А с вами что не так? Во-первых, это шутливое выражение (обозначено смайлом) Во-вторых, оно относится не лично и исключительно к вам, а описывает любую ситуацию озабоченности чем-либо и поиска ответа Но если вы настаиваете... рад за вас, за ваш МОСК. У вас там все такие, в Международном Обществе Сознания Кришны? Или это игра такая, типа "а у меня моск, а у вас?"... Тогда у меня мозг. А вам лично, Роман, и без всяких шуток, любви, добра, терпения я пожелаю в мой день рождения, и процветания вашему моску, что бы это ни было. P.S. На моём автомобиле при проезде кочек скрипят уплотнители дверей. Жёсткость кузова субъективно по ощущениям устраивает (по крайней мере явно жёстче моей предыдущей машины). А кто-нибудь находил информацию о жёсткости кузова Kaptur в циферках?
боюсь, что насиликоненная бархотка будет собирать больше грязи и ещё сильнее протирать проём. я всё проклеил бронеплёнкой.
Жесткость кузова у всех современных авто не очень. Сделал на скобы для замка дополнительные упоры двери. Дверь держится на кузове на 2 петлях, на скобу замка она не опирается (только замок защелкивается). Поэтому получается не 3 точки опоры двери, а две. Данный упор даёт двери 3-ю точку опоры. Как результат - бархотки не скрипят. Правда форму ещё чуть-чуть надо доработать, для лучшего закрытия. Также я успел зашумить 3 двери и проклеить матерчатую изоленту по торцу пластиковых карт дверей. Теперь как в танке. С помощью данного упора можно было бы добиться ещё более тихого закрывания (если сильно хлопнуть дверью), как у других авто, но у Каптура тут беда - двери и так не очень хорошо закрываются из-за подпора воздуха в салоне, также конструктивно отсутствует возможность регулировки положения скобы. На ВАГах очень популярна данная тема, поскольку там краску сильно трет в проемах уплотнителями. Как будет у Каптура - пока не известно