1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Заскрипели тормоза (возможно залипают задние колодки)

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Варяг, 27 окт 2016.

  1. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Без всякого грунта, 2 года 100 т.км. ничего не слезло.
     
    Aleks68, Campan и пёс нравится это.
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Если грунт жаростойкий, то можно. Только надо подбирать краску и грунт совместимые. Для себя решил, что пройдусь карщетка, потом преоброзава телеметрии и краской
     
    пёс нравится это.
  4. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Меня тоже этот звук напрягает и не только звук. Авто с АКПП, остановить медленно не получается, авто останавливается со скрипом со стороны передних колодок и очень резко с кивком кузова вперёд. Трогание с места тоже со звуком со стороны передних колодок и очень резкое. Так скрипели колодки на стареньком жигулёнке когда с эстакады съезжал на тормозах. т.е. при большом крутящем усилии на колёсах.
    Обращался типа к ОД, неисправность авто не признавали вообще , на тестдрайвовской машине продемонстрировали такое же проявление. По настоянию со второго раза приняли якобы на диагностику, результат - всё в порядке - это не неисправность, так и должно быть.
    Считаю, что это не правильно настроена АКПП в зависимости от оборотов двигателя, датчика нажатия педали газа, датчика нажатия педали тормоза, датчика давления в тормозной системе, или с алгоритмом что-то не то.
    В общем ОД не имеет ни опыта ни знаний ни оборудования для устранения такой неисправности. Поэтому у них и ответ что всё нормально, так должно быть.

    Нет так быть не должно. Автомобиль должен останавливаться так как жмёт на педаль тормоза водитель . если водитель останавливает автомобиль медленно и плавно, то авто должен останавливаться медленно и плавно до самой остановки - а не со скрипом и резким кивком вперёд.

    Может кто победил данную проблему?
     
    Vobla нравится это.
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Вариантов убрать скрипы полно. Инет читайте...
    От замены колодок, до обработки колодок всякими противоскрипами
     
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    По началу эксплуатации, тоже внимания обращал на кивки при торможении. Забил( списал на высокий дорожный просвет), и теперь езжу и ни чего не замечаю, может привык:smile:
     
  7. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Задача не убрать скрипы. Скрип колодок в этой ситуации это признак неисправности или неправильной работы (настрорйки) АКПП. Можно конечно забить, но при этом нужно чётко понимать что износ колодок и тормозных дисков увеличивается (пробег до замены уменьшается), но самое напряжное - это не понятно что будет с ресурсом АКПП и её масла. Считаю что в этой ситуации замену масла нужно производить при меньшем пробеге.
    Да и вообще при резком торможении и старте ездить не комфортно. Так что противоскрипы здесь не помощники. Алгоритм управления коробкой - вот причина.
     
  8. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Прошёл тыщу. 4х2. Скрип спереди.
    На логане этот скрип появлялся года через 3, когда колодки передние стирались. Менял колодки, и скрип пропадал.
    Дела... :smile:
     
  9. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Тот скрип, который у меня, связан с АКПП и проявляется только на авто с классической АКПП. Про вариаторы не знаю, возможно там другой алгоритм управления коробкой и при торможении крутящее усилие на колёса снижается.
     
  10. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Сегодня +20 было, с открытыми окнами противный скрип был слышен спереди после отпускания педали тормоза.
    В марте был скрип при нажатии в конце.
    Разбирать и проверять колодки?
     
  11. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    У меня передние слева тоже скрипят. Но скрип появился со временем, не сразу после покупки, месяца через 3