1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена масла и фильтра на ТО 0

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Денис, 1 окт 2016.

  1. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    568
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    пёс нравится это.
  2.  
  3. SanSan

    SanSan Активист

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптюр
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Сегодня первый раз проверил уровень масла и он выше верхней отметки на щупе . Проверял на холодном двигателе . Позвонил в Петровский , сказали срочно подъехать в сервис . Завтра съезжу и отпишусь .
     
    tailhead, Campan и гарди нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.854
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Хорошо что проверил . А некоторые говорят зачем заглядывать под капот .
     
    пёс нравится это.
  6. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    Если не секрет как вы вязкость проверяете?
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    IchibanZ нравится это.
  8. SanSan

    SanSan Активист

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптюр
    На глаз!
     
  9. tailhead

    tailhead Активист

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Style 2.0 6MT
    Ох, сколько всего написали за неделю :smile: А я ведь тоже ездил на ТО0, масло менять. На 2 или 3 тысячах, не помню.
    Масло было чистое, так что мне позырили затяжку всего в подвеске, стравили транспортное давление из колёс (привет джамшутам подмосковного дилера, у которого покупался автомобиль). Масло, короче, не меняли ввиду его девственности. Оставили на пробег в 5 тыкм. Т.е. от идеи я не отказался, хоть и пишут в мануале одни умные люди про межсервисные пробеги в 15 тыкм, а некоторые недалёкие читатели им верят. Скажу по секрету, ещё в телевизорах нынче модно стало располагать электролитические конденсаторы рядом с лампами подсветки. Где потеплее. Как-раз на полтора гарантийных срока их хватает до того, как они совсем высохнут и работать перестанут.

    Ну так вот сейчас в планах провести ТО0,5. Сменять масло между 5 и 7,5 тысячами пробега. Т.е. и "кашу маслом не испортишь", и на зиму можно "нулёвку" пожиже залить. У нас тут хоть и тепло обычно зимой, но и ниже -35 случается. Осталось только со способом определиться. "Тупо у дилера", либо первый вариант, но со своим маслом (благо нашел тут залежи оригинального мотыля в виде товарища, получившего статус "мотюль эксперт"), либо втихаря сделать на нормальном сервисе, не у дилера (о сервисе которого уже легенды ходят), либо вообще самостоятельно.

    А так, подытожу, Каптюра создавали явно не с целью завоевания новых рынков и занимания первых мест в рейтингах самого надёжного автомобиля, как, к примеру, Таёта в мохнатые годы. Так что лучше и масло сменить, и фильтра. И затяжку болтовых соединений перепроверить. Да и вообще, лучше перебдеть, чем недобдеть, как известно.
     
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    К дилеру по поводу перелива масла не поехал , сам слил на даче , точнее отсосал шприцом с капельницей . Сейчас на горячем двигателе уровень по верхнюю отметку . На ТО-0 поеду на 3000 пробега , масло по любому буду менять . 15000 для масла при эксплуатации в наших условиях это много , 10000 в самый раз .
     
    Diskriper и skernoslov37 нравится это.
  11. Shalopai

    Shalopai Активист

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Немножко Москва, Псков, Лаппеенранта.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur АТ 2,0 Style 4x4, Land Cruiser 80.
    А простите за глупый вопрос. Какая разница между ELF Evolution SXR и NF. Кроме небольшого отличия по спецификации API, ну и цены. За 5 литров SXR от 2600, а NF от 1600, на Экзисте?