1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Похоже, в топливных магистралях накопились льдинки конденсата. При нулевой температуре должна заводиться с первой попытки и максимум со второго цилиндра.
    Так как у Вас у меня заводится при ниже
    Подобное было только на Dister'е на вторую зиму владения. Проанализировав ситуацию, решил, что это конденсат, накопившийся за год, забивает фильтр и топливные магистрали. Залил спирта 0,5л в бак, завёл, дал прочихаться, прогрел - и больше этого не повторялось.
    В последующем с первым ледком на лужах заливаю спирт в бак и ни разу проблем с холодным пуском не испытал(стараюсь каждый раз заправляться под горловину, чтобы меньше накапливалось конденсата).
     
    MAXX, Александр Сургут и Наум нравится это.
  2.  
  3. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    10.844
    Баллы:
    120
    А теперь попытайтесь объяснить с точки зрения физики,откуда там берётся конденсат!?
     
  4. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Если Вы внимательно почитаете тему, то узнаете, что с 2.0 и механикой проблем с зимним запуском небыло и нет. Проблема только у 2.0 с АКПП!
     
    Александр Сургут и m.susl нравится это.
  5. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Пока проблем с холодным запуском нет, но и ниже 25 температура пока не опускалась. В начале ноября, при околонулевых температурах заводилась нормально, к концу ноября и по сей день температура опустилась до -15/20, езжу каждый день, заводится хорошо. Но несколько дней назад было потепление на пару дней 0/-5, и вот в эти два дня машина плохо запускалась, хоть и с первого раза, но уж очень неохотно "схватывала". Затем температура снова опустилась и машина опять заводится хорошо. Вот такие вот дела.)
     
    Александр Сургут и Наум нравится это.
  6. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    Впервые встречаю такой способ завести авто... Был опыт, уж коли сразу после завода авто заглушить (или заглох), то уж завести можно будет только при просушке свечей.
    Обычно выжимаешь сцепление и вперед...
     
    Александр Сургут и Наум нравится это.
  7. Eddigold

    Eddigold Активист

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Павлодар
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    Каптур 2.0 АКПП 4WD
    5 декабря , Кемерово. Утро -37. Включил Webasto через 25 минут температура двигателя +45 . Завёл дистанционно с брелка без проблем. :smile:
     
    Александр Сургут и Ant96 нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Земляк твой, теперь так не считает https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/897399/
     
    KOT_Baguk, Александр Сургут и Campan нравится это.
  9. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    У кого вебасто у того нет проблем, не севший аккумулятор и все. И двигатель на летнем запуске, красота. Ресурс двигателя не сокращается.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    А я и не хотел сразу запускать, только прокрутить коленвал и подождать ведь масло очень густое, а авто завелось, пришлось принудительно выкл., я так делаю и исключительных случаях когда температура за -30 и авто очень долго простоял на морозе. А так запускаю выжав сцепление, нажав педаль тормоза, ключ-карта всегда в кармане. Запуск происходит мгновенно, педаль сцепления держу не отпускаю сек. 20. Потом начинаю прокучивать вал в коробке передач.
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. Виктор из Кемерово

    Виктор из Кемерово Интересующийся

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Имя:
    Dbrnjh
    Авто:
    Рено-каптюр 2л. stule МКПП
    Видать в современных авто компьютер во впрыск дает сколько нужно топлива. И я никогда не пользуюсь при запуске педалью акселератора.
     
    Александр Сургут нравится это.