1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Антон я согласен. Про мат часть это не ко мне, а к Максиму (Ezdek) он про ее упоминает.
     
  2.  
  3. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    3.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    я бы взял... если б не дачный вопрос... и был бы там нормальный автомат...
    участвовал во всех опроса ВАЗа по переделки/доделки этого авто...
    как у Рено... заказываете с минимальной предоплатой на сайте http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html
    и забираете у ближайшего к Вам ОД...
    Да когда нам Каптур представляли то же почему-то не говорили что тележка и агрегатная часть 2л это Дастер)))
    тележка?
    платформа В0... новую платформу не дали ни Вазу не дали не бывшему АЗЛК... так какая там платформа не если отбросить рекламный мусор?
    оба завода... три... заточены на нее и что вы хотите сказать, для Весты кросс что-то изменилось?
     
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Максим про вкусы что спорить то. Кому нравиться, а кому нет. Про платформу на Каптуре называют Global Access. Это ВО, но переработанная т.е. у Дуса немного по др. и об этом много написано. В чем изменения отличаются точно утверждать не могу(не изучал), что связано с настройками.
    Про агрегаты это везде так ни чего нового, унификация знаете ли.
     
    Ezdec нравится это.
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    3.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    Да потом была статья что бы запутать всех окончательно нет не како В0 есть только Global Access
    остальное платформа В0 доработанная "напильником" ВАЗом самостоятельно)))
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    m.susl нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вот для сравнения. Сейчас Сми за рейтингами гонятся, кому верить даже не знаю.
    Базовая платформа кроссоверов Каптур называется B0. На ней же построены модели Логан и Дастер. В 2014-м году эта платформа получила изменения, а позже, перед выпуском модели Каптур, её улучшили ещё раз. Изменилась жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и т.д. Стабилизатор поперечной устойчивости тоже устанавливается другой. Выбирая то, на какой платформе Рено Каптур будут собирать в России, руководствовались одним аргументом: кроссоверы Каптур надо выпускать там же, где и внедорожники Дастер. Этот аргумент перевесил все остальные.
    От сюда http://carfrance.ru/osobennosti-platformy-global-access-na-kotoroj-baziruetsya-reno-kaptur/
     
    KOT_Baguk нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Максим вот о чем глосит Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
    И заметь, что из Лады только Ларгус и Х-рей про Весту тишина.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  8. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    У весты своя тележка, рычаги стоят от мегана, что то может и от B0, но это не В0, но самое главное, веста собирается в Ижевске, а там В0 тележку не собирают, Все машины с тележки В0 собирают на главном конвейере Автоваза. Поэтому веста и отличается от остальных, она рулится по другому, в ней места много, потому что у нее другая платформа. Об этом писалось мильён раз)))
     
    Ezdec нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Какие есть основания не доверять, например, этому материалу?
    http://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/
     
    Ezdec и m.susl нравится это.
  10. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    3.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    да я не против)))
    но как-то все не однозначно... особенно после Гранты)))
     
    m.susl нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что с дачным вопросом?
    Автомат... Это как раз проще. Сейчас их суют куда ни попадя, нормальную комплектацию с МКПП зачастую не взять. :sad: Правда, это я уже не о Вестах. :blush:
     
    MAXX нравится это.