Каптур.Клуб → BAHOAlekseevich: Kaptur 2.0AT Style Рыжий с чёрным верхом

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем BAHOAlekseevich, 9 ноя 2020.

  1. barny33

    barny33 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2021
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Тоже прикупил, сегодня буду ставить))
     
    BAHOAlekseevich нравится это.
  2. |
     
  3. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    ну что, Каптюрыч в путешествии проявил себя бойцом. Единственная "проблема" - не зависимо от степени загрузки, на подъёмах теряет скорость (если оборотов меньше 4000). При чём как-то интересно - вроде подъём крутой, норм. А тут вроде не такой крутой - скорость падает. Видимо ещё встречный ветер и бокс на крыше даёт элемент нагрузки и хаоса.
    Стабильно жрал 10.2 литра на сотню плюс минус, не важно - 140 мы тулили, или 120, или 90. Хотя нет, вру, на 90 расход чуть падал. Что туда, что обратно, по 1600 км за 4 заправки по 40 литров. И там ещё пару заправок на 800 км получилось.

    С предыдущей замены масла прошло ровно 15 тысяч. Заливал зелёнку 5W30 Liqui Moly. Масло не чёрное, на щупе даже ещё достаточно прозрачное. Пробег 90% трассовый, от того и решился пропустить промежуточную замену. Не сожрал за 15000 км ни капли, хотя порой и 140 валили по М11 и по М4 долгое время. В гараже лежит канистра Эльфа 5W40 - наверное тестю отдам. Зелёнка хороша, хоть и дорогая ссабака.
     
    Sanyok, kolmach, Campan и 4 другим нравится это.
  4. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Махнули масло. Думал покатаюсь на Ларгусе до зарплаты, да у того компрессор кондея кажись нае... паламался. При вкл кондея жуткое шаркающее подвывание и машине просто не дает ехать.
    Так как замена масла раза в три дешевле ремонта кондея, пошел курить чо б залить. Калужский эльф как-то чот не хотелось. Не знаю, вот не хотелось и все - имею право не хотеть. На liqui moly зеленку жаба сказала категорическое нет, 5 с копейками за 6 литров как-то не возбудили. Плюс масло с шайбой 600, замена 900 - вот и семь штук. И тут я вспомнил про корейский Kixx. Пошел прокурил тему на оил-клабе - блин, нормальное масло, с заменой раз в 8 тысяч и ценой 3000 за 6 литров просто огонь.

    Ну вот, махнули не глядя. Пробег 79115. Воздушник и салонник уж какнить сам заменю
     

    Вложения:

    • t579043.jpg
      t579043.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      85
    Evgenio1965, Sanyok, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  5. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    С возвращением меня и рыжего.
    Полгода пришлось Каптюру простоять на стоянке, а мне просто тупо ждать и ездить на старой Волге, потому что у Каптюра умерла хозяйка.
    На прошлой неделе свершилось чудо - мне отдали наконец-то нотариальные документы и сегодня мы снова встали на учёт. Новые номера, новый ПТС, новый СТС. Новая реальность...

    Купили рыжему зимние штампы 17е Trebl для Арканы. Покупал чёрные, приехали серые.

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FfGGO9L_E6CTniXnc6iFAIZfCTqI-1920.jpg&hash=ffdb57819b0f1b89c39813fe5d17064b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Но нам ехать, а не шашечки, поэтому добыл вот такие финтифлюшки от Дастера:

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F2ftoXatlYQYclaEfYPBIgal1ccA-960.jpg&hash=7b3f910a288f58c40b1b2b1d96c408eb | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    И смотрится енто вот так:

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FlnMC5-Jid1jGRbBKBoBKdWiCHHQ-1920.jpg&hash=0ba855775af8defec57fb49f9e69c5fe | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Evgenio1965, kolmach, BAMBR и 6 другим нравится это.
  6. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    небольшой оффтоп, косвенно касающийся событий с Каптюром - хз в какой раздел эти мысли засунуть, пусть будут тут.

