Каптур.Клуб → Victor: Kaptur 1.6 Drive мкпп, синий

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Victor, 18 июн 2017.

  1. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Всем привет. Машина в эксплуатации 9 месяцев, так сказать, настал срок рождения бортовика.

    Сразу о горячих вопросах: при -43 заводился после двух-трехдневной стоянки без вопросов, масло не жрёт совсем. ТО-0 проходили с заменой масла, ТО-1 в регламетном объеме, скоро ТО-2.

    Из сюрпризов - на двадцать третьей тысяче км загоресля чек двигателя + "проверить систему снижения токсичности" - ехать машина не перестала и тут же была отогнана к оф.дилеру. Дилер ошибку обнулил, списав её возникновение на качество бензина. Заливали всегда Аи-95 на одной и той же заправке. Заправку сменили - наблюдаем. Больше вопросов к машине не было.

    Начал писать тему и обнаружил, что фоток-то машины и нет. Сфоткал из окна.


    каптюр.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  2.  
  3. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Пару слов о покупке. Машину покупали для жены вынужденно: у неё была Фиеста, купленная новой, и о замене особо не помышляли. Но в неё сзади сильно приехала "Буханка" и поставила вопрос обновления нашего автопарка. Требования к машине были следующие:
    1) новая (всё же машина жене);
    2) мкпп (жена принципиально не ездит на автомате);
    3) хэтчбэк (из седанов ей только Мерседесы нравятся);
    4) заметного цвета (несколько ДТП жены произошли из-за того, что ее серую Фиесту не заметили).
    Против хэтчбеков я и сам ничего не имею, а по поводу автомата понаседал, но был бит.

    Денег планировали около миллиона, лучше меньше.
    Фольксваген Поло напряг ненавязчивым сервисом (звонили со "спецпредложениями" ежедневно) и кузовом "седан", да и десятилетие модели чувствуется.
    Шкода обескуражила ценами - Рапид стоил дороже Поло и подавался, как улучшенная модель последнего (и опять лишь седан). Йети страшный - простите, кого обидел. Октавия - дорогая, большая и тоже не хэтчбэк.
    В Киа можно было бы посмотреть Рио или Сид, но жена побоялась у них задерживаться - там рядом выглядывала отвратительная рожа нового Спортейджа цвета "грязный хаки". Хюндай же не захотел уже я - не хочу и всё.
    Заодно заехали в Мерседес, Субару, Мазду, Тойоту и УАЗ: поделюсь как-нибудь - есть чем =)

    Рено не привлекал ничем - ассоциаций с ним никаких не было. О Каптюре ни разу бы не подумали тоже. Наш визит в салон Рено был совершенно случайным - мы ехали в гараж на фургоне и одеты были соответственно - разве что не в кирзачах. Наш вид, тем не менее, не смутил менджера продаж: он взял мой телефон и позвонил уже тогда, когда в салоне был наш Каптюр - ровно тот, что нам мог бы понравится - с механикой, насыщеного голубого цвета и до миллиона. Его и взяли. Сейчас - после девяти месяцев скажу - не пожалели ни разу ни о модели (Каптюр), ни о комплектации (Драйв). Из пожелалок разве что климат с подогревом лобового, большим экраном и хорошими ручками - наш простенький набор из трех крутилок и монохромного экрана не нравится ни жене, ни мне.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    fintyra, Серж Малдер, Elena и 5 другим нравится это.
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    3.204
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Добро пожаловать и с вполне себе разумным выбором. Хотелось бы порекомендовать заполнить профиль, чтобы не гадать, когда это в Сочи было -43. А вообще, у нас карта клубней вся такая красивая!:russian ru:
     
    Серж Малдер, Serdjo79 и Campan нравится это.
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    693
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    У меня жена тоже после Логана захотела Каптур на ручке. Я был не против. :smile:
     
    гарди, Victor и Campan нравится это.
  6. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Ну, в эту зиму у нас и -47 было, а писать про это не стал, т. к. в ту пору машину прогревал с автозапуска пару раз за ночь. В -43 даже не грел: вышел-завёл. Если б не задубевший чехол рычага КПП и прыгающая подвеска - сказал бы что мороз и не заметил.

    г. Северодвинск, Архангельская область.

