Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Отрегулировал фары. Отмерил как в книжке написано 10 м поставил на ровной площадке машину. Измерил высоту до центра фары ближнего света. На воротах отметил центры фар и где должны быть уровни галок света. Жену посадил на место водителя. Включил ближний с коректором в положение "0". В итоге уровень галок с завода был занижен на 30 см от положенного. DSC_0577.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club выставил как положено галки на положении "0" коректора. Засек что в положении "2" коректора галки становятся на тоже место где и были до регулировки. Если будут моргать встречные опущу пучок. По горизонтали вроде нормально, не регулировал.
     
    igors, Vandiesel, RomanK и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    1.208
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    Вот! Потому и было ощущение, что не светят ни фига, наши фары! Я тоже, как поднял , так хоть ездить стало приятнее, по темноте:yes3:
     
    Triumfator нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Поменял севодня штатные заводские щётки стеклоочистителя передние на BOSH. BOSH были куплены ещё весной 2017года, когда народ массово их скупал и сразу менял. Я тоже купил какие были на то время,а были с короткой пассажирской. Но у меня и заводские чистили неплохо. Полтора года заводские продержались. 15418726861893811184439221560975.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Новые конечно чистят хорошо, но пассажирский коротковат, но что есть. Задний был поменен ещё год назад на вот такой. 15418727966576450547549976229364.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club и тоже уже сдох. Буду на нем ризинки менять.
     
    Evgenio1965 и Campan нравится это.
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Севодня переобул тапки на зиму. DSC_0592.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club откручивал купленным балонником. DSC_0594.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Штатный, это вобще не ключ, а опресованный на холодную кусок трубы. Закручивал денамометрическим с усилием 105
    15418733684917243749258805863177.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 15418734342397214746334117041244.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 1541873514376418788365174075439.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Обработал уплотнители дверей силиконом. Перед зимой ещё раз проверил на наличие ошибок в памяти ЭБУ, ничего нет. Выставил в зимних колесах давление одинаковое, хотя оно уменьшилось за лето на половину атмосфера. DSC_0596.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Перед установкой колес проверил Nokian Наку 8 на потерю шипов, все на месте, ни одного за прошлую зиму не потерял. Залил незамерзайку в омыватель. В общем к зиме готов.
     
    igors, RomanK, Vandiesel и 5 другим нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Разобрал родные заводские щётки и инсталировал в них точ в точ такие же ризинки с алиэкспрес. Профиль и мягкость и цвет идентичен с зоводскими. Ризинки тоже пролежали год. Посмотрим как эти ризинки будут тереть. Все ссылки на ризинки и на инструкцию по разборке, сборке щеток с антикрылом брал на форуме, по времени потратил минут 20. Теперь есть родные щетки на прозапас с резинками за 250 р. На очереди уже третья по счёту на замену задняя щетка. Но там всё просто заменить резинку и вставить 5мин времени.
     
