Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Gerka

    Gerka Интересующийся

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    18
    Имя:
    Gerka
    Регулярно по умеренному бездорожью катаюсь - на дачу всё лето. И горах Дагестана - ни разу дискомфорта не было. Вариатор выдерживает уверенно Повторюсь-умеренное бездорожье....
     
    werq007 и Sanyok нравится это.
  2.  
  3. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    Когда развязки не было там полная ж...была, а щас вроде ничо
     
  4. S.S.K.

    S.S.K. Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 cvt Style
    Согласен, надо привыкнуть. До этого больше 7 лет на простой АКПП, немного другие ощущения.
     
  5. S.S.K.

    S.S.K. Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 cvt Style
    А мне наоборот нравиться накат, на АКПП чувствовал какой-то дискомфорт при торможении двигателем
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    10.470
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А оно разве там есть? Что-то не замечал...
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.105
    Симпатии:
    14.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Пока есть сцепление (нет пробуксовки) - хорошо.
     
    Sanyok нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    10.470
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А если пробуксовка?
     
    KOT_Baguk нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.105
    Симпатии:
    14.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Перегревается. Машина начинает истошно верещать (личный опыт).
    Ну и говорят, что стремительно убивается вариатор в момент возникновения сцепления. Буксовал-буксовал, колёса докопались до чего-то, за что можно зацепиться, они резко стопорятся - удар по трансмиссии.
     
    werq007 и Sanyok нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    10.470
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тоже читал. Хочется понять, на сколько это соответствует действительности.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  11. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Я думаю в первую очередь надо включать ручной режим коробки и на вариатор меньше нагрузки и главное тягой управлять на много проще. Ну а дальше как повезёт, лучше конечно ходом преодолевать препятствия, благо подвеска и просвет позволяют на каптюре.
     
    Sanyok и KOT_Baguk нравится это.