    Про карты, клубней и профиль - это новшества какие-то. Когда я здесь регался ничего этого не было - прошу снисхождения к старожилу. У нас был второй из Каптюров в городе, а сейчас их в моём дворе только три (без учета ещё нашего), а на дороге и считать надоело. Дастеры с Логанами реже встречаются.
     
    fintyra и Ant96 нравится это.
  7. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Привет. Несколько лет было мне не до форума, да и сейчас не сказать, что очень я активен, но пообщаться с коллегами охота, так что возрождаю бортовик после двухлетнего перерыва.

    О машине кратко сразу: всё волшебно, никаких вопросов нет. Жена в последнее время на машине ездить стала меньше, в основном катаюсь я. В пару к Каптюру недавно приобретена Аркана, машина нравится – в аркана-теме что-то отписывал, но Каптюр никуда не делся. Вообще, стоит написать, что в семье всегда были две машины (на замену одной из них Каптюр и приобретался, о чем сказано выше), причем второй машиной до Арканы был большой фургон Спринтер, но после завершения ремонта дома он стал эксплуатироваться мало, а Каптюр и вовсе многие его функции взял на себя. Ездит Каптюр для обычной эксплуатации много (ни я ни жена не таксисты, не курьеры и вообще, работа с машиной не связана), три года выполняла все функции семейного автомобиля – от поездок на работу, до гряземеса на ферме «покататься на лошадях».

    По состоянию. Пробег 70700км, ТО устал считать (по своей инициативе и на радость дилеру проходил ТО-0, затем каждые 10т.км, получается раз 8 уже обслуживался), все проходил у официалов и по полному регламенту. Сэкономить мысли не возникало, хотя получается не слишком бюджетно: последнее ТО с заменой ремня генератора и свечей не вместилось в 20 т.р.

    О машине напомню, что комплектация у меня Драйв с простой магнитолой, без камер и парктроников, 1.6 МКПП. В 2016 Драйв сразу был на 17” литье. Дилер по своей инициативе воткнул сигналку с автозапуском и это отвратительно! Во-первых, я лишился второй ключ-карты (докупать дубликат не стал), во-вторых, эта самая сигналка живет собственной жизнью и моего инженерного образования не хватает, чтобы ее обуздать. Каких-то проблем она не доставляет, но излишне пуглива: иногда паникует даже когда машина в гараже, в полной тишине!

    Еще дилер поставил плечики для одежды на спинку сиденья, я от них отказался еще в салоне, в итоге плечиков у меня нет, а оплата за их установку есть.

    Изменений и дополнений в машине не много. Кроме сигналки и ковриков их собственно и нет. Долго думал поставить чехлы на сиденья – настолько долго, что до сих пор не поставил. Это оказалось явным упущением, поскольку ребенок неслабо салон пачкает. Из съемных приблуд – регистратор и радар-детектор на присосках и значок «ребенок в машине», ну и насос со щеткой-скребком еще в багажнике. Вот и всё.

    Чип-тюнинг я тем более не делал, все работы - согласно бумажкам. Скучный бортовик... Вообще, мое мнение было бы малоинтересными, если бы не вполне солидный пробег в разных условиях.

    Вскоре после покупки машины приобрел у оф.поставщика комплект зимней шиповки Нокиан Нордман (Хакки не оказалось в наличии) с литыми дисками на 16 и меняю комплект зима-лето без перешиновки. После трех (и уже на четвертую переобулся) зим не досчитался одного шипа. Заметных признаков износа резины не наблюдаю.

    В первый год я вел подробный свой журнал событий, включающий все расходы. Теперь мне лень, но главные выводы следующие:
    1 Расход топлива «по заправкам» точно совпадает с расходом по трип-компьютеру. В итоге заявленым на компьютере цифрам вполне доверяю.
    2 Средний расход летом 7.3, зимой 8.3. Средний обнуляю не часто (иногда он сам обнуляется при очередном прохождении 10 000 км), большие пробеги по трассе, но и по городу в пробках стоим-пыхтим иногда.
    3 Скорость по спидометру на 215/60-17 на 2, а на 215/65-16 – на 4 км/ч ниже той, что показывает GPS.

    В первую же зиму машина продемонстрировала стойкий к холоду характер, поскольку морозы случались серьезные. Проблем с прогревом или – тем более – с запуском ни разу не было, разве что резина и аморты дубели на морозе. Ездить в ту пору приходилось постоянно, ежедневно и не близко. В прошедшую зиму – кстати – такой необходимости в постоянных поездках не было, но и морозов подобных уже не случалось. Раза четыре зимой после мойки слетал нижний уплотнитель водительской двери – каждый раз ставили его в дилерском центре обратно (без оформления работ и оплаты). Два раза застывал фиксатор лючка бензобака и тот отказывался блокироваться в закрытом виде. Ну и те два раза, что возил сзади кого-то кроме ребенка в детском кресле, слышал жалобы на замерзание ног.

