1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Замена лобового стекла. Carglass®

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Carglass Russia, 17 янв 2018.

  1. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    KOT_Baguk,точно)))))Спасибо за внимательность :wink3:
     
  2.  
  3. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcarglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Falex-treshina.jpg&hash=87c636ad32fe37b2801a4190acf9f5c8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Трещина на стекле может стать поводом завалить техосмотр
    Все знают, что такое техосмотр. Это процедура проверки технического состояния автомобиля. Не очень приятная – ведь сначала нужно отстоять очередь в рабочий день, потом пройти проверку по нескольким десяткам пунктов, начиная от тормозной системы и заканчивая состоянием кузова и стекол. И если про строгие требования к той же тормозной системе знают все, то о требовании к состоянию стекол на автомобиле слышали единицы.

    А между тем они существуют, и довольно жесткие: эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом недопустима. Причем в рамках прохождения технического осмотра участились случаи, когда заветный талон (карту) не выдают не только автомобилям, у которых стекло повреждено в зоне действия стеклоочистителя водителя, но и тем автомобилям, у которых небольшая трещина появилась на пассажирской стороне стекла.

    Проблемы при прохождении техосмотра – не все проблемы, которые может причинить владельцу автомобиля трещина на стекле. Запрет на эксплуатацию автомобиля с поврежденным стеклом появился еще в советские времена: тогда эксплуатация автомобиля с разбитым стеклом не допускалась, и это контролировали даже инспекторы ГАИ. Позднее запрет отменили, и сегодня формально эксплуатация автомобиля с трещиной на стекле допустима. Что, впрочем, не мешает инспекторам штрафовать владельцев автомобилей за трещину на стекле непосредственно на дороге. Как и на каком основании? Очень просто.



    Никто не запрещает ездить с трещиной на стекле, однако ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с дополнительными предметами или покрытиями, ограничивающими обзор с места водителя. И при неблагоприятных для владельца автомобиля с трещиной на стекле обстоятельствах инспекторы обращаются к этой особенности правил и выписывают штраф за эксплуатацию автомобиля с предметом на стекле, который мешает обзору…

    Спорно, неприятно, но отменить такой штраф, как правило, можно только через суд. Чтобы не попадать в неприятную, тратящую нервы ситуацию при прохождении технического осмотра и тем более при общении с инспектором ДПС, поврежденное стекло лучше заменить на новое.

    Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

    ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
    ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
    ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
    ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
    ‒ гарантия на работу – до 10 лет.



    Обращайтесь!
     
  4. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.carglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Fsofia-treshina.jpg&hash=a3275635a68c7c77b6a5538c95fd3d68 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Трещины на стекле портят осанку

    Трещина на стекле – безобидное на первый взгляд повреждение, ведь через нее не течет вода, не дует ветер, да и шумнее в салоне от нее не становится. Но вот незадача – в движении трещина часто мешает обзору: скрывая такие опасные препятствия, как ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторов ДПС или – хуже всего – невнимательных пешеходов.

    Чтобы разглядеть все это, водитель начинает изобретать новые виды посадки. Хорошо если трещина протянулась вдоль нижней части стекла, тогда часто можно просто сесть чуть повыше обычного. Но если трещина разрисовала стекло витиеватыми узорами, посадка водителя меняется гораздо серьезнее.

    Водитель постепенно начинает пробовать сидеть, немного сместившись от руля в сторону, а потом и чуть пригнувшись, даже наклонив голову набок. Какое-то время сидеть в неестественной позе, наверное, можно. Однако, если неестественная поза за рулем вынужденно становится постоянной, начинает страдать спина.

    Все объясняется очень просто. Спина в неестественных позах включает в работу или перенапрягает мышцы, которые обычно не используются или используются с меньшими или менее длительными нагрузками. В итоге развивается асимметрия мышц спины, начинает тянуть сначала здесь, потом там, затем потягивания мышц сменяются защемлениями. В конце концов, врач вносит в карточку пациента неутешительную запись: «Искривление позвоночника, сколиоз».

    Лечить искривление позвоночника очень тяжело и накладно. Это может затянуться на всю жизнь и забрать у больного все свободное время и все свободные и не очень финансы. Чтобы не тратить лишние деньги на лечение и заниматься физкультурой или спортом скорее для своего собственного удовольствия или ради достижения определенной физической формы, а не для поддержания безболезненного состояния спины, от стекла с трещиной лучше избавиться.

    Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

    ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
    ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
    ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
    ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
    ‒ гарантия на работу – до 10 лет.

    Обращайтесь!
     
