Каптур.Клуб → Загорелся джекичан (Гаечный ключ на панели).

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Shushpanzer, 10 сен 2018.

  1. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    812
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва, Царицыно
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Kaptur АКП 4wd drive + clima+ RP31157ips
    Теперь буду.)
     
  2.  
  3. Alexander70

    Alexander70 Наш человек

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RENAULT Kaptur Extreme 2.0 АКПП 4WD
    Такая же фигня. Уже ночь, буду завтра клеммами кидаться. Отпишусь. Кстати, держите в курсе о дальнейшем развитии ситуёвины. Ну и я.
     
    Подольск нравится это.
  4. Alexander70

    Alexander70 Наш человек

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RENAULT Kaptur Extreme 2.0 АКПП 4WD
    Постояла ночь, завелась как ни в чем не бывало. Даже клеммы не трогал. Что это было? Видимо утро вечера мудренее.
    P.S. У Вас как, не было повторений?
     
    Campan и Подольск нравится это.
  5. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Интересно, а в какой инструкции Вы такой алгоритм запуска вычитали? Какая-то логика в этом может и есть (ждать отработки насоса), но видимо электроника не совсем понимает зачем вы так делаете и со временем "сходит с ума"?
     
    Triumfator и Подольск нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ошибочки они никуда не пропадают, в памяти эбу остается и копится, и причина их тоже (элемент ЭСУД из за которого она появилась) , до следующего раза, накопятся и опять на приборке высветит. Пропадает с приборки ошибка только если не повторяется какое то время сбой при котором она выскочила.
     
  7. Alexander70

    Alexander70 Наш человек

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RENAULT Kaptur Extreme 2.0 АКПП 4WD
    То есть ОД может диагностировать неисправность?
     
    Подольск нравится это.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Да это как бы не тайна. Не обязательно к дилеру ехать сервис с CLIPом будет достаточно. Дилер наоборот может сказать что ничего там нет, чтобы не чинить, ведь явно ничего не вышло из строя, а глюки нашего оборудования ему не интересны.
     
    Campan и Подольск нравится это.
  9. Alexander70

    Alexander70 Наш человек

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RENAULT Kaptur Extreme 2.0 АКПП 4WD
    Ну да, я об этом же. Может сказать, а может и промолчать.
     
    Подольск нравится это.