но переживать сильно тоже не стоит удалив резиновые заглушки в дверях уже хорошо !!!!!...просто я говорю что можно сделать еще лучше
Андрюхааааааааааа ТЫ УЖЕ 1000000 ЛЕТ НА ЗЕМЛЕ И + 2000000 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ и как в садике какая нафиг от керхера и шлейф от дождя ????? все заглушки что снял я не имеют прямого контакта с водой - на днище - согласен там не надо снимать а в дверях моно даже нуно - пусть вода попавшая быстрее покинет внутренние полости Просто с "головой" надо подходить к этому процессу а не так что все снял и радуешься в порогах снизу тоже заглушки есть - однако у меня хватило ума их оставить ... (ну а серьезно - вода в двери попадает через уплотнения в стеклах + 5 дверь через фальш фонари ну мож еще откуда в зависимости от косорукости сборщиков ) вчера ехал и дождь стеной ставил максимальную скорость дворников впритык хватало обзорности - итог приехал в гараж и спецом открыл все двери - ни ручейка !!! только капли были в местах открытых отверстий и "дырочек" - меня это устраивает да кстати в салоне тоже сухо !!!! блин я такого ливня давно не видел - машины плавали как лодочки - так что на герметичность я своего каптурчика моно сказать проверил ( я конечно старался глубокие лужи обьезжать по другим улицам не хотел заливать ступичные подшипники а то как то жалко - менять их рановато будет да и не дешево ) а так глубина порой была - мужику по это самое
Серёга, да у меня и без допдырок сухо в 5 двери. А про керхер я не от фонаря написал - у нас в гаражах мойка самообслуживания. Когда под 5-ю дверь направляешь - попадает и через штатную дырку и даже через закрытую заглушку(немного, конечно, но факт). Потом стекает, не понимаю,откуда у людей там застой. Да я не осуждаю тебя, считаешь нужным - просверлил, я не против. Я вот с полгода, как резинки поперечные снял с передних дверей - доп.дырки появились для стока воды. От резинок этих никакого толку, только краску на порогах трут.
Я так понял, каждый остался при своем мнении. Надеюсь у меня такого не будет. В любом случае сверлить не буду, буду искать место затекания.
ну другое дело я же говорил что ты умный (скажу по секрету ... я отверстия не для слива воды делал я делал для антикора - с ними удобнее сунуть "шланг мовильный " и попасть туда куда надо не снимая внутреннего пластика с двери ) ну а для воды это дополнительная опция этих отверстий
это правильное решение!!!!! сначала наведи порядок а уж потом улучшай переставляй сверли паяй и прочее (смотри фальшфонари первым делом ) моно снять обшивку внутри (за одно и проантикоришь) и из шланга поливать и смотреть - удачи
резиночки зря снял при скорости 250 кмч и выше - сильно задувает в левую штанину водителя и правую пассажира смотри ка бы к андрологу не пришлось обращаться ................ (я тоже их снял - порнуха полная)
Спасибо Лучику - нашему человеку. Что обнаружил я: Вода в пятой двери должна стекать через одно центральное отверстие при условии ежедневной езды, потому как в закрытой полости двери абсолютно ровная относительно горизонта поверхность и дороги у нас не совсем ровные. А вот если вы в условиях пандемии пользуетесь машиной от случаю к случаю, да еще встали под некоторым уклоном, то вода стекает в сторону наклона машины (у меня стекала то вправо то влево). Герметизировать места протечки бесполезно, да вы их и не найдете, потому как их много (это ж Франция-Россия). Лучше пусть текут песка меньше. Выход подсказал Лучик света - сверлить и затем обработать густой смазкой. Для контроля качества этого мероприятия я дополнительно снял две верхние боковые заглушки. Результат на отлично, хотя были дожди и машина на даче стоит с боковым уклоном. Решайте сами.