    igors, Vandiesel, Ant96 и 2 другим нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Накопилась информация по глюкам. Почему то все выскочили этой зимой:
    1 глюк. Машина стояла весь день на стоянке, температура днём была не ниже -10. Вечером сел заводить, при включении зажигания СТАРТ/СТОП, кратковременно загорелись все символы приборки и погасли. Ну думаю мало ли сырость, на приборке остались светиться предупреждающий о очередном ТО гаечный ключ, пищать зуммер, как будто с выключенным зажиганием оставил включённые фары, только постоянный тон. Выключил зажигание, всё выключилось как положено. После включения зажигания никаких следов от глюка. Да и пробег у меня подошёл к очередному ТО, а сейчас уже перевалил за 32000 но ключики ни один ни второй так и не включались на приборке.
    2 глюк. Два одинаковых случая и оба проявлялись после буксования задним ходом в сугробе. Всё забрался куда хотел, уже холостые обороты двигателя, нажал кнопку СТАРТ/СТОП, а двигатель не глохнет, а обороты плавно поднялись до 2500 и опустились до холостых. Как будто нажимая кнопку СТАРТ/СТОП ЭБУ восприняло как нажатие педали газа. Повторным нажатием СТАРТ/СТОП двигатель заглушился.
    И это ещё не конец зимы.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    RomanK и Ky6uk нравится это.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    После новогодних праздников выдалось сьездить в командировку и мой Степан Бодибилдер простоял 10 дней без движения под окнами дома. За зареженностью его аккумулятора веду контроль с начала зимы, и наблюдал постоянный недозаряд его до указанных АКОМом показаний. Хотя езжу каждый день на работу на авто. Но проблем с заводом небыло ни в эту ни в прошлую зиму. Нисмотря на это после простоя 10 дней решил проверить батарею и несмотря на результаты проверки дозарядить её. Измерения показали в отсоединенном состоянии 12, 05 В что по заверениям производителя соответствует менее 30% от полной емкости. bf57b3b9a84eb17477c4404976bf4700.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Снял батарею, ночь зарядил, проверил уровень электролита в банках. После заряда, при t +24 батарея сутки продержалась до 12,86 В. По инструкции на батарею должна держать 12,8 В сутки. Установил батарею в машину. Ну вот вроде как и всё, но тут заметил что перестали плавать обороты на холодном двигателе. Я уже смирился с гулянием их при прогреве, а тут на улице -4, ЭСУД при заводе, подняло обороты до 1050-1100 об/мин и нет гуляния. Включение попогрея и подогрева перед- зад, в положении крутилки температуры климата на макс лишь только подняло обороты 1100-1150 гуляния нет. Севодня утром -17 показал датчик наружней температуры авто, и -14 китайская метео станция дома. При заводе температура ОЖ -9. Реакция ЭСУД на включение потребителей аналогичная, обороты поднялись до 1150 и не гуляют. Ранее уже снимал клему ни раз, и подумать на сброс корректировок ЭСУД, как бы влияющих на гуляние оборотов при прогреве до 40-50, но тут без изменений. Что сбрасывай, что не сбрасывай. После прогрева обороты не гуляли. Может положение звёзд совпало или затмение луны не знаю, но буду наблюдать, как обороты на прогреве начнут гулять сразу замерию напряжение на аккуме.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Vandiesel, Александр77, mmisher и 5 другим нравится это.
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Летом 2018 установил степень срабатывания датчика низкого давления масла с заводских устоновок 2000 об на 600 об. Севодня похолодало китаец говорит - 17, машина говорит - 19. Утром при запуске сработал сигнализатор низкого давления масла, с соответствующей надписью на приборке. Пришлось заглушить, подождать секунд 20 пока кисель растечется и повторно завести. При повторном запуске все ок, отпустил сцепу подождав, обороты встали где то на 1300 по тахометру. Залито масло Лукойл люкс синтетика 5w40 ещё думал лучше 5w30 поискать, ну теперь в следующую зиму. Прошлую зиму ездил на эльфе 5w40 с сигнализатором давления на заводских установках, завод честно говорил что всё хороншо с Эльфом в - 20. Судя по испытаниям ребят в Якутске масел 5w30 при - 35, лукоил показал неплохую текучесть по сравнению с десятком других масел. Подразумеваю на Эльфе - 20 машина и хотела меня предупредить что поршня по сухому зеркалу цилиндров ходят, но не смогла. Заводские настройки не дали. Длинное видео тестов, но рекламируют отнюдь не Лукоил

    и тут продолжение
     
    RomanK, Campan и Evgenio1965 нравится это.
  10. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    1.249
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    хз у меня 3я зима на Эльф 5-40. ни на 2000 ни на 800 меня машина не предупреждала.
    сегодня -23.бывало и в -27 заводил. тишина. и это при настройке в 800 об.
     
    fintyra, Campan и Evgenio1965 нравится это.
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Как и обещал пишу описание свего преобретения и дальнейшая инсталяция его в автомобиль. Описывать буду поэтапно потому что особо времени нет чтобы одним днем покупку сразу установить на автомобил. Езда в снегопад, хоть и редко они, но бывают, поездка становится отнюдь не комфортная из за того что снег на щетках превращается а лёд и щетки обмерзают. Через водяную пленку которую они оставляют после себя на стекле не видно ничего. Решил для себя что стекло с подогревом, снег на нем тает, а щетки от стекла на ходу просто не отогреваются при обильном снегопаде и когда они останавливаются на своём парковочном месте просто обмерзают и примерзают. Почитал драйв2 и наш форум набрел на щётки с подогревом Бурен. Тут на форуме их обсуждают. И ссылки есть в ветке про щетки. Про них на драйве пишут да хорошо, но цена, и плюс к тому нужен переходник. По описанию с драйва они живут месяца четыре, а потом перетирается метализированая нагревательная полоска, под держателем в месте крепления щетки к поводку. Пайка спасает на месяц и потом дорожки окисляются. С драва нашёл Калужские нагреватели. https://www.12vi.ru/770/923/ Область от меня соседняя и щетки пришли через CDEK на следующий день после оплаты, доставка в районе 200 рублей.
     
    Dmitriy2012, Стрелков11, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.