1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → В России представлен Renault Kaptur с турбомотором и новым салоном

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 24 май 2020.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну, это тут совершенно не при чем. Мы все досконально знаем нынешнюю модель и можем обсудить то, что добавлено или не добавлено в новую. Правильно с нашей точки зрения поступили реновцы или нет. А новички, зайдущие в эту тему смогут составить представление о модели. Чисто мои измышления.
     
  2.  
  3. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Ну вот скажу про себя: Каптюр брал в 2016, когда он только-только появился и был свежей моделью. К эргономическим странностям и неудобствам я давно привык, внешность за это время не столько устарела, сколько примелькалась: всякие сиды-солярисы образца 2016-го сегодня куда хуже смотрятся. Крета внешне была позовчерашним днем еще в момент выхода, тогдашний Тигуан (еще в прошлом кузове) тоже давно в актуальности не заподозришь. Если бы Каптюров не было так много - вполне за новинку бы сошел: Карок и Селтос не сказать, что намного свежее выглядят (имхо).
    Но обновился европейский Captur, в последней генерации внешне он мне очень нравится и я уж грешным делом думал, скорее бы нашего нового дождаться: на проверенной платформе, да с новым кузовом. А дождался эвона чего, всё наоборот: старый кузов с новой телегой.
    Честно говоря, как покупатель я не вижу для себя каких-то важных преимуществ такого подхода, поскольку технически меня и нынешняя модель вполне устраивает. В принципе, даже без тест-драйва могу предположить, что получилось: Аркана в кузове Каптюра. Арканой тоже уже не удивишь.

    Я не силен в экономических раскладках, но понимая, что время нынче сложное, думаю так - текущие обновления скорее всего нужны производителю, а не потребителю: объединить платформу с Арканой, оставив имеющийся кузов, таким образом оправдав разработку и того и другого (рассуждаю очень поверхностно). Короче, отсутствие шторок и выбор агрегатов не удивляют.

    Самое провокационное обновление вариатор+турбина не пугает, но пока мимо меня проходит - в силу семейных обстоятельств держусь за механику, которая так и стыкуется с проверенным и вполне для меня достаточным атмосферным 1.6. Для меня здесь ничего не изменилось.

    Почитав описания ЗаРулем и Авторевю, глянув тамошние обсуждения, вспомнив оные четырехлетней давности и сравнив их с уже имеющимся собственным опытом, как всегда пришел к выводу, что фотографии и пара технических нюансов - вот и вся польза от журналистов и наблюдателей. Их впечатления и мнения - дело личное и по большей части бесполезное.

    В итоге обсудить особо нечего: ни кузов, ни салон, ни подвеска, ни силовая линия не новы. Наиболее важные мне ТТХ в нужной мне комплектации тоже очевидны - заранее знаю и сколько вещей в багажник влезет, и как детские кресла удобнее ставить, и каково будет за день тысячу отмахать. Внешне вообще обсудить нечего: каким ты был, таким ты и остался. Меня ничем не отталкивает, но особо ничем и не влечет - стало лучше, но и дороже. Я бы, честно говоря, отказался от некоторых обновлений в пользу цены, но в уме еще и русский Дастер нужно держать - когда-то тоже ведь будет обновляться. Полагаю, в Рено всё взвесили и посчитали, продажи покажут.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В ролике ЗР сказали, что каптюр все же арканой не стал по рулежке и подвеске, +/- то же самое, как и в старом каптюре, стал руль легче за счет электроусилителя, разгон пободрее, турба как никак. В общем ждем полноценных тестов.
     
    atom нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Авторевю пишет, что на новом Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмисси, именно этот режим трансмиссии заставил меня улыбаться при тест-драйве арканы. Вот это конкретный косяк, это был один из ее козырей, очень понравился спортивный режим, без этого режима наверное бы не купил, если бы рассматривал покупку арканы. Вроде бы секунды по разгону до 100 не хуже аркановских, но как оно на самом деле едет, осталось ли такое же отзывчивое управление тягой, неизвестно. Может не стали делать спортивный режим так как каптюр легче, х.з., типа куда еще быстрее, и так хорошо.
    10,1 и 10,4 сек. до 100 у переднеприводной и 4х4 версий соответственно.

    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/turbokopter

    По подвеске:
    «Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. »

    В общем похоже сколько осла не наряжай, конем он не станет. Ну и ладно, а то я уже думал может зря поторопились с покупкой. Хохоряшки с новым ценником в пень не упали, все и так отлично, машинка радует.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2020
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite

    Разницу в характере Арканы и Каптюра сделали осознанно. В презентации официальной и т.п. предобзорах заявляется, что Аркана позиционируется как более "спортивный", а Каптюр - как "комфортный" вариант авто на одной платформе. Т.е. конструктив переднего модуля Аркановский, а пружины/аморты - свои у Каптюра, близкие по результату к нынешнему. В итоге - Аркана жестче, но лучше рулится, Каптюр более валкий, но зато глотает неровности лучше.
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
  8. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Изменения конечно на пользу, НО если не будет связки 1.3 + МКПП 4*4 много народа будет смотреть в сторону других производителей.
     
    Алимик нравится это.
  9. Was

    Was Наш человек

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    такого аппарата точно не будет. Унификация производства.
    Дай Бог 1,6 оставят и то ненадолго.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    1.6 точно оставят. Он локализован, нужна массовость его установки. Он будет младшим во всех линейках, пока его жизненный цикл не окончится.
     
    Was нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Каких других?
    Есть в продаже много апаратов такого размера с аналогичной набивкой за аналогичные деньги?