1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это на холодную,или всегда? У нас на 1,6 обычно вибрация ощущается на холодную,как только переключаешься в режим драйв или в R,,а уже когда прогреется и стоишь на светофорах в драйве,никакой вибрации нет,говорят автоматически переходит в нейтраль.
     
  2.  
  3. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    В движении нет. Не знал, что не вариаторе в N нельзя, но тогда вибрация немного достает.
    Да, ездил раньше только на ручке и автомате... вообще не знаю как с вариатором обращаться .
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тут все также,как и на классическом АКПП,включил драйв и едешь,хоть и тыщу км,так все специалисты советуют и в основном по отзывам все так делают,говорят лишними переключениями только делаем хуже коробке. Ну на горячую вообще-то не должно вибрировать,значит возможно где о косяк,либо с подушкой,либо глушак где-то цепляет,может ещё что,не знаю
     
  5. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Вибрация описана также и для арканы в тесте авто журнала:
    Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек.
    https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/kaptur-variator

    Также в целом:
    Во-первых, работа климатической установки. В автоматическом режиме однозонный климат-контроль работает из рук вон плохо. Стоит ему включить компрессор кондиционера, чтобы немного подкорректировать температуру, как в салоне тут же становится холодно, особенно ногам. В итоге приходится постоянно регулировать направления потока воздуха и температуру вручную.

    Во-вторых, есть вопросы к датчику дождя, который также не всегда адекватно воспринимает действительность. То судорожно машет щетками, когда стекло сухое и чистое. То тянет до последнего, пока видимость не упадет до нуля. Что ж, учитывая претензии к отопителю и работе стеклоочистителя, с «нетерпением» жду зимы. Посмотрим, как машина проявит себя в по-настоящему сложных погодных условиях.
    И
    тут https://www.drive2.ru/l/546650244369088516/
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2020
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У меня климат работает адекватно, скажу даже очень адекватно. Единственный минус - это иногда 2-3 минуты дует в ноги холодным воздухом. По поводу датчика дождя, настроил его на предпоследнее положение по чувствительности, проблем нет. Только один раз за 20 дней эксплуатации авто дворники взмахнули по сухому стеклу.
     
    Ant96 нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчёт не адекватной работе датчика дождя не грешите на Каптюр,у меня до него был Фолькс,Форд,там все то же самое,то поздно включатся стеклоочистители,когда уже стекло мокрое,вечер,приходится самому переключать,то наоборот,маслает когда почти ничего не капает. По поводу климата,могу сказать то,что температура не соответствует тому,что выставляешь на крутилке,а так вроде нормально работает,да,наверное не идеально,но не напрягатет,раньше на других авто держал 21-22,на Каптюре 23-24.
     
    Ant96 и МаксЛарсон нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Продолжение эпопеи с вариком, после ремонта через 1,5 тыщи км опять проблемы, в чем причина непонятно:
    https://www.drive2.ru/l/572460180319503062/
     
  9. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Сегодня -5 утром было, завел с ключ-карты, пришел, завел поставил климат на всю - дует горячим, становится не комфортно, убавил до предыдущего значения 26, вентиляторы сразу стихли почти полностью, после минут 20 движения (причем по городу) стало прохладнее и комфортнее, но ногам уже холодно (обувь еще летняя, куртка осенняя). Причем с дефлекторов шел чуть теплый воздух, по ощущениям 26 нет в салоне, где-то 20-22. На контрасте, с тем же блоком климат-контроля на логане я никогда не испытывал проблем, там всегда стояло 23-24, там датчик стоит в потолке, тут на стекле лобовом, возможно на него попадает больше тепла и он так регулирует....
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А вы в авто ставите? у нас на дорестайле прошлой зимой на 26 в авто как поставили в декабре сразу после покупки, так до весны и не трогали, все просто идеально, сейчас с наступлением холодов также все ок.
     
  11. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Да, ставлю авто, отключаю кондиционер и на 26, чтобы не крутить ручное управление скоростью потока. Может 26 и нормально, просто непривык еще, да и одежда еще легкой осени/лета. Ну и в сравнении с логаном, там 26-25 было жарко в салоне на авто без кондиционера.