    Так как все тачки были оформлены на жену, завис в воздухе не только Каптюр. И мне срочно пришлось решать вопрос колёс, чтоб ездить на работу. Бюджет был мегаскромный, в котором все машины в состоянии "скорее говно", поэтому с учётом стоящего в Дмитрове потенциального донора было принято решение купить очередную Волгу. Попалась мне 3102 чёрная за 800 долларов, отъездила ровно 5.5 месяцев из необходимых шести - в принципе поменять сцепление и дальше будет ездить, но пока мне есть куда деть 100 баксов, а если платить сервису за замену, то там будут все 200. Вытрахала она мне мозг конечно знатно, но ей стоит отдать должное - чо б не случилось, мы приезжали всегда домой. Для тачки за 800 долларов это здорово, с учётом того, что она за 5.5 месяцев осилила проехать 12 тысяч километров. Даже в Калугу ездили с ней.

    Последние две недели перед новым годом и сами новогодние получились без собственных колёс. А потребности и привычки никуда не делись - здравствуй каршеринг.
    Вы знаете, это мерзко. Это как общественный туалет с рулём и педалями. Никогда не знаешь, что увидишь за дверцей кабинки...

    Итак, хит парад занимательных историй по возрастанию степени приятности автомобиля:

    Первое место всяко отводится Smart ForFour. Это аццкая колесница, товарищи. Микромотор, немикрокузов в отличии от Smart ForTwo - я в принципе не понял сакрального смысла в пятидверном смарте. Парковаться на нём так же как на логане, места в нём меньше - бессмысленная и бестолковая машина. Более того, в -6 градусов у меня даже не прогрелся салон за полчаса поездки при климате на максимум градусов. Робот - отдельная песня, в нём передачи будто бухие фиксики переключают. Вовремя вроде, но как-то очень уж сурово по ощущениям. Но в целом - я в нём поместился со своими 190/103 и в принципе для города Смарт на двоих имеет место существовать в моём вишлисте. Если когда-нибудь вдруг поселюсь в околоцентральной части Москвы конечно, чего, надеюсь, не произойдёт.

    Второе торжественно посвящаю Renault Arkana 1.6CVT. Комплектация с климатом - хз как она называется, по уровню оснащения как у Каптюра стайл. Да, в салоне она реально забавная. И сидушки удобные, и панель как-то... выглядит лучше, хотя к переключателям надо привыкать. Когда-то я святотатствовал на тему каршерингового Каптюра с теми же агрегатами и были мне замечания, мол - они к 100 тысячам пробега в каршеринге уже все убитые. Ну - резонный комментарий, согласен. Но у Арканы с пробегом в треть от сотни ровно то же самое поведение. Ты жмёшь газ, оно орёт и не едет. Вынужденный пенсионер стаил. Поэтому второе место - убедился, что H4M+CVT однозначно не мой выбор.

    Третье посвящу Mersedes CLA 2019 года. Абстрагируясь от сравнений - относительно бюджетного и среднего класса, дораха-бохато. Но очень бестолково как-то - перемудрили. Этакий футур-стиль для золотой молодёжи и кризиса среднего возраста. А ещё он меня выбесил тем, что орал мне про непристёгнутых задних пассажиров, пока я на нём вёз своему Копатычу четыре диска колёсных - мне их пристёгивать чтоль? Хотя наверное такие машины не используют, чтоб возить на них всякую хрень из пунктов доставки. Ну а ещё у меня было с чем сравнить в том же классе, чему Мерс прям лично в моём рейтинге проигрывает по всем статьям. О конкуренте позже.

    Четвёртое - VW Polo до последнего рестайлинга. Внутри приятнее Логана. Автомат, климат, всё просто, на месте и со вкусом - скучный рабочий седан. При том, что Логану я отдал бы предпочтение за его агрегаты и простоту конструкции. Но салончик у Поло удобнее.

    Пятое это Kia Rio X-Line, я на нём катался когда мы пытались определиться между х-лайном и Каптюром. Прикольный салон как для бюджетника, очень нравится 1.4 с автоматом в городе. Прям коробка работает изумительно и даже не скажешь, что это 1.4. Приподзагрузив или выехав на трассу - да, там сразу всё понятно. Но в городе - очень приятная машина. Если б не их беда с задирами - у меня б наверное не было бы Каптюра)

    Ну и верхом совершенства именно за драйверские качества для меня стала BMW 320 X-Drive. Именно в сранении с ней Мерс CLA унылый. Как она едет, рыбьята... Это прям вкусно. А какая она клёвая в салоне - лучшее из 90х-2000х, мягкие панели, нормальные основные кнопки, рычажки и селекторы. И при этом очень технологична и современна. Понятно, что не без минусов - цена вопроса, посадка жопой на асфальте даже в самом верхнем положении микролифта и... у меня у коллеги такая, периодически приходиться потрахаться. А это тоже не дёшево. Но вот когда она едет... даже по заснеженным улицам с полным приводом она валит как по рельсам, заставляет волосы на яйцах шевелиться своим рыком, а в поворот ты просто крутишь руль и жмёшь газ - снег, не снег, шо по рельсам. Великолепная тачка. При этом тошнить на ней 70 это тоже какое-то совсем новое удовольствие - она не провоцирует, как Мазда "втопи, втопи, втопи, ну давай", нет. Делает то, что ты хочешь. Хочешь быстрее - на тебе быстрее, кайф. Хочешь не быстро - на тебе не быстро и тоже кайф.

