1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вибрация руля!

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Sergio, 4 авг 2016.

  1. Kriv-misha

    Kriv-misha Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено каптур
    Занимаюсь ремонтом рулевых реек могу предположить нксколько причин вибрации на руле:насос качает циклично(пульсирует) и появляется вибрация эту вибрацию гасит шланг высокого давления он многослойный если он короткий и сделан неправильно вибрация может быть. Рейки на каптуре и сандеро разные проверено опытным путем у меня каптур у друга сандерик.
     
  2.  
  3. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Ни в коем разе не пытаюсь умничать, однако как многослойный армированный, абсолютно не эластичный шланг может гасить "вибрации" (колебания давления, как я понимаю) жижи ГУРа?

    Общался недавно с "коллегой" по владению Каптюром, на стоянке рядом встали :smile:
    Дык вот, он пересел на Каптюр с дорестайлового 2л Дастера, говорит нем ничего подобного не было.В знакомых у него народа куча на рестайловых уже. Руль трясется у всех, у одного даже в движении, но никто-то не париться, они все реноводы со стажем - "забей, у всех так, не страшно" :biggrin:
     
  4. Kriv-misha

    Kriv-misha Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено каптур
    Так он выглядит в разрезе. Это два разных шланга один внутрянка пластик второй метал.
     

    Вложения:

  5. Veter

    Veter Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Авто:
    2л, АКПП
    " С этого момента пожалуйста поподробней " - Делать то что ? Шланги менять ? Тогда какой из имеющихся в продаже поставить вместо штатного ?
    Но самое то главное - на части Каптюров этого бага нет (подозреваю, что у них шланги стоят те же что и у нас - людей пострадавших от стука рейки). Чем эти тихие Каптюры отличаются? Если Вы ремонтник через Вас и ваших соратников проходит много машин - пожалуйста найдите закономерность - из-за чего рейка Каптюра гремит или не гремит. (И кстати, если сандерик Вашего друга из первого поколения - то на них гидрорейка никогда и не гремела. Впрочем там и подрамник и нижняя опора двигателя другая, а возможно и рейка (опять же на В0 первого поколения)).
     
    EvgenyZD нравится это.
  6. Kriv-misha

    Kriv-misha Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено каптур
    Сандеро рестайл.Неторопитесь насчет шлангов это одна из возможных причин.Закономерность можно выявить опытным путем но у меня такой проблемы пока ненаблюдается.Машины свежие и обслуживаются у Офицалов за два года приезжала только одна рейка от Дастера первого так что агрегаты вполне надежные.
     
  7. Veter

    Veter Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Авто:
    2л, АКПП
    Так о том и речь, что сами детали, включая шланги, рейки, насосы и прочее скорей всего не причем. Ибо на части машин из тех же деталей вибрации нет, а в ряде случаев вибрация есть. Владельцы машин этого не смогут найти, ибо нужны две машины: одна с вибрацией, другая без - и их сравнить. Такое могут увидеть только сервисмены по очевидным причинам. Владельцы имея лишь одну вибрирующую или невибрирующую машину никогда не найдут причину ...
     
  8. Дарья3110

    Дарья3110 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дарья
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП

    Подскажите, пожалуйста, что с рулем происходит?
     
    пёс нравится это.
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А в чем дело то , обычный гидроусилитель ,перепускает жидкость с вывернутыми колесами , немного шумит , вполне возможно что и на руль вибрация передается , бывает и подкусывает. Если вам нужно вывернуть колеса на месте , поддайте газку и ГУР будет легче работать .
     
    Наум, LoneWolf_SPb и izotov73 нравится это.
  10. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Ни в коем разе не хочу обидеть, но все что вы написали от начала до конца....ээээ...ыыы...ладно воздержусь, вообщем не правда.

    1."Не обычный" - я такого не встречал ни на одной машине с гидрачем за 15 лет, у прости господи, у МТЗ-80(82) такого нет, в молодости нарулился от отвала.
    2. Это "перепускание" начинается за оборот до "вывернутых колес", что это за "перепускание" от которого вся машина трясется как при "паркинсоне", во всяком случае у меня. "Перепукание" это какое-то, а не перепускание.
    3. Не немного шумит - капитально дребезжит и потрохами и всем кузовом, я уже заколебался объяснять людям, которые со мной ездят, что это мол "моя лягушонка в коробченке едет".
    4. Слава богу - у меня ничего не подкусывает, это была бы уже полная ж.
    5. "Поддать газку" - не работает, от слова совсем. Проверял уже десятки раз. Вообще ничего не меняется от оборотов: ни частота, ни амплитуда вибрации, ни момент ее начала.
    Влияет только одно - насколько скользкая мерзота под колесами, чем более скользко, тем все ужасней. На сухом асфальте все в норме, и это, кстати(!) доказывает, что дело вовсе не в том, что гидрачу тяжело, как раз наоборот.

    Итого: уважаемые "познавшие дзен вместе сРено", прошу оставайтесь в рамках "меня не напрягает", "так у всех", " это не лечиться", "это не страшно" и тд и тп. Это я могу понять, но пжлста, не нужно пытаться Ж. выставлять за норму, нехорошо это.


    "так у всех", " это не лечиться", "это не страшно", "не парься", "вот когда отвалиться, поменяем"....
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Рыбак, hserg1972, VitAll и 2 другим нравится это.
  11. Kriv-misha

    Kriv-misha Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено каптур
    Cargo найдите в своем городе нормальную станцию диагностики именно по гидроусилителям чтоб они подключили диагностический стенд. На электроусилителе 'потдать газку' неработает он выдает постоянное давление и от перегазовки ничего неизменится да и на гидроусилителе я негазовал бы в упоре можно и насос м... спалить. А при вывороте колес до упора давление повышается и срабатывает клапан сброса.