1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена масла и фильтра на ТО 0

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Денис, 1 окт 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Дай бог , есть еще дилеры порядочный , но это не про нашего . Заранее просил подготовить автомобиль к перегоне , проверить давление в скатах , проверили сказали все хорошо в норме . Домой приехал впереди 1.7 , 28. сзади 3.2 , 2.5 . Друг выехав с цента Рено 500 метров проехал давление пропало , забыли масленый фильтр закрутить . и еще 10 историй про дилеров есть.
     
    tailhead нравится это.
  2.  
  3. skernoslov37

    skernoslov37 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 4X4 АКП4 2,0 л. 143 л. с. Style.
    Не надо всех дилеров судить по своей мерке, если вам с дилером не повезло это не значит что они везде косячные. К моему дилеру вопросов нет, по гарантии на Kaptur устранялось всё что я предъявлял, любой вопрос обсуждался и решался в мою пользу. Недавно узнал от них по секрету, что за каждую жалобу по обслуживанию с мастеров снимают по 1000 р. вот они и стараются.
    ЗЫ:
    Никто мне нулевое ТО не впаривал, сказали что по желанию и указали перечень работ которые проводятся.
     
    Ап (Виталий) нравится это.
  4. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    568
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Подтверждаю, не слеза но по цвету не критично для замены ,пробег 7000.
    Надо даже ради интереса под микроскопом глянуть что в нем плавает.
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Менял масло на ТО0. Сегодня глянул под машину. На защите двигателя, в районе сливной пробки, масляный след. Это значит, что защиту при замене не снимали. Как открутили фильтр? Я смотрел. Сверху к нему не реально пробраться из-за проводов и шлангов. Как его открутили?
     
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    В необкатаном и обкатаном моторах чернота разного происхожения. У молодого-необтёртого чернота это, по сути, металл, снятый в результате притирки деталей, в каком-то смысле абразив. А у взрослых моторов чернота это действительно смытые смолы, результаты пригара, окисления масла. Поэтому у некоторых к ТО-0 оно почти девственное. Уже писал, но повторю: моторы массовые без селективной подборки всех деталей по группам, чтобы зазоры были как можно ближе к конструктивным. Японцы некоторые и все оч. дорогие европейцы так делают. И у них слово "обкатка" даже не упоминается.:russian ru:
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я спрашивал , сверху подбираются , показали приспасобу для снятия фильтра и объяснили что отсоединить чтоб был доступ.
     
    Serdjo79 нравится это.
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    О как. А я то смотрю, вроде руками никак не подлезть.
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Да такая ручка с трещёткой а на конце приспасоба куда фильтр вставляют .
     
  10. Денис

    Денис Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 style акпп
    Вот теперь весь в раздумьях- менять масло точно буду после 3 тысяч км. Но вот где? То ли самому купить масло и фильтр и поменять где-нибудь в сервисе, то ли ехать к дилеру.... Что то мне подсказывает что много не сэкономлю
     
  11. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    568
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    IMG_20161009_142651_HDR.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20161009_142651_HDR.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Пробег 8000т.к., цвет вполне норм. IMG_20161009_142651_HDR.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Diskriper и Наум нравится это.