Вопрос уже поднимался, и, вроде, со ссылкой на инструкцию решили, что отключается антипробуксовочная система, а система стабилизации остается работать. Все так и есть (скрин 1), но! Если читать мануал дальше, то можно увидеть скрин 2. Там написано с точностью до наоборот: нажатие кнопки выключает ESC, но оставляет работать систему раздельного торможения колес (это антипробуксовочная, только названная по-другому?) Мануал очень мутный, и не только в этом месте ( Если я правильно понял, то первый случай относится к режиму 2WD(или к моноприводному авто), а второй - к 4WD. Как машина поведет себя в режиме Авто, мне вообще непонятно. Какие есть мнения по поводу того, что и когда отключает эта обретенная на рестайле кнопка?
Не далее, ка на прошлой недели попёрлись по размытой в овраг грунтовке на озеро. Включил 4х4, кнопочку то ли ЕСП, то ли ЕСЦ отключил. При проезде особо кривого участка машинка зависла на пару секунд, помыргала лампочкой "скользко", похрустела чем-то (надеюсь, тормозами), подёргалась и поехала дальше. Из чего делаем вывод, что кнопка отключает, скорее всего, функции антизаноса на скорости, а вот имитация блокировки межколёсного дифа остаётся включенной. https://cloud.mail.ru/public/5Gks/qRte2LHCt
имитации блокировки не отключаются. тоже выползал однажды задом из оврага с колеей. похрустит и едет.