1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Dmitry

    Dmitry Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1,6 CVT
    Т.е. визуально масло было чистым? И часто его менять действительно нет необходимости?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Нет, если налить старое масло в прозрачный пластиковый стакан и сравнить с новым в таком же стакане, то увидите разницу. Масло очень темное. Для себя решил каждые 30т.км. менять.
    На 60т.км. доберусь до магнитов, посмотрим как там дела обстоят
     
    Александр Сургут и DEN 007 нравится это.
  4. Khan

    Khan Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    18
    Имя:
    ED
    Авто:
    Renault Kaptur бело-черный 1.6 CVT
    На уклоне ставим на ручник, потом на паркинг. Удачи.
     
  5. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Я бы добавил, сначала ещё на нейтрали даем просеть на ручнике, снимая ногу с тормоза, потом рычаг в Р
     
  6. nd811

    nd811 Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская область, Фрязино, Горького, 6
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Drive 2.0 МТ темно-серый
    Не читал эту тему, простите, если повторюсь. У меня механика, поэтому сюда особо не лез.
    Хотел сказать пару слов о выборе сервиса для ремонта варика на Колеосе. Выбрал, исходя из обсуждений на форуме...
    https://www.rekpp.ru/
    Ремонтироваться не пришлось, все было в относительной норме. Диагностировали, гоняли машину полчаса, денег даже в итоге не взяли. Плюс не стали наживаться - снимать коробку, разбирать и т.д., как-то этим подкупили что-ли...
     
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
  8. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    ДВС быстрее сдохнет.
     
  9. nd811

    nd811 Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская область, Фрязино, Горького, 6
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Drive 2.0 МТ темно-серый
    Был Колеос. 150 тысяч. Да, уже баловался, но вполне себе был в норме, сообразно возрасту.
     
    Ап (Виталий) нравится это.
  10. Kirich

    Kirich Интересующийся

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    13
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault kaptur
    У меня 5 дней назад умер вариатор на 92 000 км. Повезло можно сказать.Если важно масло было чистое. Сейчас по гарантии меняют. Начиналось все с незначительных рывков, к примеру на 1.6 на 46 км в час происходит переключение скорости, если держать 46 скорость или оттормозиться до неё, отпустить газ а потом опять его поймать у меня был рывок-удар. Сняли поддон, весь магнит в стружке, как ёж. Еще по гарантии болт массы делали. Но это уже другая тема. Как и то, что если подключить к аккумулятору мультиметр, вывернуть руль в любую сторону, в моей комплектации с кондеем 1.6 и вариатором, то на аккум будет идти перезаряд 15,3-15,4. Как известно при 15 электролит кипит. 2 года и меняй аккум. Но это так я пишу, делюсь опытом.
     
    Dmitry, Ant96, m.susl и 2 другим нравится это.
  11. MOBIDIK

    MOBIDIK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1.6 драйв МКПП, пакет климат, коричневый каштан
    Вопрос, а у нас в машине- вариатор с цепью или с ремнем? Знакомый спрашивает, думает взять. А я ни фига в этом не понимаю
     
    Ant96 и Александр Сургут нравится это.