1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый

    Смотрим момент от 5-47 до 6-01
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Посмотрел. И ?
     
  4. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Автор видео перключает за доли секунды, причем так можно хоть через 3 ступени прыгнуть. Это конечно тренировать надо, просто так не получится.
    А вообще, из всех автоматических трансииссий, мне ДСГ нравится больше всего и жаль, что Рено их не ставит на свои автомобили.
     
    Наум, lawyer и Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Быстро, да. Но ДСГ переключает быстрее. И проще для водителя. :smile:
    В Европе ставит аналог.
     
    Наум, lawyer и Алимик нравится это.
  6. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Ну, а почему же, он не едит то, ваш ДСГ?)))Двигатель обороты набирает а, толку нет!? Это не мои слова, а владельца.
     
    Наум нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мотор слабоват потому что. :unknw:
     
    lawyer и Наум нравится это.
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Юношеский максимализм не выветрился :smile:
     
    Алимик и Vandiesel нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну вот и всё! Вернулся в суровую реальность - привет мерзкая столица, век бы тебя не видеть :sarcastic:
    - Я приехал домой! Обратно, как-то даже легче, чем туда:yes3:
    Скорость держал, чуть выше, порой шёл 130-140 (по GPS - это 120-130 :pleasantry:). Негатива от недостатка мощности, при такой езде, поменьше - меньше приходится "вылезать в окошки" , с педалью в пол и набором скорости ( правда, в таком режиме, регулярно упираешься в выползающие на обгон, фуры ). Или может отдохнул и был более, благодушно настроен... Не знаю...
    Расход топлива наверное так - "менее 8л./100км."
    - Очень интересно, проехать подобный маршрут, без бокса на крыше - что я получу? Обратно, я ехал вообще не экономично, а пожалуй, получил похожие цифры, как при езде "туда" , при том, что ещё и режим ЭКО , по дороге туда, был включен всю дорогу, кроме серпантинов - там, только в СПОРТЕ ехал.

    - Да, наверное так, но с поправкой, что для меня автомобиль, это не средство передвижения и только, а некая игрушка - любимая игрушка! Все мои потребности, прекрасно может выполнять и рабочий Форд Транзит ( ну, разве что, не везде я заеду на нём. Так и на Тигуане - не везде:pardon:) И конечно , лёгкая досада есть, что моя игрушка, не доставляет мне удовольствия, прямо по полной! Разум и логическое мышление, говорит мне одно, но мои эмоции и хотелки - твердят, что : - " Эх! Надо было чуть-чуть поглубже влезть в кредит и купить 2.0". Просто, и на тот момент, цена такого автомобиля, была для меня, очень не маленькой и конечно, хочется , чтобы эти деньги, радовали меня по полной! Но, увы, я почему-то, всегда, на шаг позади плетусь, в этой экономической ситуации - пока смог осилить, даже такую - дорогую покупку, опять, купил только самую простенькую комплектацию:sarcastic:
    Но если отмотать события, чуток назад и вспомнить, все мои переживания тогда, когда посещали мысли, о том, что мы вообще не сможем расплатиться, в свете тогдашних событий и придётся продать машину :shok:. Плюс ко всему, пусть это будет - " Мой юношеской максимализм" - хорошо! Он вовсю боролся, с зрелым, рассудительным мужчиной, который всё рассчитал, веские доводы, сам себе привёл и сказал , что 1.4 мотор, сама разумная достаточность :yes3:
    На самом деле, едет мой Тигуан, получше Каптюра с 2.0 мотором и МКПП , просто гружёный и на такой, специфичной трассе - не ВАУ как, вот и всё:pardon: ...Просто , купив автомобиль, в полтора раза дороже, хочется и потребительских качеств, в полтора раза больше :biggrin:.

