1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Врядли каптюровский, и лошадиных сил и мощности для каптюровского многовато. Другой точно, хоть и от Jatco - они их разные делают :smile:
     
    lawyer нравится это.
  2.  
  3. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Я это и имел в виду. Вариаторы разные, но оба от Jatco. Причём на Калибре это был, по нынешним мерка, старый варик. Мне пришлось покататься на вариаторном Калибре. Каптуровский круче! На Додже маневр "резкое торможение - затем педаль газа в пол" (например, проезд лежачего полицейского) приводил вариатр в состояние "бесконечной задумчивости": жмешь на газ, а он не едет и не едет, думает!
     
    lawyer нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну так вы ж писали о надежности CVT. Но совсем не факт, что надежность разных моделей хоть и одного производителя одинаковая или близкая :smile:
     
    lawyer нравится это.
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    1.896
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Ладно, не будем паниковать. Пока, если верить голосованию, у одного человека проблемы с вариатором возникли до 50000 и у одного после 50000. Так что пока все нормально.
     
    lawyer нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Да, я вот уже предлагал подождать... но коллега по цеху автовладения чуть не сожрал меня вместе с продуктами износа :smile:
     
    DmVikt, lawyer, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Как так? Ремень работает всегда. :smile:
    А стартует он при помощи гидротрансформатора (да, как классическая АКПП).
     
  8. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Согласен, ремень работает всегда. Но вращательный момент на колёса в начале движения передаётся с помощью шестерен 2-х ступенчатой планетарки. Клиноременный механизм берет на себя функцию передачи момента позже, после того, как авто тронется с места и наберёт небольшую скорость. В этом фишка данной модели варика. А гидротрансформатор - это аналог сцепления в МКП. Он соединяет коленвал ДВС с редуктором, в роли которого выступает шестерни МКП, планетарка АКП или "клинормень" вариатора.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Где Вы это берёте? :smile:
    "Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора."
    https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
     
    KOT_Baguk нравится это.
  10. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Вы, пожалуйста, фильтруйте то, что пишут журналисты. До 100 км/час!?!?!?!?!?! Это как? На второй передаче? И только потом задействуется вариаторный механизм?
     
  11. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    Ну технически 5км\ч это все ещё "до 100 км\ч":biggrin: Просто ребятам было лень вникать в детали, вот и взяли с запасом. :biggrin:
     
    Tambovskii нравится это.