1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!
  2. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Autostudio, 30 июл 2016.

  1. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    starvit15, в технической документации Старлайн указано следующее:
    "Обход штатного иммобилайзера
    "Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны."
     
    starvit15 нравится это.
  2.  
  3. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Новый CAN-модуль StartKey для систем Автолис
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F7YScHCPQ%2F61291.png&hash=da99a0cb8d40aad282d79e49ec274da7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Компания Автолис представила новый 2CAN-модуль StartKey, предназначенный для организации бесключевого обхода штатного иммобилайзера и возможности автозапуска двигателя.

    Модуль CANTEC StartKey работает совместно с охранными комплексами AUTOLIS Mobile и поддерживает блокировки двигателя по CAN-протоколу, а также позволяет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher.

    Взаимодействие StartKey с основным блоком AUTOLIS происходит по высокоскоростной шине T-BUS, благодаря чему ему не требуется дополнительных CAN-адаптеров.

    Автозапуск с новым модулем
    Автозапуск с модулем CANTEC StartKey возможно реализовать на более чем 110 моделях современных автомобилей с использованием силовых реле или программно, путем передачи команд на запуск двигателя непосредственно в ЭБУ автомобиля.

    При необходимости производится дублирование штатного ключа по технологии CLONE, поддерживаемой устройством.

    Новинка уже доступна для установки во всех филиалах Автостудио. Уточнить возможность установки CAN-модуля StartKey на ваш автомобиль и записаться в лист ожидания вы можете по телефону, указанному на нашем сайте или написав сообщение прямо сейчас в онлайн-чат
     
  4. Steed

    Steed Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Слоновая кость + черная жемчужина
    Здравствуйте. В личку писать еще не могу, поэтому задаю вопрос здесь.
    Что вы посоветуете из противоугонных систем, с сохранением всех штатных возможностей. При этом не хотелось бы таскать с собой брелок сигнализации. На предыдущей моей машине стояла Slave система, носил с собой только метку иммобилайзера. Хочется и сейчас что-то подобное.
     
  5. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Добрый день, уважаемый Steed!

    Для того, чтобы надежно защитить Ваш автомобиль от угона, необходимо комплексное решение.
    Состав Комплекса подбирается индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (учитываются такие факторы как например: регион эксплуатации и возможного появления а/м, количество и пол водителей, их возраст и опыт вождения, места возможных дневных/ночных стоянок и т.д.). Все это лучше оговаривать при очной консультации в любом из наших филиалов.

    В общих чертах, под Ваши задачи, без указания выше описанных факторов, мне видится следующий состав Комплексных мер:

    Для защиты от угона, минимально-необходимый состав Комплекса, в который будет входить следующее:
    1. StarLine i95 - 11550 р.
    2. Defen.time V5 (капот, электромеханика) = 6900 р.
    3. Антиоткручиватель = 1150 р.
    4. Аварийная розетка питания = 3390 р.
    5. Комплект расходных материалов №3 = 1000 р.

    Получить более надежную защиту, позволяет следующий состав Комплекса:
    1. Autolis Mobile = 27060 р.
    2. Сирена динамическая = 900 р.
    3. AUTOLIS Cantec 2XL = 5300 р.
    4. Defen.time V5 (капот, электромеханика) = 6900 р.
    5. Антиоткручиватель = 1150 р.
    6. Аварийная розетка питания = 3390 р.
    7. Комплект расходных материалов №3 = 1000 р.

    У обоих вариантов есть метка для идентификации Владельца. Во втором варианте есть защита от краж иметок.

    Более подробно, можно обсудить состав Комплека по телефону любого удобного Вам нашего установочного центра.
     
    Apkaguu нравится это.
  6. Steed

    Steed Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Слоновая кость + черная жемчужина
    Спсибо.
     
  7. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Попытка угона Infiniti QX80 в апреле 2019 года

    Летом 2018 года в филиал Автостудио приехал огромный как автобус Infiniti QX80, 2016 года выпуска. Сотрудниками нашего автоцентра был проведены комплексные работы по установке системы противодействия угону данного автомобиля.

    Как оказалось, не зря. В апреле 2019 года Infiniti QX80 попытались угнать!

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.autostudio.ru%2Fimages%2F62363.jpg&hash=24c3411ed9efe74812f8d97d4b8c9edd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Ход событий
    Примерно в час ночи владельцу автомобиля поступил сигнал тревоги. Сообщение о сработавшем датчике удара пришло одновременно на телефон и брелок сигнализации.

    Машина была припаркована вне зоны прямой видимости владельца. Увидеть, что происходит в салоне было невозможно.

    Через некоторое время поступил новый сигнал. Теперь тревожная информация сообщала о попытке завести автомобиль.

