Каптур.Клуб → Утепление подкапотного пространства (автоодеяла, "намордники" и пр.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Roman, 27 авг 2017.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    59.977
    Симпатии:
    139.714
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Воо тебя - штырануло :laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1:
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Moderator Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    10.979
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    На европейской версии сартюров тоже шторки стоят автоматические. Но и объёмы двигателей там другие, их греть надо, у самих дров не хватает)
     
    Наум, LoneWolf_SPb и Campan нравится это.
  4. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    2.648
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    А снизу что у нас по схеме? Радиатор от DP 8 коробки АКПП?
     
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    5.083
    Симпатии:
    11.354
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Господа не забываем про такую маленькую деталь в интерьере ихних моторов, турбина называется. Так вот для её здоровья, не очень полезна морозная свежесть.
     
    Campan и Roman нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    5.083
    Симпатии:
    11.354
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    В сильный мороз и если ехать по трассе я также думаю желательно закрыть, лишним не будет. В городе, а особенно большом, да и с температурой вечно прыгающей, наверно не стоит. Можно поиметь и перегрев где нибудь в пробке, по крайней мере за температурой следить будет нужно.
     
    Александр Сургут, Campan и LoneWolf_SPb нравится это.
  7. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    2.648
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Низ можно закрыть, верх открыть.
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    недопривод, недоавтомат
    Можно вообще всю машину закрыть, причем, в гараже.
    И не ездить.
    Пачкаться не будет, царапаться, и износ агрегатов минимальный - кругом профит.
     
    Наум, LoneWolf_SPb, Campan и ещё 1-му нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    59.977
    Симпатии:
    139.714
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    А масло , свечи , фильтра и ремни - менять обязан ))) Хоть и не ездишь !!:laugh1::laugh1::laugh1:
     
  10. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Ничего не перегреешь. Особенно на Капе.
    Закрытие отверстий ведет в первую очередь к защите конденсора кондиционера (и радиатора двигателя) от грязи. Очень полезно.. (Низ вообще можно закрывать с начала дождливой осени)
    Во-вторых - к меньшей скорости остывания, и соответственно более быстрому прогреву двигателя после коротких остановок зимой. особенно на ветру. Особенно в мороз. И не только в мороз. что выливается в некоторую экономию топлива.
    В третьих - в мороз и на трассе - можнои просто остыть, что штатного термостата не хватит. Температура двигателя будет меньше оптимальной.
    Про перегрев- У нас между бампером и радиатором места....... ну оченьмного. В случае нагрева мотора включиться карлсон (вентилятор) и остудит радиатор. Воздух ему есть где забрать.
    На дастере с ПОЛНОСТЬЮ закрытой мордой (и еще и одеяльцем сверху) никакого перегрева, более того, никакого нагрева свыше штатной т-ры +98, даже в стоячих глухих пробках и на затяжных крутых подъемах не было при забортных +15. морда при этом была закрыта не снаружи, а прямо перед конденсором кондиционера, т.е. внутри бампера. (влом было лезть снимать на грязной машине...). Для охлаждения и работы вентилятора хватало зазора между радиатором двигателя и кондиционера. А вот вставлять нанотехнологичное устройство "russian kartonka" между радиаторами - крайне не рекомендуется. "согреться" можно и на морозе...
     
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.747
    Симпатии:
    9.518
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    В минус 20 с полностью закрытой мордой температура выше 83 не поднимается , зато на стоянке в -30 остывает очень медленно .