Каптур.Клуб → Бензин или дизель ???

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Shadtaker, 7 мар 2017.

?

Что лучше ???

  1. Бензин

    19 голосов
    45,2%
  2. Дизель

    23 голосов
    54,8%
  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Кому как... Я , будучи по моложе, ездил на мотоциклах со 143- 145л/с. (Сейчас 50 достаточно, старею видимо:wink3:), но "планка" требований к автомобилям, у меня довольно приземлённая:yes3:. Конечно секунды разгона до 100, возбуждают мозг, но я уже получаю удовольствие от езды, если моему "жопомеру" приятно ехать - видимо, я просто очень люблю ездить за рулём:pardon:
    Потому и взял 2.0л. - да, не спорткар, но жопомеру вполне комфортно! Разгоняется, обгоняет и комфортен! А скорости больше 120, мне уже не надо - не интересно, зато опасно и жрёт горючку впустую! Я нагонялся по молодости - нашему поколению повезло - успели покуролесить без камер на каждом столбе:crazy:
    А сейчас, последние штрафы , были за 83-84 км/ч. - адский гонщик:dash2:
     
    Наум, Shadtaker, Sanyok и ещё 1-му нравится это.
  2. |
     
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.867
    Симпатии:
    76.850
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да много таких.
     
    Наум и Sanyok нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.867
    Симпатии:
    76.850
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дак я и не говорил что Каптур 2.0 совсем все плохо. Меня пока устраивает и этот двигатель. А дальше решает вопрос цены и кошелька. И я как понял мы ровесники? Если так то тогда вообще о чем мы.
     
    Наум и Vandiesel нравится это.
  5. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    619
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Судя по характеристикам дастеровского дизеля, это будет совсем не мощно и не быстро, а долго и мучительно :smile: Плюс нет "автомата" к нему адаптированного. Ну а 2 дизельных литра от старшего брата, так даже от 2,5 л. мотора его 160 т.р. отделяют, на сколько этот 2,5 с вариатором дороже нашего старичка можно только догадываться, но сумма думаю весомая, плюс надо всё это адаптировать к старой платформе, а не взять готовое с дастера, так что остаётся радоваться тому, что есть :smile:
     
    Наум и m.susl нравится это.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Бред! В Европе к9к дизель имиджево подходит как для половины автомобилей рено, такие как талисман и каджар так и мерседесам а вот в России имидж не позволяет...
     
    Наум нравится это.
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    У рено из 2.0 дизеля 177 лошадок выдавливают
     
    m.susl и Наум нравится это.
  8. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    У рено есть двигатель 1.6 дизельный на 130 и 160 лошадей и его прекрасно устанавливают на те автомобили на которых стоит 1.5 двигатель.
     
    Наум и Vandiesel нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Константин, видимо вы не правильно судите по характеристикам:wink3:
    Я катался на тестдрайве 3 раза, на дизельном Дастере - он едет неожиданно для своего объёма!
    И именно после этого Дастера, я прокатился на вариаторном Каптюре ... Там не было другой версии, а я хотел просто "пощупать", какой он - Каптюр. В общем, не хочу никого обидеть, я думаю, что продавец незаметно нажал кнопку ECO:pardon:
    Я тогда не знал этих тонкостей и меня могли развести:smile:
    Далее, в другом месте, сразу после дизельного Дастера, я поехал на Каптюре 2.0 АКПП - уже лучше, но ощущения от мотора Дастера - ярче!
    И плевать на паспортные секунды разгона! - Вот представьте, для того, чтобы ощутить некий подхват, толчок в спину, я должен крутить 2.0л. Каптюра, примерно от 3500-4000 и дальше, а дизель Дастера, даёт эти ощущения уже при " обычной" езде, от 2000-3000 (но крутится легко до 4500)
    Т.е. в обычной жизни, я на Каптюре так не езжу! Он на таких оборотах, при каждом разгоне, будет жрать бенз как не в себя! А на дизеле, просто, при обычной, гражданской езде - не расходуя лишнего топлива, ты получаешь те-же ощущения , что от 2.0л. , когда их ЧУТОК пришпориваешь :yes3:

    - Вы спросите, в чём же подвох, нафига тогда 2.0 бензинка?! Я уже писал об этом - дизель уже показал вам, почти всё, что мог:pardon:, а вот 2.0 л. вы может крутить и дальше, до красной зоны! Но! - Это уже не режим гражданской эксплуатации!
    Выход есть - дизель большего объёма и мощности:bye:
    Я как раз по этому, купил бензинку - это мой компромисс на данный момент - дизельный Дастер подходит мне по деньгам, но я не хочу Дастер!
    Но располагая суммой около 2лямов, я бы непременно сел снова на дизель! ( Но лучше, прикупил бы квартирку под сдачу:blush:) Так, что да - дело в деньгах:pardon:
    И уж к пенсии, я непременно хочу такой экономичный дизелёк - хоть по нашей, красивой стране по путешествовать - на бензине, никакой пенсии не хватит:biggrin:
     
    Наум нравится это.
  10. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    619
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Господа, я тоже люблю помечтать, но все мечты разбиваются о суровую российскую реальность, нет Каптюра с дизелем и неизвестно будет ли, а Дастер со своим дизелем 1.5 исключительно на механике продукт нишевый. Дизелей в диапазоне цен до 2 млн, по факту 3-4 модели наверно,так что и спорить не о чем, т.к. купить нечего у нас.
     
    m.susl, Наум и Vandiesel нравится это.
  11. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    ГБО установите и будет вам счастье и денюжка на свечной заводик ещё останется ;):
     
    m.susl, Наум и Vandiesel нравится это.