  5. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcarglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Ftreshina-shetki.jpg&hash=97022075789a0385f0d236b75ac05dc7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Трещины на стекле ускоряют износ щеток стеклоочистителя

    Лобовое стекло – это триплекс. Или, по-русски, два стекла, склеенных между собой специальной пленкой. Поскольку камни, шипы и прочий мусор летят снаружи автомобиля, то и трещины на лобовом стекле, как правило, образуются на внешнем его слое. Любая трещина на стекле в увеличенном масштабе – что столкнувшиеся льдины с острыми краями на разном уровне. Невооруженным глазом этого не видно, однако вред автомобилю такое незаметное повреждение все-таки приносит.

    Включая щетки стеклоочистителя на треснутом стекле, водитель в некотором смысле активирует систему уничтожения щеток, ведь они начинают бегать по стеклу, цепляясь за острые края трещины. Из раза в раз повреждений на резиновой части щеток становится все больше и больше. Качество очистки стекла падает буквально на глазах – щетки начинают оставлять сначала разводы вокруг трещин на стекле, потом просто перестают сгонять воду, а вместо этого только размазывают ее по стеклу.

    Многие водители в этот момент ошибочно полагают, что просто пришло время заменить щетки. И, конечно, в чем-то они правы. Однако, чтобы новые щетки прослужили дольше, а вождение снова начало доставлять не муки, а удовольствие, сначала рекомендуется заменить не щетки, а именно треснутое стекло.

    Именно на новом стекле – без сколов, трещин и щербин – получится снова обрести хороший обзор с места водителя в любую погоду. А щетки стеклоочистителя перестанут требовать замены каждые несколько тысяч километров пробега.

    Процедура замены лобового стекла сегодня сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

    ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
    ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
    ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
    ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
    ‒ гарантия на работу – до 10 лет.

    Обращайтесь!
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    3.965
    Симпатии:
    6.786
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Прям одни беды от трещины на стекле... Осанку портит, ТО не пройти, щётки изнашиваются, сквозняк дует, ультрафиолет пропускает, дождь протекает и вообще, по любому с трещиной убьёшься :help::diablo: Давайте как-то оптимистичней будем :dance2:
    Но в Перми свой сервисный центр всё таки откройте :smile:
     
    Carglass Russia и MrNB-Ektb нравится это.
  7. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcarglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Fustanovka-bmw.jpg&hash=19aa1eb209b1438490a18d4ed91d765e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Пока одни сомневаются, другие действуют!
    Приезжают в Carglass® Russia и уже через час уезжают с новым стеклом.
    Прицениться можно прямо здесь - просто кидайте VIN.
    (можно в личные сообщения для Carglass® Russia)
    Все посчитаем и дадим обратную связь :smile:
    https://www.carglass.ru/
     
  8. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.carglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Fvin-steklo.jpg&hash=cca3c321cc87a89d21af56b8ca5c8c6f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.carglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Fvin-sts.jpg&hash=b65fcd4adf46b2895f4225460936e865 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Зачем нужен VIN-код для подбора стекла?

    Знакомая ситуация? Вы звоните нам и спрашиваете стекло на определенную модель автомобиля. Называете эту модель, говорите год выпуска, описываете опции на стекле, с придыханием ждете цену, а мы… вместо того, чтобы сразу дать ответ, зачем-то спрашиваем VIN-код автомобиля. Спрашивается, зачем, (нецензурное слово), мы это делаем? Спрашивается – отвечаем J

    На самом деле нам тоже не очень удобно спрашивать у всех VIN-код автомобиля. Ведь это 17-значная последовательность латинских букв и арабских цифр, которую долго и неудобно диктовать по телефону. Помните – «эс», как доллар, «и» как палочка… К тому же непосвященному человеку часто непонятно, что в этой последовательности букв и цифр буква «О», а что цифра «ноль». Так зачем мы подвергаем этой сомнительной пытке всех, кто обращается к нам? Поверьте, этому есть объяснение.

    На современные автомобили редко ставят стекло одной модификации – обычно на одну модель автомобиля существует три-пять вариантов стекол, а иногда и шесть-восемь… десять! Поэтому просто обозначением модели и года здесь уже не обойтись.

    Более того, зачастую не поможет и подробное описание опций. Ведь нередки случаи, когда из шести модификаций стекол для одной модели автомобиля… три модификации имеют одинаковое описание опций и при этом не являются взаимозаменяемыми. Потому что одинаковый у этих стекол только список опций, а сами опции разные.

    Так получается потому, что в ходе жизненного цикла автомобиля на конвейере производитель нередко меняет поставщиков деталей. И если в начале производства датчик дождя поставляла одна компания, то в конце жизненного цикла его вполне уже может поставлять другая компания. Датчики эти будут разными по форме и по посадочным местам для крепежа на стекле. Соответственно разным будет и крепеж на стеклах под них. То же самое часто касается датчиков света, камер ассистентов движения, зеркал заднего вида.

