1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вибрация руля!

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Sergio, 4 авг 2016.

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я-то это понимаю, но тут пишут, что все, что кроме гур - говно...
     
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Писать могут что угодно, зато нет вибрации на руле.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  4. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Плохо, что без Яндекса и Гугла, фантазии на основе где-то что-то слышал в технике до добра не доводят.Производительность и давление насоса (это два разных параметра) не одинаковы на разных оборотах, это наверное способны понять даже такие как Sisa, у которых жидкость сжимается :rtfm:. Эти два параметра для исправного насоса ГУР во всех режимах заведомо (конструктивно) избыточны(!) - по другому не бывает, этот избыток сбрасывается регулятором давления. Это верно даже для Рено :smile: Недостаток давления неисправного насоса, будет вызывать совершенно отличные от "нашего" эффекты - дергание (изменение усилия) при большем, а не меньшем сопротивлении вращения колес.

    Вообщем, если хорошо разобраться в "принципах и теориях", то становиться очевидно, что наблюдаемый эффект может легко дать один торсион, у которого слегка, совсем чуть-чуть больше нужного упругость на скручивание. Весь пазл сразу складывается.
    ___________________
    Upd Даже приходит догадка как-это случилось, похоже реношники так (свойствами торсиона, а то есть быстротой закрытия золотника) решили победить "пустоту" руля, дав больше обратной связи. Не угадали чуток.
    Получили целых 3 гадости:
    1. В общем тяжёлый руль - не волнует :smile:;
    2. Сильные удары на руле на кочках - почти не волнует ;
    3. Дребезг системы (быстрой переход открыто-закрыто) на скользких поверхностях под колесами, индивидуальный по силе у каждого агрегат - причина раздражения и испуга пассажиров :smile:.
    Претендовать не буду, но все вроде как сходится.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    Veter и KOT_Baguk нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Чем же? Возможно, вы не ездили на авто производителей, которые умеют его готовить.
     
  6. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    И какие его готовить умеют? ВАГ шоле? Ездил на ВАГе , не впечатлился.
     
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Тем кто учился в СССР, гугол не нужен. Там дипломы не покупали и сессии за деньги не сдавали. Производительность и давление в гидравлике тесно связано, чем меньше производительность тем дольше поднимается давление, тем больше провалы давления.
     
  8. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    у тех кто в вуз учился и металлы с бетоном сжимаются, говорят сопромат это изучает. А посему с вами нет смысла вообще вести диалог, т.к. опять полстраницы помоев из подсознания.
     
  9. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    У любого насоса есть параметры типа расход и рабочее давление, предмет такой есть гидротехника называется. Дя установления причины типа " вибрации" надо сделать 2 эксперимента с разной скоростью вращения руля и тогда будет ясно есть ли связь между расходом и типа вибрацией. Если углублятся то у любого насоса емть график зависимости расхода/подачи от давления,но расход выше наминального не будет. Исходя из моих ощущений гура на каптуре в колее,давления либо диаметров поршней не хватает .
     
    Наум нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Гидравлика называется, гидротехника чуток другое, ну может и не чуток, неважно. Выше есть видео, где девушка снимает и режиссирует, парень вертит руль. Так вот пока парень вертел руль медленно, было всё нормально. После команды девушки крутить нормально, т.е. быстрее и появились эти звуки, ну и вибрация на руле.
     
  11. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Сжимаются примерно также как и жидкости, только разрушаются. Я думаю что это не твой конёк, давай про сопрамат не будем.