    Летом другая проблема: кондей дует так, что когда водителю жарко пассажиру уже холодно. Или наоборот...

    Машина много ездит по трассе: ежедневно Северодвинск-Архангельск на работу, пару раз в месяц километров на 200-300 выезд за город, раз в год в Москву (~1400км в одну сторону). Летом 2017 из Москвы везли огромное количество груза: раньше с этой целью ездили на Спринтере. Я был удивлен тем, как всё это в Каптюр поместилось. Не помню, есть ли фотки, но реально очень много увезли.

    Было три мелких ДТП. Сначала в Арахнгельске сзади на несколько сантиметров недотормозила КИА: две трещины на некрашеном пластике заднего бампера без других последствий – пока не исправлял. Затем в московской пробке угол переднего бампера по касательной процарапал Мерседес жителя Армавира, который тут же стал меня учить «Мы в Москве так не ездим!» (гордый москвич без регистрации, прописанный в Армавире на Мерседесе по доверенности – как я понял норма для Москвы). Прошел по ОСАГО покраску бампера у оф.дилера. Ну и один раз при маневрировании во дворе немного замяли дверь багажника – этот дефект решил не исправлять ради сохранения родного ЛКП (вмятина не крупная, трещина в краске за два года не зацвела – вроде все норм).

    В первый же год появилось несколько сколов от дорожных камней: ЛКП на передней кромке капота (кузов никакими пленками не бронирован) и на лобовом стекле. Больше сколов не было, а вот стекло уже заметно пошарашено дворниками.

    Аккумулятор родной, правда, на каждом ТО говорят о его низком заряде, но не достаточно низком для гарантийной замены. Поскольку я никаких проблем от аккума не видел, то менять его не хочу, так же как и лишний раз диагностировать гену. Через год-другой и так придет время замены аккумулятора на новый.

    Гарантийный ремонт случился трижды: все три раза меняли верхний датчик чего-то там, ссылаясь на низкосортный бензин. Бензин между тем у меня самолучший (всегда проверенный 95), смена заправки никак на ситуацию не повлияла. Говорят, вопрос можно решить прошивкой мозгов, но мне оно без надобности. Попутно один раз поменяли замок капота и чехол рычага КПП, хотя я ни о том ни о другом не просил (но предложили – не отказалася). По замку капота вроде даже какая-то кампания была – не следил, не в курсе.

    Колодки, резинки, вся ходовая, все лампочки и даже щетки дворников родные. Прокол колеса случился лишь один раз и был не криминальным – подкачки ручным насосом на несколько часов хватило. Шиномонтаж обнаружил саморез в протекторе. Запаской не пользовался ни разу – так и висит под багажником. Я бы даже согласился, что отказ от запаски на многих авто не такая уж безумная идея, если бы не предыдущий опыт, когда прокалывался многократно.

    По мелочи: три раза блокировалась защелка центрального верхнего бардачка. Для открывания подцеплял ножом. Один раз при этом сломал любимый нож жены, за что она меня до сих пор не простила. Несколько раз обмерзала крыльчатка вентилятора печки, из-за чего тот неприятно жужжал. С рождения скрипит ограничитель открывания водительской двери: смазка ни самостоятельная ни дилерская не помогли, к гарантии не относится.

    Затрещало на неровностях что-то снизу: подумал, защита картера прыгает. Залез под машину – криминала не увидел, решил съездить к дилеру. Пока собирался на осмотр шум исчез. Сверчков в салоне до сих пор нет, кстати. Прошлой осенью один появился, но потом сам куда-то «убежал». Работает всё исправно. Сиденья не провалились, едет машина шустро и плотно. Внешне до сих пор отлично выглядит, особенно если хорошенько намыть и к мелочам не придираться. Запах "новой машины" выветрился, но ощущение осталось!

    Такие дела.


    Фотографий машины до сих пор нет – уж извините, ездим много, фоткаем мало.
     
    dimtur, RomanK, Ant96 и 10 другим нравится это.
  8. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    4.569
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Evgenio1965 нравится это.
  9. Drek

    Drek Активист

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    35
    Имя:
    Дмитрий
    Ну теперь заинтриговали! Фотки бы из жизни!