1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ваш выбор связки: двигатель - коробка - привод?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Surg, 24 июл 2016.

?

Ваш выбор связки: двигатель - коробка - привод?

  1. 1,6 мт 4х2

    27 голосов
    14,1%
  2. 1,6 cvt 4x2

    36 голосов
    18,8%
  3. 2,0 мт 4х4

    63 голосов
    32,8%
  4. 2,0 ат 4х4

    66 голосов
    34,4%
  1. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Вам прямая дорога в салон либо УАЗ, либо где крузаками/паджеро/тундрами торгуют. Каптур по конкретной грязи ни о чем, даже с 4 на 4. Резину надо ставить как минимум другую.
     
    Ксения 68 нравится это.
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Это из разряда несбычи мечт:sad:
     
  4. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Ну да, а то я тоже на каптуре бы не ездил :biggrin:
     
  5. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Думаю, что без вопросов удастся это сделать. Внедорожных обзоров уже море. Любая полевая дорога после дождя (не после тракторов естественно), любая пыльно-песчаная колея, любой нечищенный снежный двор не станут помехой для Каптюра. Даже монопривод справится, но нужно чуть больше головой будет думать, куда смело лезть, а куда не стоит.
     
    Ramcha-174, Ксения 68, Daniil и 3 другим нравится это.
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Подъехал к бордюру. Головой думаю и понимаю что он ниже чем мой свес бампера, а вот глазом из-за высокой посадки не увидел что прямо под бордюром асфальт провален. Результат - уеб**ся защитой двигла :smile: Теперь меченный - на защите вроде вмятинка небольшая на углу (детально не разглядывал).
    Это я к чему вообще?
    С говнами так же может получиться, глаза видят, голова анализирует и в целом складывается впечатление что гавно вопрос, проеду, а там сука провал по самое зеркало оказывается. Не будешь же "щупом" все говна трогать, прежде чем на газ нажать.
     
  7. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Всё правильно, но в приведенных примерах разницы между 2вд и 4вд нету. Основной посыл моего поста в этом был.
    Последний год я специально не включаю 4wd lock там, где я привык его использовать. Пока что скажу одно, ни разу ни где не застрял. Но пока что не было сильных затопов на полях, да и снега ещё ждать и ждать. После зимы посмотрим, может 4wd совсем не пригодиться.
     
  8. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    А скажите, я неправильно понял документацию:
    2WD - передний привод независимо ни от чего
    Auto - автоподключение задней оси до 80 кмч, с имитацией блокировок ESP
    4WD - подключение задней оси до 80 кмч, с имитацией блокировок ESP

    режимы же именно так работают?
    получается, разница между положением Auto и 4WD - только том, что в первом случае задняя ось подключается при пробуксовке передней.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2016
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    4wd lock - имитация блокировки межосевого дифференциала, плюс имитация блокировки межколесного дифференциала средствами ESP.
     
  10. BomberMan

    BomberMan Активист

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    2WD - работает только перед. Задние не подключаются.
    Считаю, полный привод - это дополнительная возможность выбраться от туда, куда заехал на передних, в незнакомой местности.
    Дальше ехать включая полный/блокировку - только если известно дорожное покрытие, если незнакома, вероятность мочить ноги ->90%

    Ну и по зимам так скажу - запарковал на снежном обвале логан. С утра прихожу, авто протопила снег и село на брюхо.
    Был бы полный привод - включил бы и выскочил, а тут , пытался копать - бесполезно, пока не вспомнил деревенский прикол с фуфайкой и камазом - вытащил из багажника детское байковое одеяло, сделал подкоп, бросил под одно колесо - выхх и вылетел.
     
    tailhead и пёс нравится это.
  11. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    не факт. полный привод, даже "настоящий", тоже вполне себе успешно ложится на брюхо в снегу...
     
    Ксения 68 нравится это.