Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Всем приветы! Месяц назад писала свои переживания по поводу вариатора. Пришло время делиться и хорошими новостями(может пока, но дальше видно будет). В общем доехали до моря тихо и без спокойно 1200км, на круизе 108, на обгон пару раз обороты до 4 подымала . Ехали и 140 бывало, но не долго, это по вопросу не держит большой скорости, ехали и долго, непрерывно часов 5 точно, вопрос про продолжительность. По серпантину сильно не ездили, но были другие более приятные для меня, но не для машины(наверное) моменты. Пресловутый навигатор завёл нас до места не по хорошей дороге, а по дороге в гору с большим уклоном, первая передача, чуток газу и едет уверенно, даже очень. Поэтому кто боится автомобиля с вариатором - не стоит. Такой же автомобиль, только приятнее в движении ну и любит аккуратное обращение.

    Кстати тьфу тьфу тьфу, сколько везде ездили, тьфу тьфу тьфу ещё раз, ни разу не перегрели. Хотя очень переживали.
    ——
    По поводу пинка при переключении после парковки, после движения. Есть такой момент. Но заметили с мужем одну особенность. Да, также туго переключается селектор, также замечаем пинок после переключения. Не заметили только что приводит к этому, но заметили когда этого не бывает. А не бывает этого, когда завожу, нажимаю тормоз, снимаю с ручника и переключаю. А если завожу, нажимаю тормоз, переключаю - пинок снимаю с ручника.
    Может кто опытный подскажет эту «механику» и все легко объясняется.

    SANDERO STEPWAY city drive, но с тем же вариатором.
     
    Sanyok, Evgenio1965, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme
    Ну все норм, это ручник иногда натягивает стопор в коробасе в паркинге, делайте как в первом варианте и все норм. Кстати я тоже так делаю всегда, сначала снимаю с ручника, потом переключаю селектор из паркинга. Даже как-то и не задумывался над этим, зачем включать скорость с включенным ручником, как-то нелогично, мы же ехать собираемся, а не стоять на ручнике.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    lawyer нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Заметьте, правила безопасного аождения, требуют только такой порядо. Передача, ручник.
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme
    Это где такое написано? Если на подъеме трогаемся, там да, догично, передача, поднимаем чуть обороты, снимаем ручник, но это если крутой подъем. А зачем на ровном месте лишнее действие между включением передачи и троганием? В чем тут заключается безопасность?
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Так то основы при первом вождении объясняют. Сел, завёл, и далее по кругу. Ремень, поворотник, зеркало передача, ручник.На экзамене нарушение алгоритма-несдача.
     
    Дмитрий Вячеславович нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme
    Это для новичков, чтобы к порядку в действиях приучить. А в жизни ногу на тормозе держи и снимай включай в любом порядке, кому как нравится. Вообще никакой разницы, главное на ручнике не ездить, как я на ниве пару раз практиковал :smile:
     
    Ant96 и Grifonov нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Это понятно. Кому как удобно. Вот только про новичков несовсем так. С 88 за рулём с небольшим перерывом. На работе раз в год и правила и вождение сдаём под протокол. Требования те же остались. На Нивке ручник получает по полной. По гряземесу в режиме антибукса работает.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.094
    Симпатии:
    10.738
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.094
    Симпатии:
    10.738
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А как ручник может натянуть стопор? Если на горке поставили на ручник не через нейтраль, стопор может закусить, но это не ручник его натягивает. :smile:
     
  11. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.425
    Симпатии:
    4.656
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Grifonov нравится это.