Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    22.462
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Сань, не начинай, у тя движок турбо :wink3:
     
    Sanyok нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.017
    Симпатии:
    10.616
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И что с того?
    У меня на 130 км/ч с МКПП было 4000 оборотов, с ДСГ - чуть больше 2000. С вариатором, думаю, похожая ситуация.
     
    Grifonov, KOT_Baguk, Cubinec и ещё 1-му нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    22.462
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я те, Сань, скажу, что хуч на курсе обж этому и не учили, но кпд турбового движка и атмосферного разный, и коробка тут ни при чем :wink3:
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.017
    Симпатии:
    10.616
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да вот народ пишет, и с атмосферником с вариатором меньше кушает. :wink3:
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    22.462
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Так ты не верь всем, кому ни поподя :wink3:
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.017
    Симпатии:
    10.616
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Думаю, что люди пишут, как есть.
     
    Grifonov, Алекс@ндeр и Basiliy нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Активист

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Конечно от водятлов многое зависит,но если посадить одного и того же человека за руль одинаковых авто,только с механикой и вариатором и дать покататься какое то время,то экономия будет заметна, и посмотрите характеристики по расходу Каптюра 1,6 с вариатором и 1,6 с 5 МКПП,удивитесь,варик экономичнее,и все засчет широкого диапазона передаточных чисел и за счёт того,что варик всегда держит оптимальные обороты,на механике так не получится,да и катастрофически после 90 кмч не хватит 6-ой передачи,а далее 7-ой...вот и вся арифметика,как бы кому не хотелось,но у варика преимущество-это экономичность и плавность,которых нет на других коробках, аккуратных водителей,к каким я тоже себя отношу,эта коробка порадует и проходит уж точно не меньше нашего DP8,как и производитель заявляет,но бензина наэкономит прилично,поэтому взял 1,6 с вариатором,так как на бездорожье не езжу,полный привод не нужен,достаточно высокого клиренса,ну а механику не взял из-за того,что считаю 5- ступеней это уже не допустимо в на рубеже 2020 годов,уже как минимум надо меньше 6 МКПП не ставить,да и хотя бы на последнюю передачу поменять шестерню,чтоб была трассовая передача,не понимаю,почему никак к этому никак не придут? Например на тот же Шкода Карок сейчас поставили 8 АКПП (браво конечно,молодцы),но в начальной комплектации опять эту гребанную 5 МКПП,что вы творите,может ещё отыскали бы где-нибудь 4 МКПП для полного счастья,так сказать поиздеваться над людьми? Вобщем в чем суть,вернёмся к теме,блок управления вариатором ювелирно подбирает обороты двигателя,что и даёт экономию,на старых МКПП во главе с человеком нет такой возможности,во первых все равно всегда во время не переключиться,во вторых банально не хватит передаточных чисел на коробке.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
    Sanyok, Cubinec и Pav_13 нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    2.563
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    А при чем тут КПД передачи момента? Речь идёт про общий КПД системы. Вариатор, как раз, позволяет повысить этот КПД выбрав более экономичный режим работы ДВС
     
    Sanyok, KOT_Baguk, Pav_13 и ещё 1-му нравится это.
  10. Слава Жив

    Слава Жив Активист

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Было у меня два мегана 3. Первый 2011 Г. 1,6 к4м с акпп, второй 2013 Г. 1,6 h4m с вариатором. Колеса правда разные по диаметру и марке. Второй был экономичнее, особенно на трассе. И удобнее при обгонах. Средний расход был меньше литра на 1,5-2.
     
    Sanyok и Grifonov нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    2.563
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Добавлю на счёт оборотов. У вариатор нету такого, что на 100 - 2000 оборотов. Обороты меняются. Минимальные 1500, максимальные, которые я видел, 4000 с небольшим. Всё зависит от нагрузки в конкретный момент
     
    Sanyok, Provo, Lucifer и 2 другим нравится это.