1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    11 голосов
    5,7%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,2%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,3%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    19 голосов
    9,9%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,2%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,7%
  1. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Согласен. Значит еще пригодится литруха Кастрола.
    Во всяком случае, после смены масла я знаю какое теперь залито. Но это не точно
     
    Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да если оно соответствует параметрам и допускам и собственно вашего залитого масла,можно смело доливать и даже не парьтесь,фирма масла это другой вопрос.
     
    lawyer нравится это.
  4. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Товарищи, встречалось подобное у кого-нибудь?

    Зимой пару раз было до замены ДК-1 и свечей, а последнее время чаще, в том числе сегодня.
    После продолжительной стоянки завожу двиг, заводится норм.
    Трогаюсь с 1й, жму газ, и машина не едет, отпускаю газ, снова газую, поехала и больше нет такой проблемы.
    Могу остановиться, заглушить двиг, завести и поехать, норм.

    Ошибок по OBD нет, кроме периодической P0420 по каталику, ну его масложор по ходу постепенно прибивает.

    Жена тоже замечала, теперь, говорит, греет двиг 2-3 минуты до движения.
     
    Romantii нравится это.
  5. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    А кто нибудь может показать где у нас клапан егр ???
     
  6. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Его на наших двигателях (Н4М), нет
     
  7. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Почему задал вопрос..... в каталогах елкатс - он есть ..... но лень пока лезть в машину его искать.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    Вот ещё про наш моторчик. Интересное видео,разобрали и объяснили все по полочкам.
     
    Владимир193rus нравится это.
  9. Romantii

    Romantii Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 мкп з+ч
    бывает иногда на холодную
     
  10. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Да, стало чаще и чаще. Пытаюсь ехать медленно на 1-2 передаче, а тяги нет. Выжимаю сцепл медленно обороты поднимаются и дальше норм. А также стало появляться наоборот, обороты поднитаются до полторы, и выше немного. Машина на передаче, даже если третья скорость, бежит довольно лихо, по междворовым дорогам. Все это на холодную. Я грею обычно, если небольшой минус, пару минут, не более. Раньше грел также, но такого не было.
     
  11. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    собственно, вот почему на Альмерах, Ноутах, Жуках и иже с ними всё нормально, а на Каптюрах, Сандерах и вторых Дастерах бывают проблемы прям с завода. Не только кривые руки АвтоВАЗа, но и неудачная вентиляция картера. А забитая вентиляция всегда давит масло куда может, в хреновых раскладах даже через сальники КВ. Интересно, а клапанную крышку старого образца можно поставить на голову нового? И поможет ли это...

    Хотя в соседней ветке про масложор есть мысль, что именно масляные форсунки и тонкие кольца маслосъёмные делают своё черное дело. Вдвойне интересно, кто же прав.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2022