    Да что там опции – даже окошко под VIN-код и то в зависимости от года производства или страны выпуска автомобиля может быть расположено на стекле в разных местах, горизонтально или вертикально.

    Все эти детали – сопоставимость опций стекла, шелкографии, окошек под вин-код и проводков под разные подогревы-обогревы с комплектацией автомобиля – информация, которую автомобилист не должен и часто не может знать. Зато она полностью зашифрована в VIN-коде автомобиля. Именно поэтому все профессиональные системы подбора стекла работают только по VIN-коду. А все профессиональные сервисы по ремонту и замене стекол, подбирают стекла только по VIN-коду.

    Поэтому если вы хотите узнать точную цену замены стекла именно на вашу модель и потом не испытывать неудобств на сервисе, когда после демонтажа старого стекла окажется, что новое не подходит… в ваших интересах сразу предоставить VIN-код.

    Сделать это при обращении в Carglass® совсем несложно: нам вы можете прислать VIN-код даже в виде фотографии. А мы уже сами перепишем все цифры и буквы в правильной последовательности в систему подбора стекла и подберем стекло именно на вашу модель автомобиля именно в вашей комплектации.
    Обращайтесь!
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  9. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcarglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Faudi-branch.jpg&hash=9b1091f006ea3f763521af30b45eaa3f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Как избежать повторных трат после замены стекла?

    Трещина на стекле – обидное повреждение, в котором водитель редко бывает виноват. И тем обиднее, заменив стекло за свой счет, практически сразу повредить его повторно… А это случается, ведь камни не разбирают, куда бить. Как обезопасить себя от повторных трат после замены стекла?

    Сохранить новое стекло можно тремя способами. Первый способ – он же самый простой и наименее подходящий абсолютному большинству владельцев – это просто перестать эксплуатировать автомобиль после замены стекла. Буквально заменить стекло и поставить автомобиль на стоянку, а лучше в гараж. Чтобы никакой камень никогда больше в стекло ему не попал.

    Второй способ – нанести на стекло защитную пленку. Прием кажется менее абсурдным, чем первый – с постановкой автомобиля на парковку. Однако это только на первый взгляд. Ведь на самом деле у него есть ряд существенных недостатков. Первый из них – пленка всегда имеет переменную толщину. А переменная толщина стекла или пленки всегда дает дополнительные искажения на стекле. Любые искажения – лишняя нагрузка на глаза и мозг. В результате вождение становится некомфортным, у водителя повышается утомляемость за рулем, а нередко появляются (начинаются) мигрени и головные боли от постоянного взгляда на дорогу через кривое стекло. Во-вторых, пленка быстро затирается пылью с дорог и щетками до матового состояния, что сильно усложняет обзор с места водителя днем и ночью. Ну и третьей проблемой данного способа защиты стекла от повторного повреждения сразу после замены является его статус в ПДД РФ.

    Да-да, нанесение каких-либо пленок на лобовое стекло запрещено Правилами дорожного движения Российской Федерации. Кстати, ровно по той же причине, что мы описали в предыдущем абзаце – добавляет искажений, мешает обзору, пагубно влияет на здоровье водителя и пассажиров.

    Что же делать? Не менять стекло вообще? Так и ездить с трещиной? Терпеть плохой обзор из-за нее и подвергаться опасности? А ведь за трещиной могут таиться не только ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторы ДПС, но и зазевавшиеся пешеходы? Выход есть.

    Стекло, конечно, лучше заменить, а чтобы гарантировать себе отсутствие повторных трат, рекомендуется использовать третий способ – приобрести расширенную гарантию на стекло в Carglass®. Расширенная гарантия оформляется непосредственно после замены стекла в Carglass® и стоит в несколько раз дешевле нового стекла. При этом она действует год и гарантирует вам отсутствие лишних трат на повторную замену стекла, что бы с ним ни произошло. Даже если на стекло упадет кирпич с соседнего гаража, мы заменим его повторно бесплатно.

    Обращайтесь!
    https://www.carglass.ru/
     
  10. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.carglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Ftyres.jpg&hash=1a906bf65fca3d0165dae6b316ba1665 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Ничто не появляется просто так. Трещина на стекле тоже не является чем-то, что берется из ниоткуда. Какова же природа появления трещин? Это стоит знать хотя бы для того, чтобы понимать, как обезопасить стекло своего автомобиля от их появления лишний раз. Разбираемся!



    Трещина – это механическое повреждение стекла. А механические повреждения, как известно, нельзя нанести силой мысли (хотя это и неточно). Поэтому трещина появляется тоже после механического воздействия. Практически все они (механические воздействия) носят один и тот же характер – это удар по стеклу с внешней стороны стекла. Предметы, которые могут нанести этот удар, бывают разные, вплоть до самых невероятных, как то: зонтик недовольного прохожего или каблук ревнивой девушки. Однако самые распространенные предметы, наносящие повреждения лобовому стеклу автомобиля, другие – это камни и шипы автомобильных шин.



