и посильной помощи друг другу.
    У меня есть опыт с ДК, вот я и делюсь, чем могу.

    У меня и Торк (фри) на планшете, и Карсканер (купил). Но в обе проги устанавливал PIDы, чтобы видеть правильное напряжение на обоих ДК.
    Без ПИДов напряги будут завышенные, но пила будет видна на ДК-1, если он норм.

    Напоминаю, если проша НЕ Евро-2, то ДК-2 тоже должен быть исправным,
    имею ввиду, он должен генерить напряжение по кислороду после ката, и подогрев его цепи тоже должен быть норм.
    Иначе по нему тоже будет ошибка, и мозги могут уйти в аварийный режим из-за ДК-2 (но это не точно, чисто предположение).
    Поэтому из двух оригинальных нужно выбрать лучший и вкрутить его после ката.
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Понял спасибки
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Так надо пиды ставить думал обойдусь но узнав почём диагностика - не обойдусь
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Я все - больше не пристаю Спс и удачи
     
  9. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    У меня дк1 тоже на круизе по трассе откинулся. Приехав домой, на след день ошибки как не бывало. Полтора месяца гонзаю и все ок. На холодную есть провалы, но там датчик еще не активирован ведь
     
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Первый раз у меня провалы пошли я встал на заправке заправился (движок глушил) завёл и как ни бывало ничего я тогда на сетку бензонасоса подумал мол заливал бензин и отогнал грязь, но сейчас понимаю что это было первое предупреждение от лямбды))) блять я даже ключ сделал для гайки бензонасоса - хорошо что лень не пустила меня а то нае.. СЯ А ТОЛКУ БЫЛО БЫ Ноль противное то что не горел чек ни первый раз ни второй!!! Явной поломки нет и чека нет а машина как заяц то рванет то присядит до пешего хода и думай чё с ней то-ли бензин то-ли не бензин))) В таком случае надо сразу отключать верхний лямбда тогда мозги сами перейдут в правильный режим работы а если не отключить то корявые данные от датчика начнут такую пургу в мозги вносить что обделаешься точно))) и машина при обгоне просто остановится или хуже ......
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
  11. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Пока до такого не дошло. Бдим.