    Ну и немного фоток, о красотах Абхазии -
     

    Вложения:

    Milledyy, Алимик, lawyer и 3 другим нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так и 2.0 едет не вау как. :sarcastic:
    Если есть деньги, можно и взять. Но с учётом вышеописанной ситуации - думаю, правильно, что взяли 1.4.
     
    Алимик, Vandiesel и Наум нравится это.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну... На 2.0 , мои амбиции, были-бы в большей степени удовлетворены:sarcastic:. Плюс и весьма ощутимый - чипуется 2.0 до St.1 - легко и без последствий, в отличии от 1.4 , как оказалось :sad:. А я, сильно надеялся обмануть систему и получить 180 сил и характеристики 2.0 мотора. Обломс! А я уже победил жабу, потратить 15 тыс. на чип:dash2:
    Расход топлива у 1.4 , тоже штука индивидуальная - если вы купили машину, с таким мотором, большую часть времени, ездить по городу - то да, этот мотор, будет экономичнее 2.0 . Или вы очень спокойный водитель и катаетесь по трассе, всегда в правом ряду, 90-100км/ч , ворча про торопыг, в левых рядах - тогда тоже, вы увидите красивые цифры расхода. На трассе, кстати, очень не мало, подобных людей и это нормально. На скоростях выше, 1.4, будет сильнее нагружен, особенно, если вы едете не один ( а как-бы, на дальняк, большинство, ездят именно гружёными, с семьёй :wink3:) и расход топлива, может даже превысить, расход у мотора 2.0 , который в этом-же режиме, едет вообще не напрягаясь.
    Давайте рассмотрим, мою ситуацию - мой пробег по городу/пригороду - минимален! Я бак, могу месяц и два выкатывать , соответственно, расход топлива, при городском цикле, мне не сильно важен:pardon:. Трассовый расход - вот этот параметр, мне очень важен! Т.к. люблю поехать далеко, на машине, с семьёй. По хорошему, мой идеальный вариант - дизельный Тигуан:pardon:. Он нагрузки не чувствует, легко идёт 120-130 с расходом в 6л.
    Да и 2.0 180 сильный, бензиновый Тигуан, тоже, сильно подозреваю, был-бы экономичнее , моего 1.4 :yes3:. Я не гонщик, но 90-100, с трудом выдерживаю на Тигуане, а вот на рабочем Форде - это легко. Не гоняю, но +20 , еду всегда! Иногда, на очень хорошей дороге, ближе к 120-130 иду. И вот на этой скорости, уже особой экономии, у 1.4 я не вижу. А недобор силёнок, уже проявляется порой:pardon:.
    Опять-таки, на большинстве трасс, экономичные 100-110 - в самую масть, а вот М4, наша, платная ленинградка и пожалуй новорижское шоссе - на этих трассах, скорость сама уходит к 120-130 - прямо чувствуется, что ты даже сопротивляться не в силах:biggrin: ! Там даже на рабочем Транзите, себя постоянно сдерживать приходится, иначе расход "в космос" летит - машина высокая, сопротивление сильно растёт.
    И тут опять, умозаключение, от разумного, всё просчитавшего человека :pleasantry:. - На отдых, на моря, по трассе М4 ( а в приоритете она ) , я езжу, даже не каждый год:pardon:. На остальных трассах - бываю, но относительно редко и там, как правило , скорости ниже. Более того, если едем в отпуск, не на моря, то значит едем на Волгу, в Вольск ( рядом с Балаково) , а туда, мы берём лодку, мотор, мой и сынишки мотоциклы - т.е. едем на рабочей машине.

    Я не то, чтобы хочу сильно критиковать, этот 1.4 - моторчик классный и вызывает уважение - 100%! Но я и не хочу, выглядеть человеком, который оправдывает свой выбор - пишу всё, как есть, что чувствую. Авось, кому пригодится - будет повод задуматься над СВОИМ, будущим выбором:wink3:
     
    Sanyok, Milledyy, Dgon и 3 другим нравится это.