    Но Каптюр это Каптюр. Особенно этой зимой по заснеженным нечищенным дворам - чувствуешь себя царём горы. Насколько он мне казался когда-то зализанным Дастером для девочек, настолько я от него сейчас тащусь. Вот. Спасибо за внимание)
     
    Mikbabushkin, DenSosed, alraykv и 9 другим нравится это.
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Устроили с сестрой 4 дня смены обстановки. Свалили сначала под Питер - я работал, она на лыжах каталась. До Питера долетели за 6.5 часов, 120-130, больше как-то не хотелось. Потом КАД и Новоприозёрское шоссе и мы на месте. Вечером пятницы дали круг почёта по Питеру (из автобуса не выходить, удочки не доставать). Близость до Питера - всего 50 км по хорошей трассе - и повышенный уровень гормона шиложопина сделали нам такой подарок. Затем поехали в Сортавалу - покататься на ретро-поезде и погулять по Рускеале и день из Сортавалы домой. Всего получилось порядка 2200 км.

    Для меня было приятным удивлением, что сестра высоко оценит ходовые качества Каптюра после своей Витары. Я тоже на той Витаре прилично покатался, но считал, что Каптюр лучше по сугубо субъективным причинам - просто потому что он мой. Ан нет, он действительно лучше держит высокую скорость, чем Витара и если 130 км\ч на Витаре это уже веселье, то 130 км\ч на Каптюре просто крейсер. И места в нём реально поболе на передних сиденьях, чем в Витаре.

    Короче от поездки остались исключительно приятные впечатления, если бы на обратном пути не раздалось лютое шварканье от задних тормозов. Машина несколько месяцев простояла на ручнике и пришлось прям срывать задние колёса. Собственно, через 2 тысячи км последствия не заставили долго ждать. Но я никак не ожидал, что отвалятся по 2\3 накладки от КАЖДОЙ колодки. Благо колёса не клинануло и 400 км до дома мы ехали с периодическим шварканьем и с очень хреновыми тормозами. Задние тормозные цилиндры пострадали как от предельной рабочей амплитуды, так и пыльники сильно побило осколками. Короче - обслужились в итоге по полной - новые колодки, новые РТЦ, полностью обслуженные механизмы ручника - ещё тыщ на 80 пробега думаю хватит)

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-8.userapi.com%2Fimpg%2FwxalqGElrRqaD0QwgOjx5Eh0TmYAHNZZETNEvg%2Fuefgk3HUyEc.jpg%3Fsize%3D720x1280%26quality%3D95%26sign%3Dc06efceeafd446a7963eb01bd1790dc3%26type%3Dalbum&hash=8bcd03911eeaaf8ebec35ad7b1e705cd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-71.userapi.com%2Fimpg%2FLDwky5SCOYpFrAYrxq0dfXxfcZJ9g9YGlx7Ylw%2FAaxDYRAlpRk.jpg%3Fsize%3D720x1280%26quality%3D95%26sign%3D0eb31f1eb7c2f14f50d755ea028fb30b%26type%3Dalbum&hash=3cdcf0806fb936c9505e53cafdfbc2a7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2022
    DenSosed, Ant96, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А какой минус был на улице когда срывали?
     
  9. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    где-то -3. Но суть в том, что машина стояла почти 4 месяца. После простоя более двух недель на ручнике даже у Ларгуса летом наблюдался слегка такой эффект, но не сильно. Просто как щелчок и он поехал. А с Каптюром мне пришлось пару раз вперёд-назад с подключением полного привода поддать, чтоб отлипло.
     
  10. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    удалено

    [by Surg]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2022
    DronS нравится это.
  11. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    459
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Уважаемый модератор, прошу не банить владельца данного бортового журнала.
     
    zZz, DenSosed, DronS и 2 другим нравится это.