SVV

Каптур.Клуб → Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Autostudio, 30 июл 2016.

  1. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    50
    Возможно, но не силами самой сигнализации.
    Как правило, реализация подобных функций, может быть связана с использованием дополнительного оборудования и соответствующих работ.
     
    Kaptush нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    33.519
    Симпатии:
    74.062
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Как раз сига , принимает непосредственное участие !!
    И только благодаря ей и зеркала открываются только когда я завожу авто , а не как только сниму с охраны !
    Я при установке , присутствовал и знаю - точно !
    А так ещё "мальца релюшек" и доводчик стёкол .
     
    Kaptush нравится это.
  4. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    50
    Все верно!
    :smile: А уже сигнализация всем этим и управляет.
    Но без этих устройств, сама этого сделать не сможет.
     
    Kaptush и Campan нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    33.519
    Симпатии:
    74.062
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Всё верно .
    Я же и не утверждал (с пеной у рта :smile::smile::smile::smile::smile:) - обратное ))
     
    Kaptush нравится это.
  6. Sko

    Sko Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    25
    Авто:
    Kaptur style 2.0 автомат
    Нет не верно. Я ещё чувствую разницу между "это невозможно" и "тут нужно реле ещё поставить".
     
    Campan и Sanyok нравится это.
  7. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    50
    Уточните пожалуйста, в каком из наших установочных Центров, Вы общались с моими Коллегами по этому вопросу?
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    33.519
    Симпатии:
    74.062
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Вот я тебе и написал поэтому - что возможно .
    Что бы тебя в блуд не вводили .
     
  9. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    50
    Постойте! Ну какой же "блуд"!?
    Ситуация до конца еще не ясна.
    Пока еще не ясно кто что сказал.
     
  10. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    50
    4 способа взлома штатного иммобилайзера. Возможно ли защититься?

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs20.postimg.cc%2Fp1fdt5ovh%2F45476.jpg&hash=5ac57f5304a33bb5d87476e6aaa408ee | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Иммобилайзер – электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно.

    Что такое штатный иммобилайзер, и для чего он нужен?
    Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже.

    Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса.

    Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными.

    Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану.

    Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело.

    4 способа взлома штатного иммобилайзера
    Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.

    Способ 1.Отключение иммобилайзера через диагностический разъем
    Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях.

    Что делать?

    Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.

    Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный
    Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.

    Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.

    Что делать?

    Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.

    Организовать защиту можно путем

    установки дополнительного замка капота;
    установки защитного кожуха на ЭБУ.

    Способ 3. Подмена ключа с чипом

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs20.postimg.cc%2Fdcbe57dcd%2F45478.jpg&hash=9c45fb6a761e3a7c91f191bcaea557b1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой
    Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой

    Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.

    Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.

    Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.

    Что делать?

    Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.

    Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs20.postimg.cc%2F3rrridlgd%2F45477.jpg&hash=abb0bd5dbb8303bdaab522c804e43737 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе
    Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе

    Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.

    Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.

    Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров.

    Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.

    Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.

    Более подробно о данном способе угона мы писали ранее.

    Что делать?

    Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.

    Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца

    по мобильному телефону;
    с помощью идентификационной метки;
    с помощью ввода PIN-кода.
    Выводы
    Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.

    Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.

    Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.

    В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.