    Хозяйка QX80 набрала телефон Полиции и сообщила о происходящем.

    Хозяйка не вышла на улицу узнать, что происходит с автомобилем. Это верный ход, т.к. часто, при попытке угона, владельца автомобиля поджидают в подъезде.

    Органы полиции не отреагировали сразу на звонок, и владелец вызвала еще и родственников, проживающих поблизости.

    По факту и те, и другие приехали практически одновременно.

    Но угонщиков они уже не застали. Те покинули место преступления раньше.

    Машину завести и угнать у них не получилось.

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.autostudio.ru%2Fimages%2F62364.jpg&hash=181f5839ddecdf15244c3deee20e2d26 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    По факту, произошло следующее:
    Для начала было разбито заднее левое стекло, через которое злоумышленники проникли в салон автомобиля.

    После этого были прописаны заранее подготовленные ключи в ЭБУ. Автомобиль завести смогли, но он тут же заглох.

    Авторская блокировка двигателя не оставила им ни каких шансов не то чтобы угнать автомобиль, а просто даже понять, какая из электронных цепей заблокирована.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.autostudio.ru%2Fimages%2F62365.jpg&hash=0730fe519f038a5061755e4848bab493 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Для сведения, авторская блокировка подразумевает не только максимально скрытую установку блокирующих штатные цепи автомобиля реле, но и создание имитации неисправностей автомобиля, при которых его движение просто не возможно.

    Но злоумышленники были настроены на результат и попытались проникнуть в подкапотное пространство QX80. Открыть капот им так и не удалось. Надежные замки-блокираторы капота надежно защитили доступ к «сердцу» автомобиля - двигателю и не дали возможности выяснить и устранить причину, по которой он не заводился.

    Угонщики не подозревали, что в дверях Инфинити специалистами Автостудио были установлены специальные блокирующие штыри, поэтому открыть двери изнутри они не смогли.

    Можно себе представить, насколько сложно было преступникам выбираться из салона через разбитое стекло.

    После нескольких неудачных попыток угонщики оставили автомобиль.

    Позже машина была доставлена в филиал Автостудио, где была проведена полная диагностика работоспособности охранного Комплекса.

    Следов воздействия на электронную систему защиты от угона обнаружено не было.

    Для предотвращения подобных событий владельцу было предложено провести дополнительное бронирование стекол автомобиля, как менее всего защищенной зоны для внешнего воздействия.

    Выводы:
    Только комплексный подход к защите от угона, комбинирование механических и электронных систем и авторский подход к установке действительно могут противостоять даже профессиональным преступникам.

    Узнать, как защитить свой автомобиль от угона вы можете прямо сейчас, задав вопрос нашему специалисту в онлайн-чат.

    Задать вопрос
     
    Apkaguu и Dymka_RDV нравится это.
  8. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Шумоизоляция дверей.
    Вот как делается шумоизоляция дверей материалами Premium на примере автомобиля Subaru Forster 2019 года.

    Первый слой.
    Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FftFNshKZ%2F1.jpg&hash=f61e0f86a864c2feac9c342514ec4145 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FsGhRD06W%2F11.jpg&hash=d2e73b0a78c10a6b603cf8f1fb38be18 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Второй слой.
    Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FqghrLzJ7%2F2.jpg&hash=0f10d8735af895a918833068a84709a4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FBPDdGPbc%2F22.jpg&hash=5613cd47fc98349bd0921262633c736b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Все технологические отверстия двери.
    Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FpywH1RrJ%2F3.jpg&hash=90d78318bf0b5a8e55a16c090d21206f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FpmZMTjZs%2F33.jpg&hash=f87eb7fc3c21bec9594d61a853595349 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Пластиковые обшивки дверей.
    Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F7CZ8TLtw%2F4.jpg&hash=48dadf0172985c2d2b19fe3710257cae | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    По всей площади пластиковой обшивки двери.
    Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F06XgGqhm%2F5.jpg&hash=bc1e44defc4da855e79538ead2f048dc | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    По периметру, где клипсы.
    Полоски из Бипласт 5 К
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FygDMvbzG%2F6.jpg&hash=6674c56030e6075c0e96c30e8664eee5 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Проконсультироваться и записаться на работы можно в любом филиале Автостудио.
    Узнать стоимость работ по шумоизоляции можно здесь.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, можно проконсультироваться относительно имобилайзера Basta?
     
  10. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Да, пожалуйста. Пишите в личку. Подскажем.
     
  11. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Какую цепь можно блокировать в автомобиле, а какую нельзя?

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FjdvxvZ3F%2F62731.jpg&hash=c5e97c265735c97d89df8d60fdc977c5 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Управление силовыми агрегатами современного автомобиля осуществляется с помощью команд, передаваемых электронным блоком управления (ЭБУ) по цифровым шинам.

