Каптур.Клуб → X-TRAIL T32 рестайл 2.5 CVT 4х4

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Ky6uk, 28 дек 2019.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.009
    Симпатии:
    10.608
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это в каком плане? :smile:
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    8.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    X-TRAIL T32 рестайл 2.5 4х4
    По сравнению Каптура и Ниссана ХЭ - Каптур как телега на рессорах, а Ниссан плывет, как по Красному морю катер туристический.. покачивается на волнах, и глотает не большие волны, подминает под себя, Каптур же перескакивает, на стыках в подвеску долбит...
    На Ниссане плывешь - на Каптуре едешь по неровной дороге...но доедешь )))
    Примерно так... Поворачиваемость так же пропорциональна ..Ниссан шире, длиннее Каптура и тяжелее...
    Вот за счет размеров он как Большая лодка... а не шлюпка два весла ))))))))
     
    lawyer, Алимик, Алекс@ндeр и 2 другим нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.159
    Симпатии:
    14.785
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    В целом согласен (попробовал на днях рестайловый X-Trail). По сравнению с дорестайлом (до 2019 года) действительно стало сильно лучше - поведение стало соответствовать позиционированию (семейный кроссовер). Однако, должен заметить, что плыть-то плывёт (хорошо, комфортно, ничего не приходит на руль), но сама подвеска работает не очень интеллигентно - гремит на неровностях.
     
    Наум, Алимик, Ky6uk и ещё 1-му нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.009
    Симпатии:
    10.608
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Кодиак управляется как легковушка. Вообще на дороге не ощущается разницы с предыдущей пузотёркой.
    А с Икстрейлом, получается, ощущается разница с кроссовером?
     
    KOT_Baguk, Наум, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    8.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    X-TRAIL T32 рестайл 2.5 4х4
    Все что могу за Кодиак сказать .. ездил или пассажиром давно ... и один раз на тест-драйве с мотором 150л.с.
    И воспоминания подразмыты... Хотел с родственником завтра встретится.. а они все слегли по болезни.. не получится сравнить воотчию..
    И мне одно помнится, что Кодиак с Каптуром были по жесткости подвески похожи. НО ЭТО НЕ ТОЧНО (с)
    И это как раз дает похожесть в управляемости легковушки...Просто все что помню -сел за руль Ниссана и понял что ОН ДРУГОЙ
    Как бы вот такие пока первые ощущения, возможно , а скорее всего так и будет , подмоются впечатления, попривыкну, пообкатаю и стану наваливать на нем побыстрее , чем щас все плавно..привычка/обкатка...к рулю привыкнуть надо... очень он для меня легкий
     
    Наум, Vandiesel, Алекс@ндeр и 4 другим нравится это.
  7. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    1.633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Свежи ещё воспоминания после Murano, которая была до Kaptur - с точностью до наоборот сейчас. :smile:

    Тоже самое - в Муре была привычка правый локоть на подлокотнике держать, левый до двери не доставал, тут наоборот - слева дверь близко и удобно, а справа подлокотника просто нет (пока).

    Ага, зато каптур разворачивается там, где на муране приходилось в два приема поворачивать - за счёт габаритов и не знаю уж чего, радиус поворота сильно меньше.
     
    Наум, Алимик, Алекс@ндeр и 2 другим нравится это.
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    8.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    X-TRAIL T32 рестайл 2.5 4х4
    Это точняк... На Каптуре руль повернул покруче дал по резче и всёё... ты уже едешь в обратную сторону....
    А тут : " Эй, на барже,.... П о в о р а ч и в а й......"
    За то руль легкий тут .. И я вчера за счет камер кругового обзора и парктроников с двух сторон,
    на этой шаланде очень удачно припарковался, что жена потом спросила, это тебя так поджали что ли ???
    Руль так просто и быстро легко крутится, что тока успевай селектор менять положения R-D-R-D и рулем туда сюда и в экраанчик поглядывай и слушай писк парктроника... Выезжал правда так же ))) раза с восемнадцАтого туда/сюда
     
    Наум, Алимик, DenSosed и 2 другим нравится это.
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    1.396
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    ну я не знаю. Флюенс гораздо более юркий и поворотливый автомобиль хоть и длиннобазней и просто длиннее.
    НО
    по снегу -да. ... дал больше газа....подключаются задние колёса и Каптюр делает трюк как если бы на переднеприводной тачке с ручником под газом заруливать.
    я, если честно, думал что Хитрила(и иже с ними), как представитель более высокого класса всё(ну или почти всё) делает лучше.
     
    Алимик нравится это.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.963
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ух, как много интересного, я пропустил:blush:
    - Игорь, поздравляю с обновкой! Пусть только радует! :good2:
    Я так понимаю, эл.усилитель, без регулировки? Режимов нет? - Я то, после тяжёлого руля Каптюра, сразу выбрал для руля, режим спорт, а то, в обычном, он слишком лёгкий - тоже подумал, не уехать бы с ним, дальше запланированного.... Случайно:yes3:
    И вот, только прочитав твои "лаги" с кнопками и ручками, вдруг пришло осознание того, что у меня, их не было:pardon:. - Даже странно, я ни разу, не потянулся к любимому , подрулевому джойстику! Даже кнопки круиз-контроля, у меня , на Тигуане, с той-же стороны - слева. Только вот логика и алгоритм - понятнее и проще, именно на Каптюре! На нём - вообще не привыкал! Так что, кто будет гнать на переключатель круиза, у Каптюра, шлите всех... к Тигуану:sarcastic:
     
    exarh, Алимик, Evgenio1965 и 4 другим нравится это.
  11. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    1.193
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    А что сразу Тигуан?
    Круиз на руле, слева. Да, привычнее на подрулевом (но то же левом), как было на шкоде, но вроде норм...