1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    По-моему, дело не во влажности, а в слишком "бережном" вождении.
    В камере сгорания накапливается копоть и уменьшается её объем, плюс на свече остаётся. Смесь вспыхивает сама ещё до ВМТ - получается удар.
    Да и бензин на "югах" России похуже, чем в остальных регионах. На дальняк вожу с собой канистру башкирского бензина. Когда после заправки мотор начинает детонировать добавляю его в бак и детонация заканчивается.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.435
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
  4. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Я не знаю… я на стоковой даже неделю не отъездил))) сразу прошил))) поэтому не знаю влияет прошивка на детонацию или нет))) Одно скажу, что я детонацию слышу только при запуске прям очень прогретого мотора и все… Даже в песках в жару под 40 не слышал ее. А с включенным кондиционером ее явно не слышно, т.к. окна закрыты, еще и с дефлекторов поток воздуха шум создает.
    Возможно слух у меня не музыкальный)
     
  5. Михаил Николаевич

    Михаил Николаевич Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2019
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний-Новгород
    Имя:
    Михаил.
    Авто:
    RENAULT CAPTUR 2л.AT/ STYLE
    Я даже 92 иногда заправляю, нет детонации. Прошивка от Паулюса.
     
    Sergej174 нравится это.
  6. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    У меня тоже его прошивка, но уже не помню как называется… 5 лет прошло…
     
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    3.116
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Кста на киа такой и был, там каких то приблуд литра на два присобачено было к основному воздухозаборнику и детонации кста ни разу там не слышал при 2,0л + акпп и весе автоса 1670.
    Но, то ж другое(:.
    Про ёмкости на воздухозаборнике мне помню мастер говорил, что при резком ускорении благодаря этому невеликому запасу не получается провала, т.к.двигу для смеси надо больше воздуха, в общем как то так.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
    Федорофф и Ezdec нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Народ кто сталкивался с заменой основного радиатора? Какой посоветуете потолще? В одной конторе под артикулом оригинала приехал valeo толщиной всего 18 мм, ну это смешно...
     
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    https://exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=6350000A&id=13B00000_470

    Никто не задумывался почему в Европе на почти наш движок вешают радиаторы 32-40 мм толщиной а нам всего 18 мм да ещё стрелку температуры антифриза убрали?
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    6.210
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    На прошлой Зафирке , два раза менял радиатор. Все пиарили Ниссенс, убился за 50 тыр, потом Валио был, тоже почти тот же срок. Самый долгожитель оказался родной!! Что первый ,что третий. С последним и 100 тыр пробега ,так и продал.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    Ezdec и Олеган1981 нравится это.
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Щас на коробке было написано оригинал а факту Валео мейд ин Раша. Не помните толщину родного? Валео 18 мм всего, как будто под 1.2 мотор. У меня на Жигулях вдвое толще стоял радиатор.