    В случае блокировки одной из электрических цепей двигатель просто не заведется, и машина не сможет сдвинуться с места. Сегодня мы разберем варианты блокировки основных цепей, используемые для организации защиты двигателя от несанкционированного запуска, а так же способы обхода.

    Простые блокировки: Отключение исполнительных элементов путем разрыва силовых цепей

    1. Силовая группа потребителей +15 зажигания. Это наиболее простой и распространенный способ, блокирующий подачу электроэнергии ее потребителям в автомобиле. В случае установки блокировки цепи зажигания при провороте личинки замка сигнальные лампы на приборной панели не зажгутся, двигатель не заведется. При этом сирена (при ее наличии) будет подавать тревожные сигналы. Для того чтобы обойти данную блокировку злоумышленникам потребуется не более 1 минуты.
    2. Управляющая цепь включения стартера. При данной блокировке происходит тестовое включение приборной панели, однако запустить двигатель не удастся. Питание на стартер в этом случае не поступит. Выявить и устранить данную блокировку возможно также просто и быстро.
    3. Питание бензонасоса. Еще одна элементарная блокировка, наличие которой определит даже новичок в угонном бизнесе. При ее наличии двигатель заведется, но проработав несколько секунд заглохнет. Злоумышленники в этом случае подают питание на насос по проводу, подключенному к прикуривателю или подключают к топливной линии заранее подготовленную емкость с бензином, находящуюся под давлением. В любом из вариантов время обхода займет не менее 3 минут.
    4. Питающая цепь топливных форсунок. При разрыве цепи топливо не подается в рабочие цилиндры и двигатель не заводится. В случае свободного доступа в подкапотное пространство (отсутствия дополнительной защиты замка капота) блокировка деактивируется за считанные секунды путем прямой подачи питания с клеммы аккумулятора.
    5. Модуль зажигания. Блокировка цепи питания модуля зажигания также не столь эффективна без организации дополнительной защиты капота. Так же как в случае с форсунками злоумышленнику достаточно накинуть на модуль провод-времянку от аккумулятора, чтобы угнать машину.
    6. Питание блока управления двигателем. Разрыв данной цепи устраняется достаточно быстро, если надежно не защитить замок капота и сам ЭБУ. Угонщики с помощью специального приспособления «сеть» (пучок проводов с клеммой под аккумулятор на одной стороне и острые щупы на другой) подают на ЭБУ питающий ток.

    Блокировка слаботочных цепей, датчиков управления двигателем

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F7hw4n234%2F62733.jpg&hash=322a8c00e23c6f5382406cbc3719c67e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Блокировка провода датчика положения коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, а также изменение последовательности впрыска топлива. Это достаточно надежная блокировка, обнаружить которую можно только используя специальный диагностический сканер, который позволит определить наличие ошибки. Чтобы найти причину не запуска двигателя в этом случае, угонщику потребуется порядка пяти минут, плюс время на устранение. Для организации подобных блокировок используются миниатюрные реле и фильтры, позволяющие максимально скрытно установить их.

    Блокировка сигналов штатного иммобилайзера или их искажение

    Осуществление мер, препятствующих авторизации владельца штатной охранной системой и блокирующих штатный иммобилайзер, который не позволяет запустить двигатель в принципе:

    1. Шунтирование цифровых шин, участвующих в обмене данными со штатным ключом.
    2. Блокировка блока keyless-антенн, запрещающих ретрансляцию кода ключу.
    3. Установка запрета на запись новых ключей
    Данные блокировки создают серьезные проблемы плохо подготовленным угонщикам и требуют значительного запаса времени, наличия специального инструмента и знаний для их устранения.

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FrFycd5yC%2F62732.jpg&hash=62015d8176072a07071e30512fa3c107 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Подобную блокировку возможно организовать при помощи цифрового реле Автолис Ultralock


    Блокировка CAN-шины

    Скрытая электронная блокировка двигателя по штатным цифровым шинам, применяемая, например, компанией StarLine. Она основана на технологии iCAN.

    Модуль iCAN имеет компактные размеры и подключается к цифровой CAN-шине в любом месте. Он позволяет автомобилю тронуться, после чего отправляет исполняющую команду на блокировку двигателя в ЭБУ. До начала движения обнаружить данную блокировку достаточно сложно, а, чтобы найти сам модуль, потребуется не одна минута времени, которой у угонщика зачастую нет.


    Блокировка двигателя, каким бы способом она не была осуществлена, эффективна только в комплексе мер защиты по противодействию угона. Необходимо использование как электронной, так и механической систем защиты и блокировок. Только в этом случае достигается максимальный эффект.

    Получить консультацию и сделать авторскую защиту автомобиля вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам и записаться на установку.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2019