    Камни – не самый твердый элемент, который попадает в стекло. И после иных камней на стекле даже не остается заметного следа (хотя это не так: стоит взять в руки линзу, и скол найдется). Поэтому сколы от камней – результат массированной атаки камней на стекло. Ведь камней на дороге миллионы, один за другим они бьют по стеклу, и со второго, третьего, четвертого, пятого раза стекло сдается: появляется скол, а после – и трещина из него.



    А вот шипы современных зимних шин на дорогах разбросаны в меньших количествах, чем камни. Однако это не значит, что их следует опасаться меньше. Современные шипы зимних шин обладают очень прочными металлическими сердечниками – гораздо более прочными, чем порода камня. И по закону физики шип всегда прилетает в стекло именно самой тяжелой своей частью, то есть металлической, граненой, суперпрочной. И гарантированно наносит глубокий и заметный скол, который буквально на глазах превращается в трещину.



    Вот теперь все точно знают, что существует два самых опасных предмета для стекла, которые могут присутствовать на дороге, – это камни и шипы. Чтобы сохранить стекло в целости и сохранности, рекомендуется не только держаться подальше от грузовиков – с них летит много камней. Держаться подальше следует и от легковых автомобилей на шипованных шинах. Особенно летом, когда шипы в перегретой покрышке начинают держаться буквально на честном слове.
    Обращайтесь!
    https://www.carglass.ru/
     
  11. Carglass Russia

    Carglass Russia Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    50
    Имя:
    Замена лобового стекла. Carglass.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcarglass.ru%2Fimg%2Fforum%2Fdamage.jpg&hash=df7de5e01f0fb6e451654b7564acb986 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Почему опасно ставить дешевое стекло? (сгоревшая машина)

    Замена лобового стекла. Рано или поздно о ней приходится думать многим автовладельцам. И при изучении рынка любой обратит внимание, что цены на стекла бывают разные. И кроме фирменных стекол, на его модель предлагается еще масса аналогов, цены на которые в несколько раз ниже. Почему они стоят дешевле, и какие последствия для автомобиля может нести такое стекло в будущем?

    Все очень просто. Стекло современного автомобиля – это триплекс. Другими словами, два стекла, склеенных между собой пленкой, плюс на готовое стекло накручены заводские опции, как то: крепеж под датчики дождя и свет, камеры, зеркала заднего вида. На фирменных стеклах все эти составляющие – всегда от производителей с мировыми именами, высокой культурой производства и ГОСТированным качеством. На дешевых стеклах – нет.

    Рецепт дешевого стекла очень прост: вместо качественного сырья – все самое дешевое.

    Так, вместо заготовок автомобильного флоата (плоское стекло, из которого пекут автомобильное стекло) берется более дешевый строительный флоат. Вроде стекло и стекло, но допуск по искажениям у строительного флоата значительно ниже. А значит, на готовом стекле будут искажения, которые водитель начнет замечать уже после установки стекла. Причем не только глазами, но и собственным самочувствием. Кривое стекло нередко становится причиной повышенной утомляемости, а иногда и головных болей у водителя и пассажиров.

    Между дешевыми стеклами прокладывается дешевая, опять же строительная или бытовая, пленка, которая тоже имеет меньшие допуски на кривизну (равномерность толщины) и соответственно так же, как и дешевые стекла, усиливает искажения. Кроме того, неавтомобильная пленка часто обладает недостаточными прочностными свойствами, и стекло, склеенное на ней, в итоге не держит удары от камней. Причем не только крупных. Надо ли говорить, что любой пролетевший в салон камень – это пуля?

    Дешевые стекольные заготовки склеиваются на дешевую пленку в печи (часто с нарушением цикла) и потом оснащаются площадками под опции и проводкой от самых дешевых несертифицированных поставщиков. Самые дешевые площадки под крепеж зеркал, датчиков и камер часто сделаны настолько некачественно, что не способны удержать опции на стекле. А вечно отваливающиеся зеркала заднего вида, датчики дождя и камеры – удовольствие ниже среднего. Ну и напоследок – о проблемах, которые могут принести некачественные коннекторы или полное их отсутствие и ручная скрутка-спайка проводов.

    Некачественные коннекторы обогрева стекла или полное их отсутствие – место потенциального возгорания автомобиля. Причем это место возгорания нельзя недооценивать, ведь нагревающаяся проводка способна прожигать дыры в стекле. Если вовремя не заметить очаг и не обесточить автомобиль, последствия могут быть самыми печальными – см. фотографию к материалу…

    https://www.carglass.ru/