1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → выхлопной тракт

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем m.susl, 9 фев 2017.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    @Vandiesel, там резинка от трубы не загорится?
     
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Красным выделил металлическую часть демпфера. Зелёная стрелка - указывает место, где метал.часть имеет полукруглый профиль - явно для установки вплотную к трубе. Но у меня там всё равно зазор.
    И , кстати, на резиновых подвесах, глушитель висит на приваренных к нему , метал. штырях - резинки ведь не сгорают!
    А, вот ещё! Забыл сфоткать - сам такое раньше не видел! Вокруг резинок, на которых висит выхлопная система - кольцо из прочной, синтетической ленты! Типа - усилитель(ограничитель хода) на случай сильных колебаний глушителя - чтобы резинка не рвалась.
     

    Вложения:

    LoneWolf_SPb нравится это.
  4. Pavel-Usa

    Pavel-Usa Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП Drive Темная сталь Чип PAULUS !
    Поздравляю, в полку тихой работы двигателя прибыло))
     
    Морис нравится это.
  5. Pavel-Usa

    Pavel-Usa Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП Drive Темная сталь Чип PAULUS !
    В том то и дело что беспокоил то именно звук который появляется после 3т оборотов, с ним и боремся.
    А вот два вместе демпфера, еще в противовес друг другу, зря поставили.
    Я специально ставил один у балки в одну сторону направив, а второй у резинки крепления, направив его в другую сторону, тем самым раз-балансируя противовеса.
     
    Vandiesel нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Сделайте проще, купите в автомагазине насадку с нержавейки ( по дороже по стоимости ) посадочным диаметром не менее 50 мм , и просто к глушителю ее приварите в любом сервисе.
    Я так в свое время на Дастер делал.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  7. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.263
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Ну после 3х звенящий звук пропал
     
    Pavel-Usa нравится это.
  8. Pavel-Usa

    Pavel-Usa Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП Drive Темная сталь Чип PAULUS !
    Ну собственно чего и добивались...
     
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я немного по другому это вижу :pardon:
    Демпферы разного веса, рассчитаны на гашение разного диапазона частот, именно поэтому, я не стал два одинаковых покупать!
    Да, был шанс, что именно наш, "2.0 литровый резонанс", может не попасть в этот диапазон - демпферов рассчитанных под выпуск другого автомобиля. - Но повезло! Использовав два разных демпфера, я расширил диапазон противодействия частоте резонанса и видимо угадал! Чисто теоретически:pleasantry:

    А ведь их, если не лень, можно подвигать в разные положения - может ещё лучше будет:smile:
    Я то доволен, уже не хочу ничего трогать! Ведь и так комфортная машинка - кто-то скажет, что я фигнёй страдаю и по своему - будет прав:drinks:
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Ky6uk нравится это.
  10. dezruptor

    dezruptor Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Имя:
    Viacheslav
    Авто:
    Kaptur 2.0 AWD
    Было у меня все хорошо... поставил защиту алфеко кислородного датчика и получил все эти резонансы от выхлопа ((( Теперь думаю, то ли снимать защиту и выкидывать, то ли поиграться этими демпферами.
     
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вчера случилось так что, пришлось ехать за Каптуром 1.6 драйв, ехал за ним 3 квартала. И случайно обратил внимание на выхлопную насадку, когда стояли на светофорах на ХХ она тряслась как будто приступ у эпилепсиков. Когда начинает трогаться вроде прекращался этот озноб. Это у всех 1.6 или просто единичный случай? У меня на 2.0 вообще не шелохнется.
     
    Подольск, пёс, LoneWolf_SPb и 2 другим нравится это.