SVV

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

  1. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Живу в своем доме, метров 300 до дома дороги почти нет. За зиму несколько раз застревал. Научился раскачиваться на вариаторе, нужно делать почти также как на механике, но очень медленно, реально работает и варик не грузит. Пробовал вытаскивать предохранитель ЕСП, существенной выгоды не заметил. В целом, если сравнить проходимость с предыдущей машиной (Флюенс на механике), впечатление двойственное, там, где раньше застревал на Флю из-за клиренса, на Каптюре проезжаю, но зато могу застрять на ровной скользкой дороге из-за вариатора и электроники.
     
    werq007, Sanyok и KOT_Baguk нравится это.
  2.  
  3. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Есть инфа, какой объем масла требуется для замены в вариатора?
     
  4. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Был Renault Kaptur Drive+климат 1.6 на палке + ГБО теперь Kia Ceed SW+ГБО
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    2.964
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Около 8 литров вроде
     
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    353
    Баллы:
    70
    Имя:
    zzr
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вот же оно:
    upload_2018-4-16_21-8-4.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Dreamer, Tambovskii и KOT_Baguk нравится это.
  7. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Полностью всеравно не сольется, часть в гидротрансформаторе останется, а конкретно сколько, надо искать, вроде литров 5 при частичной сливается, если не ошибаюсь, ну и фильтр вкладыш можно махнуть, на видосе вначале видно, где он (за колесом).
     
    Dreamer и zzr нравится это.
  8. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    Обосрали наш вариатор(
     
  9. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Якобы поправили его, году в 16, механик в основном про жуки рассказывает походу, там проблема с прошивкой была, щас подшипники поменяли, так что я думаю не так всё страшно, менять масло частичной сменой раз в 50 тыщ и норм
     
  10. Григорий Ижевский

    Григорий Ижевский Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    kAPTUR 1.6 CVT Drive
    Да,уж.Остаётся только надеяться и беречь варик:smile:
     
  11. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Да всё нормально, сотни тысяч ниссанов по миру продали, с 2009 года делают, все болячки что были уже вылечили давно, так что по надежности я думаю проблем не должно быть!
     
    zzr нравится это.