1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вредно ли для Каптюра трогаться со 2-ой передачи?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Иришка, 5 ноя 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что значит переключаешься? Гидротрансформатор просто используется в качестве сцепления при трогании. Но вариатор там тоже участвует. :smile:
     
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Не знаю как заумно объяснить, я не техник. Ездил на тесте кашкая, манагер мне показывал схему вариатора и принцип работы. При трогании авто работает гидротрасформатор, после набора определенной скорости включается клинноременная передача.
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    В том смысле, в котором вы выразились: "Т.к. на вариаторах частенько используется гидротрансформатор в качестве сцепления.":russian ru:
     
    Serdjo79 нравится это.
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Всё в принципе правильно он вам и объяснил.:russian ru:
     
    Serdjo79 нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А как тогда в момент трогания момент попадает на вторичный вал вариатора? Кроме как через клиноременную передачу, попасть он туда никак не может. Стало быть, при трогании работает и ГТ, и вариатор. Как потом - зависит от конкретной реализации. Так, на Субару гиидротрансформатор блокируется на 10 км/ч в обычном режиме. При включенном X-Mode не блокируется до 40 км/ч (дальше отключается сам X-Mode). Как реализовано на Каптуре, не знаю. Но, насколько я знаю, аналога X-Mode у него нет.
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Мне по жизни достаточно знать, что ГТ и ремень сами разбираются, кто у них первый, а кто второй.:russian ru:
     
  8. ddomgn

    ddomgn Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    Сомнительно, что прослужит дольше. В случае трогания с первой получается два выжима сцепления, стало быть в два раза чаще нагрузка на механизмы, что увеличивает их выработку. Ещё неизвестно, какой вариант предпочтительнее.
     
  9. Perec96

    Perec96 Наш человек

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Murmansk
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 Style 2.0 МКПП
    На дастере всё время со второй трогался, 123000 км пробег продал через 4 года
    Всё гуд и дальше бегает
     
  10. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    Машина на механике дергается при переключении передач по одной простой причине. Несогласованность. На первой наберем 1000 оборотов и переключим на вторую - рывок, если наберем 2000-2500 то рывка не будет. А сцепление, если до конца его выжимать, проходит долго что при трогании с первой что со второй .главное не подпалить держа недожатым на высоких оборотах.
     
  11. ddomgn

    ddomgn Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    На предыдущей машине я очень аккуратно относился к сцеплению. Никогда не бросал педаль, не рвал с места, не жёг диск, не держал долго выжатой. Трогаться со второй там конечно был не вариант, но история всё равно показательная. Трындец подкрался незаметно со стороны цилиндра сцепления, который элементарно выработал свой ресурс, измеряемый в количестве нажатия педали. Правда это было уже где-то на 140 тысяч. Но если бы мощность двигателя позволяла трогаться со второй и я это делал, так бы и продал машину со всеми родными деталями сцепы.
     
    Иришка, Campan и LoneWolf_SPb нравится это.